ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТЕСТЫТема 1. Инновационный кадровый менеджмент1. Инновационный менеджмент – это: а) совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами, инновационной деятельностью, занятыми этой деятельностью организационными структурами и их персоналом. б) менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. в) научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа нововведений, связанных с поиском и отбором кадров, ориентированная в конечном счете на обновление и эффективное функционирование кадрового потенциала организации. 2. Целями инновационно-кадрового менеджмента являются: а) обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления ее кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к уровню развития человеческих ресурсов б) организация эффективной деятельности по удовлетворению потребностей клиентов в) создание системы эффективного управления персоналом, сопровождение проводимых в компании изменений. 3. Функционирование – это: а) цикличное воспроизводство каких-то действий б) периодически вводимые разовые новшества, качественно меняющие в) состояние и уровень некоторой системы, процесса г) активное наращивание положительных сдвигов, равномерное накапливание их количества 4. Функционирование и развитие: а) вступают в противоречие б) выступают в диалектическом единстве в) начинаются одновременно г) заканчиваются одновременно 5. Каким образом нельзя разрешить противоречия между функционированием и развитием? а) создать такие условия, когда освоение новшеств станет условием сохранения системы б) приспособить новшество к особенностям функционирования организации, в) инновационный импульс вызвать внутри самой системы, а инновационные решения научиться осуществлять на систематической основе 6. К противоречиям между функционированием и развитием относятся (укажите лишнее): а) противоречия между изменением и стабильностью б) противоречия между инновацией и объемом последствий в) противоречия между производственными подразделениями и отделом НИОКР г) противоречия между проектом и средами его внедрения 7. Меняясь в чем-то одном, система должна сохраниться в других, основных своих качествах - это противоречие: а) между изменением и стабильностью б) между инновацией и объемом последствий в) между проектом и средами его внедрения 8. Какое из предложенных высказываний правильно: а) «кризис» – «перелом», то есть быстрое, скачкообразное изменение состояния; «лизис» - постепенное, плавное изменение процесса б) «лизис» - это качественное изменение, качественный скачок; «кризис»- количественное изменение, не затрагивающее качество 9. Научно-технический прогресс представляет собой: а) использование передовых достижений науки и техники, технологии в хозяйстве, в производстве с целью повышения эффективности и качества производственных процессов, лучшего удовлетворения потребности людей. б) совокупность качественных изменений в технике, технологии и организации производства, происходящих под воздействием крупных научных достижений и открытий и оказывающих определенное влияние на социально-экономические условия общественной жизни. 10. Определите, какие из перечисленных функций являются функциями по реализации кадровых нововведений как объекта управления (возможно несколько вариантов ответа): а) оценка эффективности кадровых нововведений б) организация кадровых нововведений и контроль их реализации в) аттестация и оценка труда кадров инновационных структур и инновационных качеств персонала г) поиск и отбор новаторских кадров Ответы к тестам по теме 1. 1 а; 2 а; 3 а; 4 б; 5 б; 6 б; 7 а; 8 а; 9 а; 10 а,б.
|
||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||