Задача 7.2

Исходные данные и постановка задачи.

По признаку отношения персонала к нововведениям в кадровой работе предлагается следующая классификация:

1. Какие из перечисленных категорий персонала входят в группу «новаторы»:

• генераторы идей;

антрепренеры;

• информационные привратники;

• деловые ангелы;

• вольные сотрудники;

• золотые воротнички;

• альтернативный персонал;

• лидеры;

• администраторы;

• плановики;

предприниматели;

• энтузиасты;

• нейтралы;

• авантюристы;

• скептики;

• консерваторы;

• ретрограды;

• рационализаторы.

2. Какие из перечисленных категорий персонала входят в группу «способствующие развитию новаторской деятельности»?

3. Какие из перечисленных категорий персонала входят в группу «архетипы руководителей в инновационном процессе»?

4. Какие из перечисленных категорий персонала характеризуют уровень его восприимчивости нововведений в кадровой работе?

5. К какой категории относится персонал, способный выдавать в сжатые сроки большое количество оригинальных предложений, изменять область деятельности и предмет исследования, стремиться к решению сложных проблем?

6. К какой категории относятся энергичные руководители в организации, поддерживающие и продвигающие новые идеи, обладающие интуицией, преданностью идее, инициативностью, способностью идти на риск, ориентированные на внешние задачи?

7. К какой категории относятся специалисты, находящиеся в узловых точках коммуникационных сетей, аккумулирующие и переносящие специализированную информацию, контролирующие потоки научно-технических, коммерческих и других сообщений, накапливающие и распространяющие новейшие знания и передовой опыт, «подпитывающие» творческий поиск на разных этапах создания инновации?

8. Если специалисты играют ведущую роль в процессе разработки и реализации инновационных проектов, являются авторитетными личностями в организации, за которыми признается право принимать ответственные решения в значимых для организации ситуациях, способные распознавать инновационный потенциал каждого работника и могущие заинтересовать его в полном использовании этого потенциала», то к какой категории они относятся?

9. Если специалисты способны на стадии реализации нововведения организовать жесткий контроль над этим процессом, способны оценивать не столько инновационный потенциал работников, сколько эффективность работы организации, то к какой категории они относятся?

10. Если специалисты стремятся к достижению поставленных целей организации путем оптимизации ее будущей деятельности, концентрируя основные ресурсы на традиционных областях деятельности организации, то к какой категории они относятся?

11. Если специалисты ищут новые направления деятельности и возможности расширения номенклатуры продукции, изменяя динамику развития организации, то к какой категории они относятся?

12. К какой категории относится управленческий персонал организации, который выступает в качестве инвестора рисковых инновационных проектов, что имеет ряд преимуществ для организации, так как их кредит значительно дешевле банковского из-за отсутствия накладных расходов?

13. Ограниченный контингент новаторов, которые получают на определенный срок практически полную свободу действия. Их цель - сотрясать систему управления организацией, что приводит к появлению у прочих работников новых новаторских идей. К какой категории они относятся?


...105106107108109110111112113114115116117118119... 
111  |Пособие учеб. практикум: организации. управление персоналом Microsoft обучение бюджет движения денежных средств процент и дивиденды бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних. 113  |Учеб. пособие организации. практикум: персоналом управление КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и среднего бизнеса. Анализ Microsoft анализ финансово-хозяйственной.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Антикризисное управление Антикризисное управление Подробно рассматривается механизм антикризисного управления и определены необходимые условия его эффективности. Дана характеристика типов антикризисного управления (раннего и опережающего антикризисного управления, антикризисного управления в период несостоятельности и в период банкротства организации), и для каждого типа показано сочетание функций регулярного и антикризисного управления. Теоретические вопросы диагностики финансового состояния организаций сопровождаются примерами расчета финансовых коэффициентов и комментариями полученных результатов. Большое внимание уделяется детальному рассмотрению различных вариантов предупреждения возможности возникновения кризисной ситуации в организации. Текстовый материал книги сопровождается пояснительными таблицами, рисунками и схемами. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий всех организационно-правовых...
Психодиагностика в управлении. Практическое руководство Психодиагностика в управлении. Практическое руководство Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу составляют психологические практикумы к главам, в которых приводятся психодиагностические методики и техники по различным аспектам управленческой деятельности менеджера (руководителя, предпринимателя). Предназначено для руководителей организаций (предприятий, фирм), менеджеров, практических психологов, преподавателей и студентов вузов, начинающих предпринимателей, специалистов, работающих с персоналом, а также всех, кто интересуется проблемами психологии управления.
Теория и практика организации для психологов и экономистов Теория и практика организации для психологов и экономистов Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами "живет" организация.
Бухгалтерия на компьютере для индивидуального предпринимателя Бухгалтерия на компьютере для индивидуального предпринимателя Книга адресована индивидуальным предпринимателям, мелким бизнесменам, руководителям небольших фирм. Особенность книги состоит в том, что ее изучение позволит предпринимателю вести бухгалтерский учет самостоятельно, даже не имея специальной подготовки, попросту говоря - сэкономить на бухгалтере. Первая глава книги посвящена теоретическим аспектам учета в малом бизнесе: здесь понятным для "чайника" языком рассказывается об измерителях и объектах учета, особенностях постановки учетных процессов в малом бизнесе и т.п. Несколько следующих глав содержат описание программных средств, адресованных индивидуальным предпринимателям.
Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания Как известно, услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга. В настоящее время в данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. В настоящей книге рассматриваются основные требования, предъявляемые к предприятиям общепита, а также порядок отражения операций в данной сфере в бухгалтерском учете. Кроме того, подробно рассмотрены все аспекты налогообложения таких организаций. Материал снабжен большим количеством конкретных примеров, что существенно облегчает его восприятие. Издание переработано с учетом последних изменений в законодательстве. Книга предназначена для руководителей и главных бухгалтеров организаций общественного питания различных форм собственности, работников налоговых органов и студентов экономических и финансовых специальностей.
Морально-этические аспекты управления Морально-этические аспекты управления Книга посвящена морально-этическим и нравственным проблемам управления бизнесом и социальной ответственности бизнеса перед обществом. Рекомендации, предложенные в книге, позволяют ответить на многие вопросы, в частности: в чем различия между понятиями "этика бизнеса" и "корпоративная этика"? Что делать, чтобы корпоративный интерес не противоречил общественному? Как строить внутрикорпоративные отношения и какие нравственные ограничения соблюдать, чтобы добиться благоприятного климата в коллективе? Для предпринимателей, менеджеров и руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, а так же всех интересующихся морально-этическими проблемами управления.
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые инструменты. Из этой книги вы узнаете об источниках финансирования и о том, как инвесторы и кредиторы выбирают перспективных заемщиков. Понимание образа мышления инвесторов и кредиторов позволяет точно определить, кто из них оптимально подходит для вашего бизнеса, и гарантированно заручиться их финансовой поддержкой. Книга предназначена для руководителей бизнеса, финансовых директоров и предпринимателей.
Защита деловой репутации организации Защита деловой репутации организации Настоящее издание является практическим пособием по защите деловой репутации юридических лиц. Книга содержит новые материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров, возникающих при предъявлении требований о защите чести и достоинства, деловой репутации предпринимателей и юридических лиц, а также образцы исковых заявлений, используемых в таких случаях. Для практикующих юристов, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, обращающихся в суд за защитой деловой репутации, а также студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов.
Управление инвестициями российского предпринимательства Управление инвестициями российского предпринимательства Учебное пособие для студентов экономических специальностей `Финансы и Кредит`, `Коммерция`, `Менеджмент`, `Бухгалтерский учет и аудит` будет полезно и для предпринимателей - руководителей фирм, менеджеров, коммерсантов, главных бухгалтеров и аудиторов, атакже работникам банков и бирж, специализирующимся по вопросам инвестирования, финансирования и планирования, страхования, оформления кредитов, ипотеки, анализа рисков в финансово-хозяйственной деятельности. Они получат ответы на следующие вопросы: как правильно оформить лизинговые отношения; как составить бизнес-план при оформлении кредита, ссуды, займа. В книге описаны льготы для малого предпринимательства и советы предпринимателям крупных предприятий и фирм.
Оптимизация договоров с точки зрения бухгалтерского учета Оптимизация договоров с точки зрения бухгалтерского учета Деятельность любого хозяйствующего субъекта невозможна без совершения сделок и заключения договоров. Причем во многих случаях от правильного выбора вида договора и его грамотного оформления зависит порядок расчета и соответственно сумма налога. Издание представляет собой правовой и налоговый комментарий к основным видам договоров, используемых в хозяйственной деятельности: купли-продажи, поставки, мены, аренды, безвозмездного пользования, подряда, возмездного оказания услуг, займа, посреднических; раскрывает общие положения о договорах. Авторы рассматривают договор как средство оптимизации налогообложения, анализируя важнейшие составляющие договора - его предмет, дату совершения хозяйственной операции, порядок определения и формирования его цены. Для бухгалтеров, юрисконсультов, руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей.