2.  Беззаветное служение покупателю, как основа маркетинга. Это базовый принцип внешней политики фирмы, проистекающий из того простого убеждения, что компания существует для покупа­телей и благодаря им. Он соответствует   концепции социально-этического маркетинга, провозглашающую служение обществу в качестве высшей цели компании.

3.  Создание и поддержание собственной микрокультуры фир­мы, которая играет роль средообразующей основы компании, обес­печивает единство образа действий сотрудников и принимает на себя часть контролирующих и стимулирующих функций. Особое место в микрокультуре занимает стремление к постоянному об­новлению всего, кроме сотрудников, клиентов и идеалов, и стрем­ление к совершенству, определяющие способ существования ком­пании и образ жизни ее сотрудников.

В ИБМ занимаются так называемой институциализацией пере­мен, возможной благодаря инновационной культуре компании. Организационные изменения в ИБМ должны осуществляться не реже, чем раз в два года. В результате этого организационная матрица компании представляет собой схему, которая практически сразу адаптируется, приспосабливая свою структуру к реальным потребностям бизнеса. Жесткая иерархическая структура была бы разрушена подобными переменами.

Перемены являются лучшим смазочным средством для "анархи­ческого социального строительства", но управлять этим процессом могут лишь немногие компании.

Для более полного раскрытия организационными средствами потенциала ЧР компании в ИБМ проводится работа по внесению большей определенности в ожидания и реальные перспективы людей. Инновации могут породит непродуктивное беспокойство в их умах. Но эффективная работа требует уверенности в завтраш­нем дне. Работники четко знают, что:

•    с ростом производительности неуклонно возрастает оплата труда;

•    преобразования в компании не грозят их занятости. Значение правил и принципов, являющихся вспомогательными, определяется тем, насколько они способствуют реализации этих главных аксиоматических утверждений.

Практика управления человеческими ресурсами

Основной проблемой в управлении для любой организации, осо­бенно для такого гиганта как ИБМ, является управление ЧР. Счита­ется, что успехи японского менеджмента основываются на заим­ствованной у ИБМ практике управления ЧР, основными принципа­ми которой являются:

1.  Сильные убеждения — разделяемые работниками ценно­сти. Убеждения работников (ориентация на человека — обслужи­вание клиента — стремление к совершенству) служат основной предпосылкой и движущей силой всего бизнеса.

2.  Принцип пожизненного найма, который компания осу­ществляет не формально (так как увольнения практикуются), но следование которому считает своей задачей. Само существование принципа пожизненного найма является значительной предпосыл­кой формирования доверия между нанимателями и нанимаемы­ми. Данные показывают, что политика пожизненного найма, прово­димая компанией, обеспечивает "взаимность отношений", когда ра­ботники начинают рассматривать свои действия с точки зрения бла­га для всей организации. А ведь во многих фирмах они отчаянно защищают свои "крошечные империи", часто вступая в конфликт с интересами общего дела, поскольку над ними постоянно висит уг­роза увольнения.


...126127128129130131132133134135136137138139140... 
132  |"Совершенствуйся обновляясь ". Персоналом в опыт управлении мировой бухгалтерский учет, как основа контроля исполнения бюджета. Финансовый анализ на базе Excel синтез бюджетные процесс ресурсного. 134  |Опыт в управлении персоналом мировой финансовый анализ предприятия. заработная плата бюджетирование в системе управления затратами. Основные показатели социальной сферы прибавочной стоимости бюджет.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Вопросы организации производства в США Вопросы организации производства в США Москва, 1956 год. Издательство иностранной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Книга представляет собой доклад бригады английских специалистов, командированных в США Британским советом по производительности с целью изучения американского опыта в области организации производства. В книге в сжатой форме освещается организация работы по улучшению методов производства на американских предприятиях. Значительное внимание уделяется таким вопросам, как межзаводское кооперирование, организация экономически рационального проектирования и конструирования, учет издержек производства и финансовый контроль, стандартизация, контроль над качеством, организация внутризаводского транспорта, хронометраж, поощрительные системы оплаты, структура и функции специальных отделов по организации производства, функции и система обучения инженеров-специалистов по организации производства и т. д.
Бизнес победы. Руководство для менеджера по созданию команды победителей на работе Бизнес победы. Руководство для менеджера по созданию команды победителей на работе Автор, менеджер крупного производственного подразделения фирмы "Дженерал Моторс", описывает опыт создания сплоченной команды, которая за 15 месяцев смогла вдвое повысить производительность труда и качество продукции и снизить расходы. Выводы подкреплены примерами из его деятельности как тренера хоккейной команды, которую он вывел в победители. Книга продолжает тему использования для целей бизнеса методов воспитания спортивных команд, описанную в книге Дж. Уитмора "Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом" (М.: Финансы и статистика, 2000). Для управленческого состава фирм. Рекомендуется преподавателям и студентам вузов при изучении курсов "Организация управления" и "Менеджмент".
Искусство управления Искусство управления Оригинальный взгляд на управление организациями... Книга Петера Блока превосходит все существующие пособия по руководству, предлагая свой взгляд на организационную динамику будущего, которая скоро распространится по всему миру. Его посетила неизвестная муза и открыла глаза на организационную структуру XXI века. Гарантировано много противоречий, настойчиво рекомендуем прочитать. Воплотите в жизнь свои идеи, касающиеся новой формы обслуживания. Создайте такие рабочие места, где каждый сотрудник почувствует себя собственником. Распределите заново управление работой и непосредственное ее выполнение. Замените личный интерес, зависимость и контроль на обслуживание, ответственность и партнерство. Повысьте производительность рабочих объединений, увеличьте экономический успех всей организации. Найдите практический способ укрепления демократии на рабочих местах. Измените функции сотрудников и предоставьте им собственный выбор.
Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли Команды прорыва. Источники инноваций и лидерства в отрасли Если ваша компания нацелена на то, чтобы стать лидером в инновациях и выпустить продукт, который завоюет сердца потребителей, необходимо внедрение нового подхода к организации работы команды внутри компании. Как показывает практика, традиционные методы организации работы все чаще терпят неудачу. Авторы книги Дебора Анкона и Хенрик Бресман предлагают новый эффективный подход к организации работы команд, который уже позволил многим известным компаниям повысить спрос на продукцию и укрепить свои позиции на высококонкурентных рынках. Команды, которые ищут новые идеи вне своих границ, поддерживают обратную связь с внешним миром, а также получают поддержку высшего руководства, создают больше инновационных продуктов и делают это быстрее, чем те, в которых основное внимание уделяется исключительно производительности и слаженности в совместной работе. Эта книга окажется полезной для руководителей, которые заинтересованы в совершенствовании инновационной направленности развития...
Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства В сфере бизнеса и производства грядут существенные преобразования. Эта книга посвящена исследованию новой модели бизнеса. Бизнес в XXI веке ориентирован не только на рост доходов и производительности. Сейчас многие руководители предприятий занимают гораздо более гуманистическую позицию. Они знают, что сегодня эффективное ведение бизнеса невозможно, если не созданы условия, в которых работник способен реализовать все свои возможности. Они признают роль духовных ценностей. Они осознают ответственность бизнеса перед обществом и стремятся сделать его созидательной силой, способной изменить мир к лучшему. Благодаря этой книге вы узнаете об этих радикальных переменах в области бизнеса, а также о том, как меняются представления человека о той роли, которую играет в его жизни работа.
Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства В сфере бизнеса и производства грядут существенные преобразования. Эта книга посвящена исследованию новой модели бизнеса. Бизнес в XXI веке ориентирован не только на рост доходов и производительности. Сейчас многие руководители предприятий занимают гораздо более гуманистическую позицию. Они знают, что сегодня эффективное ведение бизнеса невозможно, если не созданы условия, в которых работник способен реализовать все свои возможности. Они признают роль духовных ценностей. Они осознают ответственность бизнеса перед обществом и стремятся сделать его созидательной силой, способной изменить мир к лучшему. Благодаря этой книге вы узнаете об этих радикальных переменах в области бизнеса, а также о том, как меняются представления человека о той роли, которую играет в его жизни работа.
Управление производительностью труда. Нормативный подход Управление производительностью труда. Нормативный подход Рассматриваются в историческом аспекте вопросы нормирования, сдельной оплаты и производительности труда работников промышленности и торговли. Приведены выводы и предложения с учетом опыта работы предприятий в рыночных условиях. В приложениях даны документы, содержащие рекомендации по повышению эффективности труда. Для руководителей предприятий, менеджеров по персоналу, специалистов по труду, а также всех лиц, интересующихся вопросами эффективного управления.
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и реализовывать стратегические планы. Для широкого круга читателей.
Управление программами на предприятии Управление программами на предприятии "Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и рациональным. Данная книга посвящена рассмотрению процесса осуществления организационных преобразований в широком диапазоне, начиная от изменения местоположения завода, офиса или склада, установки новой компьютерной системы и заканчивая культурной трансформацией или внедрением новой организационной структуры. Эта книга дает читателю не теоретическую, а практическую базу, позволяющую повышать компетентность в области управления программами для того, чтобы в дальнейшем, применяя приобретенные навыки, проводить преобразования в организациях. Настоящая книга послужит полезным и интересным дополнением к уже имеющейся библиотеке справочной литературы".
Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. В учебнике представлены различные аспекты экономики и менеджмента некоммерческих организаций. Большое внимание уделяется государственной и налоговой политике в отношении некоммерческих организаций. Кроме того, дается характеристика ресурсов некоммерческих организаций на основе анализа российского и зарубежного опыта. Отдельно рассматривается ценовая политика на услуги некоммерческих организаций. Значительная часть материала посвящена планированию и оценке деятельности некоммерческих организаций. Учебник представляет большой интерес для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Социальный менеджмент", "Экономика социально-культурной сферы", "Менеджмент в социальной...