В процессе поощрения творческих работников всегда следует знать чувство меры. Признание и вознаграждение обычно являют­ся мощными стимулами для активизации творческого процесса, особенно в компаниях, где осуществляется разработка высоких технологий, где прекращение инновационного процесса равносильно смерти. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что подобная политика может привести и к обратным результатам. Например, исследователи начнут связывать размеры и сам факт пре­мирования только с тем, насколько успешно продается товар, то есть без учета элемента творчества в процессе его разработки, а это подавляет элемент риска в творчестве исследователя. Одна крупная фирма по разработке программного обеспечения пре­кратила выплату премий разработчикам, поскольку отдача стано­вилась все меньше при одновременном снижении творческого на­чала в работе. Необходимость признания со стороны коллег часто толкает исследователя на конфликт с руководителем. Кроме того, ни одна компания не может позволить себе реализовать все идеи и предло­жения, выдвигаемые исследователями; а когда какое-либо пред­ложение отклоняется возникает потенциальная возможность для конфликта. Один из наиболее примечательных случаев произо­шел в начале 80-х годов, когда один из исследователей фирмы "Ксерокс" предложил начать разработку нового типа персональ­ного компьютера. Руководство фирмы сказало — нет! Тогда со­трудник уволился и перешел на работу в фирму "Эппл", где и был создан знаменитый "Макинтош". После этого "Ксерокс" с сожа­лением констатировал, что такие случаи неизбежны в практике любой компании. Это произошло и может произойти снова в любой мо­мент. Бывает достаточно сложно практически оценить творческую продуктивность работника. Это трудно сделать даже в области рекламы и маркетинга, где результат оценивается по объему про­данных товаров, поскольку объем продаж зависит и от множества других факторов. Менеджеры, руководящие разработкой высо­ких технологий, часто для оценки своей деятельности обращаются за мнением к своим коллегам, даже если те работают в другой компании. В этих целях проводятся различные научные конферен­ции, на которых можно обменяться мнениями и услышать, как кол­леги оценивают твою деятельность. Кроме того, это позволяет по­стоянно быть в контакте с внешним миром.

Принцип ИБМ: "Совершенствуйся обновляясь "

ИБМ — одна из наиболее крупных и прибыльных корпораций США. Сферу ее деятельности составляет производство конторс­кого оборудования и электронно-вычислительных машин.

Система управления ИБМ базируется на следующих положени­ях:

1. Ориентация на человека, как основу управления. Это базо­вый принцип внутренней политики фирмы, предполагающий преж­де всего уважение к человеку — главной ценности компании, рас­крепощение его творческой энергии, предоставление ему возмож­ности проявлять инициативу, самостоятельность и предприимчивость.

В ИБМ прекрасно понимают, что главной ценностью компании являются люди. Кадровый состав, его расстановка прорабатывают­ся до мельчайших подробностей, так как значительная часть затрат ИБМ зависит от характеристик ЧР.


...125126127128129130131132133134135136137138139... 
131  |Мировой управлении персоналом опыт в обучение мировая экономика анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и среднего. 133  |Практика управления человеческими ресурсами. Персоналом в опыт управлении мировой бухгалтерский учет, как основа контроля исполнения бюджета. Семинар бюджетирование в системе управления затратами.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения Рассматриваются вопросы правового обеспечения, регламентирующего работы на всех стадиях и фазах жизненного цикла создания программного обеспечения. Освещаются экономические аспекты разработки и эксплуатации программного обеспечения, вопросы правовой защиты интеллектуальной собственности и процедуры правоприменительной практики. Для студентов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика в экономике" и другим междисциплинарным специальностям, а также для всех участников рынка программного обеспечения - от программистов и руководителей проектов по созданию программного обеспечения до конечных пользователей программных средств.
Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем Практикум - дополнение к учебнику "Проектирование программного Обеспечения экономических информационных систем". Содержит задания и упражнения на построение моделей программных систем на стандартном языке моделирования UML с использованием объектно-ориентированного подхода. В отличие от 1-го издания пересмотрено описание учебного проекта, заданий и упражнений. Учебный проект выполняется с помощью инструментальных средств IBM Rational Rose и IBM Rational ReguisitePro. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика в экономике" и "Прикладная математика и информатика". Может быть полезен разработчикам и пользователям систем программного обеспечения.
Предприятие 2.0. Социальное программное обеспечение сегодня и завтра Предприятие 2.0. Социальное программное обеспечение сегодня и завтра Книга Ниалла Кука посвящена анализу использования технологий Web 2.0 для повышения эффективности и конкурентоспособности предприятия. В частности, в ней рассматриваются интернет-инструменты социального общения, их влияние на организационную структуру и деятельность организаций. Автор приводит примеры использования новых технологий Министерством обороны США, компаниями IBM, Microsoft, BBC, BUPA, Janssen-Cilag, Oracle и другими. Книга представляет интерес для читателей, которые хотят лучше понять последние тенденции в развитии новейших технологий в области Интернета, и для тех, кто ищет новые пути повышения конкурентоспособности своего бизнеса.
Одноминутный менеджер и жизненное равновесие Одноминутный менеджер и жизненное равновесие Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным стратегиям балансирования в той сложной жизни, которой мы все живем, каждый человек может придать здоровую форму своему телу и верное направление своей жизни. Книга "Одноминутный менеджер и жизненное равновесие"" предоставляет читателю возможность не только оздоровить образ жизни, но и повысить свою продуктивность - извлечь максимум из жизни. "В книге "Одноминутный менеджер и жизненное равновесие" даются очень простые и разумные советы, как завоевать золото в своем самосовершенствовании. Я бы поставил этой книге (чистую десятку". Питер Видмар, дважды олимпийский чемпион и капитан мужской олимпийской сборной США по гимнастике. "Потрясающая книга о достижении физического совершенства, доступного каждому". ...
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса Это аудиоверсия книги "Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса", ставшей культовой для многих людей. Методика, в оригинале имеющая название Getting Things Done (GTD), даже будучи еще не переведенной на русский язык, помогла тысячам людей повысить эффективность своей работы. Система GTD позволяет разобраться с рабочим процессом и добиться продуктивности без стресса. Вы научитесь отделять второстепенные дела от важных, верно ставить цели и распределять приоритеты, работать с входящей информацией и задачами. Главное - ясность сознания и упорядоченность мыслей. А как этого добиться, вы узнаете в аудиокниге. Работайте продуктивно и без стресса!
Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции развития стратегического финансового менеджмента, анализируются показатели и модели измерения ценности корпорации во взаимосвязи с вопросами финансовой диагностики и стратегического позиционирования. Описываются концептуальные положения и алгоритмы стратегического управления ценностью, включающие диагностику факторов ценности, выявление, оценку, моделирование, принятие и мониторинг реализации стратегических инвестиционных и финансовых решений. Представлены примеры применения описанных подходов и алгоритмов в ряде российских компаний. Для руководителей финансовых компаний, научных работников, преподавателей и слушателей бизнес-школ, преподавателей вузов, аспирантов, специализирующихся в области оценки бизнеса, корпоративных...
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD) Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD) "Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" идеальный краткий курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, которым по специфике работы необходимо устойчивое и уверенное знание английского языка. Курс "Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" может использоваться в качестве дополнения к основному учебнику, либо сам по себе как специализированный курс-интенсив. Он особенно подходит для студентов со средним уровнем владения языком. Основные особенности курса: Практическое внимание основных особенностей из областей рекламы, маркетинга и PR. Прилагающиеся аудиоматериалы на CD для прослушивания практических диалогов, демонстрирующих использование ключевых слов и выражений в контексте. Аутентичные документы и корреспонденция на основные темы из области рекламы, маркетинга и PR. Стимулирующие ролевые игры и коллективные задания. Специальный раздел Launch с вводными и...
Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, механизма управления объектом. На базе широкого использования зарубежной и отечественной практики анализируется возникновение, становление и сущность теории инноватики, даются методология инновационного менеджмента, научные открытия и подходы к новационному менеджменту, тенденции и разновидности его эволюционного развития. Центральное место занимает объектный уклад в управлении предприятиями, туристскими фирмами, механизм управления ими, модельный ряд объекта управления, механизм экономических методов управления на макроуровне. Рассматриваются вопросы создания нового туристского продукта и введение его на рынок, оценка эффективности инновационных проектов. Книга снабжена схемами, таблицами, терминологическим словарем. В оформлении...
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.