Страховая компания

Финансовый посредник, собирающий взносы, называемые страховыми премиями, у предприятий и населения в обмен на финансовую защиту в определенных случаях.

См. тж.: Financial intermediaries; Pension fund.

Economics: Англо-русский словарь-справочник
Долан Э. Дж., Домненко Б.И.

Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)



Страховая компания:

Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги? Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги? Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это-обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения компетенций в области экономики и финансов через семейный подход к данной проблематике. Серия предназначена для просвещения людей разного возраста: подростков, молодежи, а также их родителей, с тем, чтобы они могли принять более грамотные финансовые решения. Учебное пособие предназначено также для проведения курсов по выбору по основам финансово-экономических знаний. Книга написана коллективом преподавателей Финансовой академии при Правительстве РФ и привлеченными практическими работниками.
Управление страховым бизнесом Управление страховым бизнесом В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; особенности управления финансами, продажами, персоналом страховой компании. Пособие дополнено практикумом с задачами и примерами управленческих решений. Приведены необходимые для понимания учебного курса выдержки из нормативных документов по страховому делу в России и дан общий обзор международного законодательства в сфере страхования. Для студентов вузов, обучающихся по финансово-экономическим и управленческим специальностям и направлениям подготовки, преподавателей. Будет полезно специалистам страхового бизнеса.
Как реализовать личный финансовый план. Сколько денег нужно для счастья (аудиокнига MP3) Как реализовать личный финансовый план. Сколько денег нужно для счастья (аудиокнига MP3) Сколько денег вам нужно сейчас, в данный момент, чтобы получить все, что вы хотите получить? И, самое главное, - где взять эти деньги? Как выбрать банк для вложения денег? Как - и зачем - "консервировать" деньги в страховых компаниях? Как работать с ПИФами и ценными бумагами? Как составить пенсионный план? Иными словами, как реализовать свой финансовый план? На эти и многие другие вопросы отвечает опытный финансовый консультант Владимир Савенок, генеральный директор консалтинговой группы "Личный Капитал". Все начинается с контроля: когда вы поймете, куда уходят ваши деньги, вы сможете направить их в нужное русло. Начните ежемесячно инвестировать часть своего дохода - и вы сделаете время своим финансовым помощником. Это очень увлекательно и приятно - управлять своими деньгами и знать, что они работают на вас!
Экономический анализ Экономический анализ В учебнике изложены все основные аспекты экономического анализа предпринимательской деятельности. Рассмотрены методы оценки итогов экономико-производственной и финансовой деятельности таких важнейших субъектов предпринимательства, как производственное предприятие, коммерческий банк, фондовая биржа, валютный рынок и страховая компания. Во втором издании особое внимание уделено учету инфляционных процессов, имитационному моделированию экономики предприятия, прогнозированию курса ценных бумаг и курса валют, а также подготовке и обоснованию управленческих решений. Все узловые моменты экономического анализа предпринимательства проиллюстрированы необходимыми примерами. Учебник соответствует действующей программе курса и предназначен для студентов экономических специальностей, а также может быть полезным практическим работникам предприятий. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений,...
Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms Правила Инкотермс определяют обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Это официальные правила для определения того, как расходы и риски распределяются между сторонами по договору. Термины Инкотермс регулярно включаются в текст договоров купли-продажи и стали частью повседневной торговой практики. Инкотермс 2010 содержат правила ICC по использованию 11 торговых терминов Инкотермс. Новая редакция правил учитывает последние изменения в коммерческой практике, а также обновляет и обобщает некоторые из правил предыдущей редакции. Во всех договорах купли-продажи должна делаться ссылка на правила Инкотермс 2010, как на последнюю версию Инкотермс. ICC занимается составлением и выпуском правил Инкотермс уже более 70 лет, обеспечивая импортеров, экспортеров, юристов, перевозчиков, страховые компании и студентов по всему миру правилами, отражающими актуальную практику в сфере торговли.
Управление конкурентоспособностью страховых организаций Управление конкурентоспособностью страховых организаций Сформулированы методологические проблемы повышения конкурентоспособности страховых организаций, проанализирована конкуренция на российском страховом рынке и его отдельных сегментах, а также конкуретоспособность страховщика как интегральная характеристика его конкурентного положения, оценка интенсивности конкуренции в отдельных сегментах и по страховому рынку в целом. Рассмотрено использование рейтингов и рэнкингов для оценки интегральной конкурентоспособности страховых компаний. Особое внимание уделено конкурентоспособности страховой организации: как объекту управления; на рынке потребителей страховых услуг и на рынке инвестиций. В отдельной главе проанализированы внешние факторы, определяющие конкурентоспособность национального и регионального страхования.
Теория и управление рисками в страховании Теория и управление рисками в страховании Рассматриваются теоретические вопросы и практические задачи оптимальной страховой деятельности. Особое внимание уделено экономико-математическому аппарату изучения ситуаций и процессов страхового рынка в условиях неопределенности. Рассматриваются теории риска и экономика их классификации, методы оптимальной оценки премий и управления рисками. Для научных работников, студентов и преподавателей экономических специальностей, а также практических работников страховых компаний и лиц, принимающих решения в условиях неопределенности.
Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений - это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов. Авторы называют успешное выполнение этой задачи "лицензией", дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт...
Страхование в получение страховых выплат Страхование в получение страховых выплат На российском страховом рынке до сих пор хватает примеров псевдострахования, когда невероятно дешевый полис приобретается исключительно для успокоения надзирающих инстанций, хотя всем известно, что выплаты по такому контракту в случае наступления страхового случая либо смехотворно малы, либо практически нереальны. Случаи, когда компании не отказывают в выплате страхового возмещения, но выплачивают далеко не все, не ту сумму, которую рассчитывал получить потерпевший, нередки. Причиной тому не всегда бывает недобросовестность страховой компании. При наступлении страхового случая необходимо строго соблюсти ряд формальностей, оформить необходимые документы, иначе о возмещении можно забыть. Так что же нужно знать для заключения договоров страхования, на что следует обращать внимание?
Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3) Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3) Борис Жалило (MBA, ВВА, MSc, ACM) - известный тренер-консультант, один из лучших тренеров России и Украины, тренер-бренд. Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета. МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Прошел ряд бизнес-тренингов и тренингов по технике тренинга (Канада, США, Польша, Венгрия, Украина, Россия). В консалтинге с 1996 года. Автор более 70 статей, 5 книг, ряда аудио-и видеотренингов. Его клиенты - известные российские, украинские, зарубежные производственные предприятия, дистрибьюторы, банки, страховые компании, гостиницы, сервисные и торговые компании 10 стран мира (более 70 городов). Собранная на диске информация - результат многолетней работы и опыта тренера. Это не готовые "рецепты" действий, а рекомендации, информация к размышлению, повод задуматься - какие изменения могут быть необходимы Вашему бизнесу. Бонус! Дополнительные текстовые материалы на диске (папка...