А как же вакансия?

А черт с ней! Представим себе человека, обладающего только двумя характеристиками: во-первых, он специалист; во-вторых, он ищет работу. Какая характер-стика для работодателя важнее? Вопрос риторический. А почему? Потому что "специалист" - характеристика более высокого порядка. Ведь любой специалист может стать безработным, но не всякий безработный станет специалистом. То же самое и с вакансиями. Огромное большинство рекрутеров этого не понимают и никогда не поймут - вам повезло. Они позиционируют себя как получатели и закрыватели вакансий, ну что ж. Их благополучие целиком зависит от наличия на рынке вакансий. Так же, как, допустим, и специалиста по тренингам, и специалиста по составлению резюме, и специалиста по анализу рынка труда. Согласитесь, тот, у кого хватило мозгов и желания овладеть всеми перечисленными специальностями, займет на рынке положение на порядок устойчивее. Оргконсультантов подобрать персонал заказчики просят очень часто, рекрутеров дать консультацию по управлению не просят никогда. А почему? Потому что есть мнение, будто квалификация консультанта включает умение подобрать персонал, но не наоборот. Итак, не уставайте распространять свой профессионализм на смежные области, и у вас всегда будет работа. Более подробно на получении заказа я останавливаться здесь не буду и перехожу к третьему ослу. Все ж таки важно понимать, чем вы занимаетесь. Вернее, даже так: существует некоторая иерархия или, лучше сказать, карьерная лестница. И рекрутер стоит там на самой нижней ступеньке. Бедствие для нашего бизнеса - хорошие специалисты уходят (рекрутеры, я имею ввиду, трудоустроенные нами специалисты тоже иногда уходят, и это тоже бедствие, но другое). Не видят, куда расти. Становятся менеджерами по персоналу, внутренними рекрутерами в крупных компаниях, за них очень радостно, а за нас не очень. Цех посредников рынка труда редко пополняется хорошими (в смысле подготовленными) кадрами, особенно за пределами МКАД. Причины все те же: компенсации, статус, масштаб задач. Если вы посмотрите сквозь эту триаду на рекрутинг, тут практически нечего ловить. Именно поэтому в наш бизнес следует привлекать людей с потенциалом тренеров и оргконсультантов. Именно поэтому надо вкладывать средства в обучение.  Теперь, после отступления, вернусь к тому, что хотел сказать.  Весьма сложно позиционировать себя и рекрутером, и консультантом, и тренером. Заказчики просто растеряются. Могут вообще выбрать ваших более специфицированных конкурентов. Но уж если у вас действительно несколько направлений деятельности, следует тщательно отстраивать их друг от друга. Чтобы не засорять волну. Это мое мнение. Поэтому - если звоните заказчику из рекрутингового агентства, так и предлагайте рекрутинговые услуги. Продажей тренингов пускай займется кто-то другой. Оставьте коробейничество.


...161718192021222324252627282930... 
22  |Микротехнология. России это рекрутинг-как в делается синтез Microsoft расходы на промежуточное потребление и валовое накопление (сбережения). Бюджет движения денежных средств бюджетирование. 24  |Условия работы. В россии делается рекрутинг-как это постановка бюджетного процесса бюджет движения денежных средств Microsoft бухгалтерский учет, как основа контроля исполнения бюджета. Обучение.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для продвижения, барьеры для конкурентов. На примере ведущих компаний, таких как IKEA, Zara, H&M, Toyota, Yamaha и других, автор показывает, как сделать вашу марку доминирующей в сегменте, оставляя конкурентов не у дел. Ключевые моменты издания: когда управляете товаром в новом сегменте, обращайтесь с ним, как будто это уже бренд; если вы не можете производить то, что хотят потребители, или теряете момент и заметность, — ваш бренд становится невостребованным; для создания барьеров для конкурентов используйте инновации. Вместо того чтобы быть лучшим, будьте единственным брендом в своей нише, делая конкурентов неактуальными.
Юридический бизнес в России Юридический бизнес в России В книгу включены материалы третьего форума "Юридический бизнес" в России, организованного компанией "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" совместно с редакцией газеты "Ведомости" в апреле 2007 года в Москве. В докладах рассматриваются проблемы подготовки и повышения квалификации юридических кадров, карьерного роста юристов международного класса, конкуренции на рынке юридических услуг. Участники форума поделились опытом "выращивания" и стимулирования специалистов, соответствующих самым высоким профессиональным требованиям. Как подготовить, а потом удержать юриста международного класса? Как поддерживать и наращивать квалификацию сотрудников фирмы в условиях жесткой конкуренции с ведущими международными юридическими компаниями? Читатель сможет найти в сборнике ответы на эти и другие вопросы, связанные с развитием рынка юридических услуг в современной России. Книга предназначена для практикующих юристов, руководителей бизнеса, преподавателей, студентов, всех, кто интересуется...
Технология реинжиниринга бизнеса Технология реинжиниринга бизнеса В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты реинжиниринга бизнеса крупной многопрофильной компании, даны конкретные рекомендации по проведению анализа существующей модели бизнеса и ее перепроектированию с целью существенного улучшения результатов деятельности. Книга представляет интерес для бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, консультантов по управлению, ученых, преподавателей вузов. Может быть использована для подготовки студентов и магистров по специальностям `Менеджмент`, `Экономика и управление производством`, `Корпоративное управление`, `Антикризисное управление` и в системе повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов.
Взаимодействие социолога с заказчиком Взаимодействие социолога с заказчиком Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с проблемами, возникающими при взаимодействии с заказчиком. В пособии дается характеристика общей картины современного российского рынка социологических услуг, тенденций его развития, основных проблем взаимодействия социолога с заказчиком, которые выделяют практикующие социологи как в области теоретико-фундаментальных исследований, так и в прикладных исследованиях, значительное место среди которых занимают консалтинг, коучинг, создание и реализация социальных технологий. Для студентов направления "Социология" факультета гуманитарных и социальных наук, а также специалистов, представляющих гуманитарные науки, интересы которых обращены к знаниям, обеспечивающим возможность эффективного взаимодействия с заказчиком.
Конкурентное сотрудничество в бизнесе Конкурентное сотрудничество в бизнесе Эта книга — прорывной труд профессоров Гарвардского университета, известных специалистов по теории ведения переговоров и теории игр и ее применению в бизнесе — способный изменить ваш взгляд на природу бизнеса и принципы достижения успеха в нем. Первая полномасштабная работа, утверждающая, что стратегия "Смерть конкурентам!" менее продуктивна, чем конкурентное сотрудничество. Книга изобилует бизнес-кейсами из практики известных западных компаний, на примере которых разбираются сложные рыночные и инвестиционные стратегии, разработанные с применением идей из теории игр. Сложные концепции излагаются простым и ярким языком. Книга стала классикой деловой литературы, переведена на 12 языков. Представляет интерес для профессионалов всех уровней, работающих в бизнесе, специалистов по управленческому консультированию, студентов экономических факультетов и бизнес-школ.
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый бизнес". Для тех, кто рискует собой, своими деньгами и своим здоровьем, создавая Свое Дело. Для тех, кто начинает свой бизнес с нуля. Авторы, основываясь на своем собственном практическом опыте, научат читателя использовать маркетинг поисковых машин не только для того, чтобы выжить на рынке, но также и для того, чтобы однозначно обойти конкурентов, не знающих о существовании маркетинга поисковых машин или не умеющих его грамотно применять.
Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый уровень работы с клиентами. При этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных усилий или финансовых вложений. Авторы абсолютно уверены, что 99% ваших конкурентов не используют технологии, о которых вы узнаете из этой книги. Именно вы можете применить их первыми в вашей нише и не оставить конкурентам шанса угнаться за вами.
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции. Книга предназначена для широкого круга читателей. "Физик по образованию, Алексей Иванов уже почти 15 лет...
Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни Стив Джобс: путь лидера. Главные изречения об успехе, бизнесе и жизни Стив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI столетия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формулировал свои мысли. Многие его высказывания запомнились современникам своей точностью, глубиной, яркостью и язвительным юмором; это классика управленческой мысли и ключ к пониманию секретов успеха самого Джобса и компании Apple. В этой книге собрана сотня самых характерных и знаменитых высказываний Стива Джобса об успехе, бизнесе и своих конкурентах, о жизни и о людях. Все они сопровождаются остроумными иллюстрациями и основными вехами истории Apple и Джобса. Для широкого круга читателей.
Безопасность вашего бизнеса Безопасность вашего бизнеса Книга, которую вы держите в руках, предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса. Прочитав эту книгу, вы узнаете как защитить свой бизнес от краж, мошенничества, хищений, компьютерной агрессии со стороны хакеров и кардеров, агрессии со стороны СМИ и недобросовестных конкурентов, захвата предприятия, недружественного поглощения со стороны рейдеров и многого другого.