Диверсификация

Сокращение риска с помощью приобретения широкого ряда ценных бумаг для того, чтобы снижение курса одних покрывалось поднятием курса других.

См. тж.: Portfolio.

Economics: Англо-русский словарь-справочник
Долан Э. Дж., Домненко Б.И.

(от лат. diversus  разный и facere — делать)

1) расширение ассортимента, изменение вида продукции, производимой предприятием, фирмой, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства. Такую диверсификацию называют диверсификацией производства; 2) распределение вкладываемых в экономику денежных капиталов между разнообразными объектами с целью снижения риска потерь и в надежде получить более высокий доход. Такую диверсификацию именуют диверсификацией кредитов; 3) материальная диверсификация — освоение новых форм и сфер деятельности.

Современный экономический словарь
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.

Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по экономике
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)



Диверсификация:

Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком Управление инвестициями есть наука, основанная на здравом смысле, хотя вероятностные законы очень часто противоречат интуитивным представлениям неискушенной публики. В книге излагаются базовые концепции инвестиционного менеджмента с точки зрения их вероятностных обоснований, а также рассматриваются часто встречающиеся в повседневной жизни заблуждения и штампы широкой публики, которые хотя и кажутся интуитивно правильными, на самом деле, не соответствуют истине. Эта книга нацелена на широкую аудиторию. Ее читателями будут начинающие инвесторы и менеджеры по инвестициям, инвестиционные консультанты, а также студенты, изучающие финансы и смежные дисциплины.
Когда ваша стратегия не работает. Что делать? Когда ваша стратегия не работает. Что делать? Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций, комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом. Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров. Адресована широкому кругу читателей.
Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные выплаты и снижение налогов. Среди ее авторов - ведущие специалисты крупнейших фирм мира, занимающихся вопросами страхования, социального обеспечения и имущественного планирования. Справочник адресован специалистам по защите активов, налоговому праву и имущественному планированию, финансовым консультантам и специалистам консультационных фирм, обслуживающих частных клиентов, профессионалам, занимающимся доверительным управлением семейным капиталом, а также частным инвесторам, которые заинтересованы в диверсификации инвестиций за рубежом и хотят вложить средства в Швейцарии. ...
Посткризисные перспективы модернизации российской экономики Посткризисные перспективы модернизации российской экономики В коллективной монографии на основе анализа государственной политики модернизации экономики и общества выявлены особенности институциональных изменений, предложены механизмы его адаптации к новым реалиям жизни, в частности в Ростовской области. Предложена новая парадигма посткризисного роста, состоящая в переходе от экономики предложения к экономике спроса, базирующейся на увеличении внутреннего производственного и личного потребления, на диверсификации доходов и потребительского спроса, на максимальном привлечении собственных материальных, финансовых, трудовых интеллектуальных и других ресурсов. Коллективная монография предназначена для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов экономических вузов, государственных служащих и предпринимателей. "
Теория и практика тренинга Теория и практика тренинга В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному `карьеристу` непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции, необходимы диверсификация, постоянное совершенствование организационных структур и навыков работников, эффективное использование технологии и ориентация на потребителя. В данном пособии освещаются теоретические и практические подходы, методы тренинга, которые являются наиболее эффективными для решения указанных задач. Благодаря многочисленным и разнообразным примерам читателю не составит большого труда применить полученные знания на практике. Книга адресована тренерам, руководителям и менеджерам различных уровней, специалистам в области работы с персоналом и организационного развития.
Центр и региональные идентичности в России Центр и региональные идентичности в России Пространство имеет значение. Территориальное измерение присуще любой сфере социальной жизни - идет ли речь об экономике или о международной безопасности, о спорте или образовании, о досуге или семейных отношениях. Оно во многом определяет и представления людей о себе, включая и выбор индивидами и их общностями той системы координат, в которой происходит их позиционирование относительно окружающего мира, - иными словами, различных проявлений идентичности. Пространство тем более значимо в столь большой и столь разнообразной во многих проявлениях стране, как Россия. Территориальные аспекты развития российского общества оказались в центре всеобщего внимания в 1990-е гг., вскоре после распада Советского Союза, когда процессы регионализации многими воспринимались как угроза дезинтеграции страны. Россия избежала распада, но пространственная диверсификация различных аспектов политики, экономики и социальной сферы значительно возросла.
Феникс Ахти-Яра. Архивные находки Феникс Ахти-Яра. Архивные находки Феникс, но греческой мифологии, - это птица, восстававшая из пепла обновленная, символ возрождения; Ахти-Яр - прежнее название Севастопольской бухты. Этим и обусловлено название книги о возрождении города после осады 1854-1855 годов. При этом удовлетворяется интерес школьников к тому, как их сверстники могли реализовать свои возможности в денежно-кредитных структурах; студентов - что представляла собой и как функционировала банковская система самостоятельной административно-территориальной единицы в условиях рыночного соперничества; предпринимателей - какие финансовые институты и на каких условиях обслуживали их коллег в прошлом, как формировалась налогооблагаемая база; банковских служащих - как обеспечивались материальная заинтересованность, диверсификация услуг и возвратность кредитов; управленцев - какими финансовыми рычагами владели региональная власть и местное самоуправление. Обо всем этом впервые в комплексе, на обширном архивном материале поведал экономист, кандидат...
Когда ваша стратегия не работает. Что делать? Когда ваша стратегия не работает. Что делать? Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта. Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций, комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом. Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров. Адресована широкому кругу читателей.
Стратегии роста Стратегии роста Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, применяли информационные технологии, но главное - они делали это эффективно. Вы узнаете, в чем секрет этих стратегий и почему при средней продолжительности существования компаний 20 лет некоторые из них живут веками. Книга будет интересна менеджерам, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами роста и развития организаций.
Медиаменеджмент как интегрирующая система Медиаменеджмент как интегрирующая система Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей.