Эксперты деловой игры оценивают работу подгрупп-участников на всех этапах. На первом этапе оцениваются качественный состав разработанных подгруппами показателей для деловой оценки и его соответствие характеру профессиональной деятельности оцениваемого сотрудника отдела маркетинга. Характер деятельности сотрудника представлен в исходных данных к деловой игре. По результатам выполнения второго этапа устанавливается соответствие количественной и качественной оценки разработанных ранее показателей конкретным количественным или качественным исходным данным. На третьем этапе устанавливаются полнота и целенаправленность оценочной беседы, проводимой участниками подгруппы, представляющей руководителя отдела, а также оценивается поведение во время беседы участников игры, представляющих сотрудника отдела.

Состав показателей оценки сотрудника отдела, разрабатываемый участниками игры на первом этапе, можно отразить следующей формой.

1. Группа показателей, характеризующих результаты труда сотрудника отдела маркетинга.

1.1. ...

1.2. ...

2. Группа показателей, характеризующих условия достижения результатов труда.

2.1....

2.2....

3. Группа показателей, характеризующих профессиональное поведение сотрудника.

3.1....

3.2. ...

Количественную оценку показателей, проводимую участниками игры на втором этапе, можно представить в следующей форме.

Показатели деловой оценки сотрудника отдела маркетинга

Количественные значения оценки

 

Данные выше нормы

Данные соответствуют норме

Данные ниже нормы

Данные значительно ниже нормы

 

отлично

хорошо

удов.

неудов.

1. Показатели, характеризующие результаты труда

 

 

 

 

1.1. ...

 

 

 

 

1.2. ...

 

 

 

 

При оценке беседы между руководителем и сотрудником отдела эксперты должны установить, насколько участники показали:

• обоснованность степени соответствия сотрудника занимаемой должности;

• полноту соответствия опенки деятельности сотрудника исходной информации о нем;

• обоснованность высказанных руководителем предложений о дальнейшем профессиональном развитии сотрудника;

• корректность высказанных руководителем критических замечаний и восприятия критики сотрудником;

• умение ведения оценочной беседы руководителем в форме диалога с сотрудником;

• обоснованность объяснений сотрудником собственной позиции по отдельным критическим замечаниям руководителя.

На заключительной стадии игры эксперты подводят общие итоги работы подгрупп-участников. Оценка работы каждой подгруппы складывается из частных оценок работы на каждом этапе деловой игры. Преподаватель может также дать оценку работы экспертов. При изменении ролей подгрупп-участников по ходу игры может изменяться также и их состав (полностью или частично) с целью обеспечения активного участия в игре максимального количества участников.

Описание хода деловой игры

Состав показателей деловой оценки сотрудника отдела маркетинга, характеристика деятельности которого содержится в исходных данных, а также количественная оценка этих показателей по методу шкалирования показаны в табл. 6.11.


...858687888990919293949596979899... 
91  |Практикум: пособие организации. учеб. персоналом управление финансовый анализ на базе Excel Основные показатели социальной сферы постановка бюджетного процесса Основные показатели социальной сферы. 93  |ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СИТУАЦИЯ «АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА». Пособие персоналом учеб. организации. управление практикум: бухгалтерский учет, как основа контроля исполнения бюджета. Прибавочной.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Психологические подсказки руководителю Психологические подсказки руководителю Книга написана российским психологом для руководителей, работающих в российской бизнес-культуре. Здесь представлены рекомендации и советы руководителям к рабочим ситуациям, начиная с принятия предложения на позицию руководителя до оценки деятельности подчиненных этого руководителя. Книга хорошо структурирована, что позволяет читателю выбрать любую интересующую для него главу и начать чтение книги с этой главы. Каждая глава сопровождается практическими упражнениями или тестами, выполняя которые читатель узнает новое о своих возможностях как руководителя. Легкий, с чувством юмора стиль книги, а также эффектные иллюстрации делают книгу запоминающейся и приятной для чтения. Для руководителей российских, а также западных компаний, работающих на российском рынке. Книга будет интересна и всем тем, кого увлекают вопросы применения психологии в бизнесе.
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Маркетинг. Учебник Маркетинг. Учебник Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д. Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учебник по маркетингу. Учебник состоит из трех частей: "Основы маркетинга", "Управление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в различных сферах деятельности". Подготовлен он ведущими специалистами страны по маркетингу и преподавателями московских вузов.
Маркетинг Маркетинг В учебном пособии освещены проблемы маркетинга как элемента по обеспечению конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Рассмотрены вопросы организации и эффективного функционирования маркетинга: цели, принципы и функции современного маркетинга; организация службы маркетинга; управление маркетингом; информационное обеспечение маркетинга на базе маркетинговых информационных ресурсов; стратегия и тактика маркетинга, включая планирование товарного ассортимента, цен, каналов сбыта и средств продвижения продукции; организация на предприятии маркетингового контроля; планирование маркетинговой деятельности предприятия на внешних рынках. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 060400 "Финансы и кредит" и 061000 "Государственное и муниципальное управление", обучающихся экстернатом на дистанционной основе.
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Оплата труда классных руководителей. Современная модель Оплата труда классных руководителей. Современная модель В брошюре предпринята попытка обоснования необходимости использования дифференцированного подхода к оплате труда классных руководителей, изложены технологические аспекты его применения в практике работы общеобразовательных учреждений: создание современной модели воспитательной деятельности классных руководителей, определение их основных обязанностей, критериев эффективности их работы. По мнению авторов брошюры, изложенные в ней рекомендации значительно повысят качество работы классных руководителей и, соответственно, эффективность воспитательного процесса. Брошюра адресована руководителям органов управления и учреждений образования, а также классным руководителям.
Конец маркетинга, каким мы его знаем Конец маркетинга, каким мы его знаем В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: - почему маркетинг - это наука, а не искусство; - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит; - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь...
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.