Аудитор

Независимый профессиональный бухгалтер, предоставляющий свои услуги за определенное вознаграждение. В отличие от бухгалтера, работающего в штате организации, аудитор занимается частной практикой. Аудитор предлагает следующие услуги: проверка точности записей и надежности финансового положения организации, составление налоговых деклараций. Некоторые аудиторские фирмы предлагают консалтинговые услуги — от формирования системы бухучета до советов по маркетинговой и производственной деятельности. Аудиторы могут вести свою деятельность индивидуально, объединяться в товарищества или создавать корпорации. Почти все 500 крупнейших американских корпораций пользуются услугами знаменитых аудиторских корпораций.

См. тж.: Auditing; Certified public accountant; Private accountant.

Economics: Англо-русский словарь-справочник
Долан Э. Дж., Домненко Б.И.

Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по экономике
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)



Аудитор:

Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию Ежедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между ведущим и слушателями. В этой книге Джерри Вайссман, гений презентаций, рассказывает о том, как установить контакт с самой трудной аудиторией и заставить ее действовать. Он учит избавляться от шаблонов и говорить о том, что более всего интересует слушателей. Приводятся рекомендации по созданию концепции презентации; техническим, графическим и смысловым аспектам презентационного материала; овладению вниманием аудитории; технике поведения и речи. Даются советы по психологии восприятия. Предлагается материал по работе в PowerPoint. Издание будет полезно всем, кому приходится подготавливать, проводить презентации и публично выступать: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и бизнесменам.
Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology. В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей. Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др. Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления. Для кого эта книга Для всех, чья работа - убеждать. Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь. Почему...
Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3) Бизнес-тренинг за рулем. Выпуск 1 (комплект из 5 аудиокниг MP3)
Стандарты аудиторской деятельности Стандарты аудиторской деятельности В издание включены законодательные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации: Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (в редакции от 1 июля 2010 г.), 34 федеральных правила (стандарта) аудиторской деятельности (в редакции от 2 августа 2010 г.), Федеральный стандарт аудиторской деятельности 4/2010, а также Кодекс этики аудиторов России (одобрен Минфином России 31 мая 2007 г.). В книгу также вошли федеральные стандарты аудиторской деятельности ФСАД 5/2010 и ФСАД 6/2010, которые начнут действовать, когда вступит в силу Постановление Правительства РФ, отменяющее правила (стандарты) № 13 и № 14. Сборник адресован профессиональным аудиторам, слушателям курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации бухгалтеров и аудиторов, руководителям и бухгалтерам организаций различных форм собственности, также он будет исключительно полезен преподавателям и студентам экономических вузов.
Финансы организаций. Менеджмент и анализ Финансы организаций. Менеджмент и анализ Подготовлено в соответствии с программой проведения экзаменов па получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита, содержит изложение всех тем раздела "Финансы организаций: менеджмент и анализ". Комплексный подход и практическая направленность представленных материалов позволят сформировать систематизированные знания по экономическому анализу, финансам и финансовому менеджменту. Для бухгалтеров, аудиторов, специалистов и студентов старших курсов экономических специальностей, а также претендентов на получение квалификационного аттестата аудитора (общий аудит) и аттестата профессионального бухгалтера.
Аудит Аудит Раскрываются понятия и основы аудита как коммерческой деятельности в сфере профессиональных услуг, порядок его организации и регулирования. Рассматриваются вопросы методологии и техники аудиторской проверки через изучение последовательного выполнения всех шагов аудиторского цикла. Раскрывается методика осуществления аудиторской проверки по существу в отношении отдельных сегментов проверки. Основной материал учебника дополняется приложениями, содержащими информацию практического и прикладного характера. Для бакалавров, специализирующихся в области бухгалтерского учета и аудита, преподавателей, руководителей организаций, а также практикующих бухгалтеров, аудиторов. Будет полезен при подготовке к получению аттестатов профессиональных бухгалтеров, аудиторов или повышающих квалификацию.
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную "интимную" связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория - с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование. Основное внимание в "Камасутре для оратора" уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика. Книга написана для тех, кто проводит презентации, выступает на конференциях и семинарах,...
НДФЛ. Просто о сложном НДФЛ. Просто о сложном В одной книге собраны все правила исчисления, удержания и уплаты налога на доходы физических лиц. В ней на конкретных практических примерах объясняется, как рассчитать НДФЛ, предоставить налоговые вычеты и т.п., рассматриваются сложные случаи, приводятся примеры из арбитражной практики. Кроме того, в этой книге вы найдете образцы всех необходимых для исчисления налога документов, а также рекомендации по их составлению. Книга подготовлена с учетом всех изменений законодательства. Издание адресовано широкой аудитории граждан-налогоплательщиков, а также юристам, практикующим бухгалтерам и руководителям организаций, аудиторам, студентам и преподавателям экономических и правовых факультетов учебных заведений и всем заинтересованным лицам.
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную "интимную" связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория - с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование. Основное внимание в "Камасутре для оратора" уделено таким вопросам, как подавление волнения, структура выступления, привлечение и удержание внимания аудитории, зрительный контакт, моторика. Книга написана для тех, кто проводит презентации, выступает на конференциях и семинарах,...