Итоговая аттестация

Неудовлетворительно

Ниже среднего уровня

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

(1 балл)

(2 балла)

(3 балла)

(4 балла)

(5 баллов)

Приложение: аттестационные листы по оценке текущей деятельности за рассматриваемый период.

Руководитель

Сотрудник

Члены аттестационной комиссии

Аттестационный лист по оценке текущей деятельности

Ф.И.О. сотрудника_______________________Аттестующий___________

Отдел___________________________________Дата проведения_______

Трудовой стаж по специальности_________

1. Описание работы

Основные выполняемые функции - должностные обязанности на 200_ год

Требуемые результаты

Оценка исполнения

1.

 

2.

 

 

 

Дополнительные обязанности, фактически осуществляемые сотрудником

Требуемые результаты

Оценка исполнения

1.

 

2.

 

 

 

2. Проблемы, возникшие при выполнении работы

3. Цели и задачи по улучшению работы

4. Действия, которые должны быть предприняты для улучшения выполнения работы

5. Оценка текущей деятельности (какие задачи по улучшению работы были выполнены с момента последней аттестационной беседы, комментарии руководителя, количественная оценка производится в процентах к ранее определенным требованиям по должности к рабочему месту)

6. Административные действия, предлагаемые непосредственным руководителем.

Руководитель (аттестации) _______________________________________

Сотрудник (аттестации) __________________________________________

Используя данные аттестационных листов, рассчитывают коэффициенты эффективности труда (Кдфф) по каждому сотруднику. Для этого составляется таблица.

Работа № 1

№ п/п

Показатели оценки

Ф.И.О.  сотрудника

Оценка в баллах

*

**

 

 

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

 

 

 

Иванов П.П.

Б1'

Б2'

Б3'

Б4'

Б5'

Б6'

Б7'

Б8'

Бср'

Д'

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение

Работа № 2

№ п/п

Показатели оценки

Ф.И.О. сотрудника

Оценка в баллах

*

**

 

 

К1

К2

К3

К4

К5

К6

К7

К8

 

 

 

Иванов П.П.

Б1''

Б2''

Б3''

Б4''

Б5''

Б6''

Б7''

Б8''

Бср''

Д''

 

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Средний балл.

** Продолжительность выполнения работы в днях.

Решение ситуации

Коэффициент эффективности труда менеджера по персоналу П.П. Петрова рассчитывается следующим образом:

 = 3,4 балла.

Результат

Кэф = 3,4 балла.


...9899100101102103104105106107108109110111112... 
104  |Учеб. управление пособие персоналом организации. практикум: Основные показатели социальной сферы процент и дивиденды методическое обеспечение. КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования. 106  |Задача «Оценка стабильности коллектива подразделения организации в целях аттестации его руководителя». Пособие практикум: управление организации. персоналом учеб. рента бюджетные процесс ресурсного.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Психологические подсказки руководителю Психологические подсказки руководителю Книга написана российским психологом для руководителей, работающих в российской бизнес-культуре. Здесь представлены рекомендации и советы руководителям к рабочим ситуациям, начиная с принятия предложения на позицию руководителя до оценки деятельности подчиненных этого руководителя. Книга хорошо структурирована, что позволяет читателю выбрать любую интересующую для него главу и начать чтение книги с этой главы. Каждая глава сопровождается практическими упражнениями или тестами, выполняя которые читатель узнает новое о своих возможностях как руководителя. Легкий, с чувством юмора стиль книги, а также эффектные иллюстрации делают книгу запоминающейся и приятной для чтения. Для руководителей российских, а также западных компаний, работающих на российском рынке. Книга будет интересна и всем тем, кого увлекают вопросы применения психологии в бизнесе.
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы Компетентный менеджер. Модель эффективной работы "Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики значимы для эффективной работы менеджера; В чем различия компетенций, необходимых для старших, средних и младших менеджеров; В чем различия компетенций, необходимых для работы менеджера по производству, по маркетингу, по персоналу, финансовых менеджеров; Специфические компетенции. Для специалистов по управлению человеческими ресурсами, для руководителей. Формат: 15,5 см х 23,5 см.
101 совет руководителю 101 совет руководителю Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной эффективностью, управлять временем и стать харизматичным руководителем. Почему книга достойна прочтения Автор - опытный руководитель, все советы проверены им на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы по преодолению стрессов, характерных именно для руководителей. Для кого эта книга Для всех, кто хочет стать успешным руководителем, получать удовольствие от работы и достигать выдающихся результатов. Кто автор Ирина Киреева - бизнес-тренер, генеральный директор Группы компаний "Ораторика", консультант. Профессиональный опыт: пять лет управленческой работы в крупной автомобильной корпорации, развитие дилерской сети Armand...
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD) Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD) Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро пожаловать в мир суровой реальности управления! Время - это ресурс, которого никогда не хватает! Но успешные руководители могут сконцентрироваться и добиться потрясающих результатов. Вы никогда не задумывались, как им удается делать вовремя то, что нужно, и так, как следует? Аудиокнига "Ваш 25 час. Для руководителей" предназначена для сверхзанятых руководителей - директоров и владельцев компаний. Джон Вон Эйкен предложит Вам уникальные стратегии, которые помогут эффективно управлять Вашим временем.
Референт руководителя Референт руководителя Книга представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы руководителя, а в соответствующих случаях - и самому стать отличным руководителем. Для студентов, секретарей-референтов, референтов и помощников руководителя, для самих руководителей, а также для имиджмейкеров, предпринимателей и всех, кто хотел бы улучшить стиль поведения в деловой сфере.
Карьера одаренного менеджера Карьера одаренного менеджера Обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и комплексной оценки персонала. Рассмотрена проблема человеческого потенциала менеджера (сущность, элементы, методы оценки, эффективность). Предложены методика оценки управленческого потенциала менеджеров и направления развития человеческих ресурсов. Впервые публикуется подход к выявлению способных к менеджменту людей, развитию потенциала менеджеров и оценке эффективности их работы. Затронуты вопросы адаптации менеджеров в организациях, планирования служебной карьеры и расстановки персонала. Для руководителей предприятий и организаций, специалистов по управлению персоналом, преподавателей и аспирантов.
Организационное поведение руководителя Организационное поведение руководителя В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по организации правильных взаимоотношений с подчиненными, с равными по положению руководителями и старшими начальниками. Достаточно подробно изложены основы подготовки, принятия и реализации решений, организации контроля исполнения и оценки работы подчиненных. Рассмотрены приемы совершенствования стиля работы руководителя и борьбы с бюрократизмом и демагогией. Приведен ряд рекомендаций по предотвращению и прекращению конфликтов, организации труда руководителя. Учебное пособие предназначено для студентов управленческих специальностей, а также руководителей-практиков.
Помощник руководителя. Универсальный справочник Помощник руководителя. Универсальный справочник В книге рассматриваются ключевые вопросы организации работы помощника руководителя компании. Материал излагается комплексно, доступным языком, на актуальной нормативно-правовой основе и может быть использован для регламентации работы персонального ассистента, референта и секретаря. В содержании последовательно раскрываются задачи по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании, описываются технологии их наиболее эффективного решения. В заключительных разделах рассказывается о правовых основах работы помощника руководителя компании. Адресовано руководителям компаний, организаций, учреждений, их заместителям, ассистентам, помощникам, референтам, работникам секретариатов, а также обучающимся по соответствующим специальностям.
Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих В издание включены Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих в последней редакции (от 17 сентября 2007 г.) и Порядок применения единого Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Книга станет незаменимым помощником работников, руководителей, сотрудников кадровых и юридических служб организаций, бухгалтеров и специалистов служб охраны труда.
Верный путь к успеху. 1600 советов менеджерам Верный путь к успеху. 1600 советов менеджерам Эта книга содержит около 1600 практических советов руководителям и менеджерам и базируется на серьёзных психологических теориях менеджмента. Вопросы, рассматриваемые в ней: как общаться в коллективе, как планировать своё время, как решать проблемы, проводить совещания, разрешать разногласии и т.д. - помогут в сложной ситуации. Совета, данные в этой книге, - универсальны, их можно применять в любой сложной ситуации на любом рабочем месте. Эта книга для руководителей и подчинённых - для всех, кто хочет достичь успеха в жизни.