5. Разработка карьерограммы должности директора по персоналу в крупной организации.

6. Разработка квалификационных характеристик.

7. Типовая оперограмма процедуры найма персонала.

8. Социограмма.

9. Разработка схемы функционального разделения труда по выполнению функций управления персоналом.

10. Разработка схемы функциональных взаимосвязей в аппарате управления при выполнении функций управления персоналом.

11. Принципы управления персоналом.

12. Методы управления персоналом.

13. Разработка системы показателей по труду, необходимой для анализа и планирования персонала в конкретной организации.

14. Классификация стилей руководства (авторитарный, демократический, либеральный).

15. Разработка оргструктуры службы управления персоналом в создающейся организации.

16. Выбор варианта включения службы управления персоналом в систему управления организацией на этапе ее становления.

17. Расчет количественной потребности в персонале по формуле Розенкранца в конкретной организации.

18. Состав подсистем системы управления персоналом организации и их функции.

19. Система автоматизации кадрового учета «Парус».

20. Использование в работе службы управления персоналом конкретной организации пакета «Босс-кадровик».

21. Экспертные системы «Служба персонала», «Консалтинг персонала».

22. Методические рекомендации по разработке должностных инструкций.

23. Типовые должностные инструкции.

24. Разработка положения о подразделении в конкретной организации.

25. Разработка личностной спецификации для вновь вводимой должности по новой специальности.

26. Содержательные и процессуальные теории мотивации.

27. Введение летнего трудового распорядка в курортной организации.

28. Отбор персонала по результатам нетрадиционных методов оценки деловых качеств.

29. Обучение персонала методом деловых игр.

30. Методы управления конфликтами.

31. Выбор источников и путей покрытия потребности в персонале при изменении организацией рода деятельности.

32. Технология управления персоналом.

Решение

1. На отдельных листах (подписанных, с указанием даты выполнения работы и номера группы) составить список классифицируемых понятий с проставленным номером классификационного признака и подкласса или указанием на то, что приведено ординарное изменение, не относящееся к объектам изучения инновационного менеджмента в кадровой работе. Желательно классифицировать примеры по всем классификационным признакам.

2. Привести примеры кадровых нововведений в области специализации и указать номер классификационного признака и подкласса этих нововведений.

Работа выполняется индивидуально, в конце занятия сдается преподавателю (проверка и защита - на следующем занятии).

Оценка работы:

5 баллов - полностью вовремя выполненное задание, оформленное в соответствии с требованиями; 4 балла - полностью вовремя выполненное задание, оформленное с нарушением требований; 3 балла - выполненное задание в поздние сроки, оформленное в соответствии с требованиями; 2 балла - невыполненное задание.


...104105106107108109110111112113114115116117118... 
110  |Задача. Управление пособие практикум: организации. учеб. персоналом экономической теории домашнего хозяйства. Бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних производствах. План. 112  |Задача. Пособие персоналом организации. управление учеб. практикум: КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и среднего бизнеса. Малого и среднего бизнеса крупнотонажное.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Спортинг — менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента. От тейлоризма до спортинга Спортинг — менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента. От тейлоризма до спортинга Настоящая книга знакомит читателей с новым направлением развития современного менеджмента, менеджментом XXI века, менеджментом побед - спортингом, который основан на спортивной идеологии и методологии. В книге рассмотрены история и вопросы практического использования спортивных аналогий и принципов спорта в бизнесе, разработана целостная концепция теории современного менеджмента и спортивного направления в бизнесе - школы спортивных аналогий, или спортинга. Автором сформулирована новая парадигма менеджмента, представляющая собой революцию в теории менеджмента и призванная поднять его на качественно новый уровень развития, соответствующий требованиям XXI века. Теория спортинга вооружает менеджеров и бизнесменов современными технологиями и методами управления для решения стоящих перед ними практических проблем и задач. Предназначена для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и бизнесменов различного уровня, а также для всех, кто интересуется...
Менеджмент качества. Многое в немногих словах Менеджмент качества. Многое в немногих словах Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор рассматриваетменеджмент качества как объект стандартизации и приводит общие сведения о его международных стандартах, анализирует базовые принципы менеджмента качества - стандарты ИСО серии 9000, а также их взаимосвязи с всеобщим менеджментом на основе качества (TQM). В книге описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента, которые, по мнению их разработчиков, могут применяться в сочетании со стандартами ИСС серии 9000, на системы менеджмента окружающей среды, а также профессиональной здоровья и безопасности, корпоративной социальной ответственности, информационно! безопасности и безопасности в цепочке поставок. Книга адресована менеджерам по качеству, а также всем...
Основы менеджмента Основы менеджмента В предлагаемом учебном издании доктора экономических наук, заведующего кафедрой экономики и менеджмента, профессора Российской международной академии туризма К.В.Хартановича и кандидата экономических наук, члена-корреспондента Международной академии информатизации, заведующего кафедрой менеджмента, доцента Владимирского государственного университета В.Н.Краева предпринята попытка системного рассмотрения основ современного менеджмента как явления и процесса социального управления. В соответствии с государственным образовательным стандартом по предмету "Основы менеджмента" представлены базовые теоретические положения менеджмента в условиях рыночной экономики. Освещен широкий спектр проблем развития менеджмента как важного фактора социально-экономического прогресса России. Показана важность профессиональной подготовки, переподготовки и непрерывного повышения квалификации менеджеров всех профилей. Для специалистов, менеджеров, преподавателей и студентов учебных заведений...
Основы менеджмента Основы менеджмента Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.
Основы налогового менеджмента Основы налогового менеджмента Налоговый менеджмент - это часть общей системы управления рыночной экономикой. Эффективное управление налогами, то есть налоговый менеджмент, играет важную роль в повышении уровня государственного управления и в наполнении бюджета налоговыми доходами. В книге рассмотрены теоретические основы налогового менеджмента, выделены и подробно изучены особенности государственного налогового менеджмента и корпоративного налогового менеджмента (предприятий или организаций), а также изложены особенности налогового менеджмента в международной деятельности. Книга носит научный характер, предназначена студентам экономических вузов, аспирантам и преподавателям, слушателям системы дополнительного образования и профессиональной переподготовки, менеджерам предприятий, а также широкому кругу лиц, интересующихся вопросами управления налогами.
Менеджмент Менеджмент Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в таких специалистах в организациях, так как за относительно короткий срок они должны создать у себя систему управления, обеспечивающую высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В учебном пособии, подготовленном авторским коллективом МГОУ, рассматриваются вопросы, имеющие первостепенное значение для специалистов - менеджеров организаций: условия и факторы становления инновационного менеджмента, организации стратегического, финансового и экологического менеджмента. Раскрывается сущность производственного менеджмента как системы, по-новому организующей внутрипроизводственные экономические отношения. Учебное пособие окажет реальную помощь студентам и аспирантам, изучающим проблемы менеджмента...
Менеджмент для инженера. Часть 1. Основы менеджмента Менеджмент для инженера. Часть 1. Основы менеджмента В книге представлен полный учебный курс теории менеджмента, адаптированный к российским условиям. Учебник отвечает современным международным стандартам, использует опыт преподавания менеджмента в российских и западноевропейских университетах, имеет ряд отличий от переводной и ранее изданной подобной литературы, сохраняя общие принципы теории управления и отдельные типичные примеры. Англоязычная версия учебника используется в университетах и бизнес-школах Франции, Италии и Германии. Для студентов технических университетов, бизнес-школ, колледжей, обучающихся по специальностям и направлениям экономики и управления, в рамках первого и второго высшего экономического образования, магистратуры и системы корпоративного обучения.
Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент Современный менеджмент, как система управления фирмой, предприятием, действующих в условиях рыночной экономики служит одним из приоритетных направлений перестройки и повышения эффективности хозяйственного управления. В предлагаемой читателю монографии излагается концепция современного менеджмента организации, функционирующей в конкурентной и динамичной рыночной среде. Подробно рассматриваются теория менеджмента в сочетании с реальной практикой ее реализации. Особенностью монографии является ее высокая информативность, достигаемая за счет отказа от рецептурно-информационного метода подачи материала, подход к рассмотрению актуальных сегодня в деловой предпринимательской и бизнес среде вопросов с позиций наиболее эффективного использования имеющегося потенциала предприятий, их выживания в сложный переходный период и дальнейшего успешного развития. Большое внимание уделено специфике теории и реальной практики менеджмента в России. Книга предназначена для преподавателей вузов,...
Менеджмент Менеджмент Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его особенности и формы. Особое внимание уделяется терминологии менеджмента. Это является дополнением к ответам на поставленные вопросы и обращает внимание на необходимость терминологической `строгости` мышления, а также учит самостоятельно конструировать корректные определения. Пособие содержит тесты по курсу `Менеджмент`.
Психология менеджмента Психология менеджмента Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение профессионального отбора и обучения менеджеров, их профессиональных функций, особенностей управления персоналом. Рассматриваются психологические аспекты маркетинга, а также слабо представленные в отечественной литературе вопросы женского менеджмента, тренинга менеджеров, их профессионального здоровья - долголетия. Книга будет полезна тем, кто занимается менеджментом как в науке и обучении, так и ежедневной практике бизнеса.