Путями сообщения являются: дороги, водные пути, воздушные трассы, несущие канаты подвесных дорог. Как правило, пути сообщения классифицируют по значению и ответственности за поддержание их в эксплуатируемом состоянии на четыре группы: местного, областного, федеральною и международного значения. Совокупность путей сообщения, транспортных средств и технических сооружений на путях сообщения называют транспортной коммуникацией.

Продукцией транспорта (транспортной работой) является перемещение грузов и людей, измеряемое соответственно в тонно-километрах (грузооборот) и пассажиро-километрах (пассажирооборот).

У каждого вида транспорта своя сфера применения. Водный транспорт — самый дешевый Его отличают наименьшие энергетические, трудовые и денежные затраты Однако водные пути сообщения часто не совпадают с направлениями главных экономических связей страны. Большинство водных путей не может работать круглосуточно из-за продолжительного зимнего периода. При наземных перевозках на дальние расстояния очевидное преимущество имеет железнодорожный транспорт. Трудозатраты и стоимость перевозок на железных дорогах наименьшие для наземного транспорта При отсутствии путей сообщения или требуемой высокой скорости доставки на дальние расстояния используются огромные преимущества воздушного транспорта Но стоимость перевозок и расход энергии на нем наибольшие. В перевозках на короткие расстояния, количество которых особенно велико, преимущество имеет автомобильный транспорт. Для перемещения нефти и газа наиболее эффективны трубопроводы.

Железнодорожный транспорт [14]. Железные дороги отличает большая скорость и регулярность движения независимо от времени года. Сочетание высокой скорости с перевозкой массовых грузов на дальние расстояния делает железнодорожный транспорт более универсальным в условиях большой протяженности страны. Он осуществляет транспортно-экономнческие связи между Востоком и Западом. Центром и Югом, Севером и Северо-западом. Наиболее густой сетью отличается европейская часть страны. Для нее характерна радиально-кольцевая конфигурация сети. Железные дороги расходятся в двенадцати направлениях от Москвы к портам Черного, Балтийского и Баренцева моря, а также к районам Урала, Поволжья, Донбасса

Для Сибири и Дальнего Востока характерно широтное направление магистралей Основным стержнем является Транссибирская магистраль, построенная до революции (Челябинск - Владивосток). Параллельно ей идут Южносибирская (Магнитогорск — Целиноград - Новокузнецк - Барнаул), Байкало-Амурская магистраль (Усть-Кут - Комсомольск-на-Амуре). В меридиональном направлении проложена ветка через Тюмень, Сургут, Уренгой на север Западной Сибири.

Юго-Восточную зону в широтном направлении обслуживает железная дорога от Красноводска до Ташкента, от которой идут выходы в европейскую часть России через Казахстан, а также в Сибирь.

Обеспеченность железными дорогами в нашей стране невелика - 5,1 км на 10 тыс. человек, плотность же на 10 тыс. км2 территории - всего 65 км.

Протяженность железных дорог России составляет 11 % от общемировой, а грузооборот - 50 %. Поэтому для железных дорог страны характерна самая высокая грузонапряженность в мире. Она в пять раз выше, чем в США, и на порядок ниже, чем в Англии, Франции.


...525354555657585960616263646566... 
58  |Транспортный комплекс и его структура. регионалистика синтез Microsoft бюджет движения денежных средств бюджет движения денежных средств экономической теории домашнего хозяйства. Малого и. 60  |регионалистика малого и среднего бизнеса постановка бюджетного процесса Россия - страна завтряшнего дня. Синтез финансовый анализ на базе Excel финансовый анализ предприятия. Финансовый анализ на.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по экономике
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Горизонты транспорта. Эффективная транспортная политика Горизонты транспорта. Эффективная транспортная политика В сборнике статей, написанных экспертами Комитета Совета Федерации по промышленной политике, комплексно анализируется зарубежный опыт организации государственного регулирования всех видов транспорта: железнодорожного, авиационного, автомобильного, водного. Сравниваются результаты государственного регулирования и либерализации в различных транспортных отраслях. Особое внимание уделено вопросам безопасности, экологии, организации движения, трудовым отношениям. Сформулированы принципы эффективной транспортной политики государства. Рассчитана на широкий круг специалистов в области различных видов транспорта и работников органов государственного регулирования, а также законодателей.
Статистика транспорта Статистика транспорта После десятилетнего перерыва перед вами новый учебник, содержащий полный курс статистики транспорта. Рассматриваются статистическое наблюдение на транспорте, статистика перевозок грузов и пассажиров, основного и оборотного капитала, транспортных средств,трудовых ресурсов и их использования, производительности труда, заработной платы и доходов работников транспорта, а также себестоимость перевозок грузов и пассажиров, финансовых результатов деятельности предприятий транспорта. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, менеджеров.
Массовые коммуникации и медиапланирование Массовые коммуникации и медиапланирование В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие "Массовые коммуникации и медиапланирование" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Организационная коммуникация. Структуры и практики Организационная коммуникация. Структуры и практики Организационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к чему-то скрытому - слухам, корпоративным мифам. Таким образом, попятно, что организационная коммуникация, фактически - это способ формирования не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме.
Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи. Данный процесс помогает создавать у покупателей положительные впечатления, что повышает удовлетворенность приобретенным товаром и придает продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Так, конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать ее товар и сохранить свой бизнес. Данная книга предлагает краткий обзор технических приемов, основополагающих теорий, стратегических и тактических процессов принятия решений, относящихся к маркетинговым коммуникациям. Она является идеальным пособием для тех, кто впервые изучает данную тему.
Коммуникация и пиар в организации Коммуникация и пиар в организации Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел внутриорганизационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать"...
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей "Коммерция", "Маркетинг", "Менеджмент", "Реклама", преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций.
Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис Учебное пособие написано в полном соответствии с современным государственным стандартом по данной дисциплине. Впервые в учебной литературе рассматриваются проблемы организации деятельности в автосервисе. Особое достоинство книги заключено в практически ориентированном изложении материала. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии транспорта". Может быть использовано студентами специальностей 150200 "Автомобили и автомобильное хозяйство", 230100 "Эксплуатация и обслуживание транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)", 240400 "Организация безопасности движения" и других автотранспортных специальностей, а также слушателями курсов переподготовки и повышения квалификации и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на автомобильном транспорте. Предназначено...
Коммуникация и коммуникабельность Коммуникация и коммуникабельность Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти оптимальное решение проблем. Успеха в коммуникации можно добиться не только при помощи слов, но и с помощью жестов, голоса, мимики и положения тела. Скоро Вы заметите: при помощи открытой коммуникации Вы будете более уверены в себе и без напряжения сможете преодолевать стрессовые ситуации!
Воздушные перевозки Воздушные перевозки В книге приводятся и комментируются Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей". В комментариях уделено значительное внимание обеспечению безопасности воздушных перевозок, требованиям к персоналу, обслуживающему пассажиров на борту воздушного судна, процедурам, связанным с перевозкой пассажиров и грузов. Подробно анализируется договорно-правовая практика, вытекающая из правоотношений между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем. Изложены правила ответственности, в качестве примеров приведена обширная судебная практика судов общей юрисдикции Российской Федерации. Сборник содержит приложения в виде договоров авиационных перевозок и словаря терминов и определений. Настоящий сборник является на сегодняшний день единственным и полным комментарием вышеуказанных Федеральных авиационных правил. Для руководителей и юристов...