5.3. Рекомендации по анализу предварительной информации и документов

1. На основании результатов обработки первичной информации о кандидатах необходимо отобрать несколько человек для собеседования. Это является главной целью ваших действий на данном этапе. Вместе с непосредственным руководителем будущего сотрудника определите критерии, категорически неприемлемые для данной работы. На основании этих данных проведите первичный "отсев" кандидатов.
2. Обязательно фиксируйте результаты первичной обработки информации для того, чтобы в дальнейшем не возникало сложностей юридического характера. Например, вы откажете молодому специалисту на достаточно объективных основаниях, а ему покажется, что вы предвзято и субъективно отнеслись к его кандидатуре. Эта ситуация может привести к судебному иску.

 

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ


ЖУРНАЛ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Наименование вакансии_________________________________________
Количество вакантных мест ____________________________________
Ф.И.О. непосредственного руководителя_________________тел. ___________
Заявка № _______ от "__"___________200 г.
Ответственный за подбор _____________________________________

 

Кандидат

 

 

Дата подачи документов

 

Эксперты

 

 

Результат рассмотрения документов

 

Пояснения

 

 

Обратная связьс кандидатом

 

Иванов Иван Петрович

 

 

13.01.2005

 

 

Антонова; Зайцева

 

 

Пригласить на собеседова­ние 15.01.2005

 

 

Высокий уровень образования, но небольшой опыт работы. Выяснитьналичие практических навыков

 

Время собеседования назначено

 

 

Петров Олег Иванович

 

12.01.2005

 

Антонова; Зайцева

 

Отказать в дальнейших испытаниях. Сохранить резюме в базе данных

 

Неоконченное высшее образование. Полное отсутствие опыта работы

 

0 результатах сообщено

 

 

Подписи экспертов, руководителя и ответственного: _______________________
Дата "_"___________200 г.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

1. Попытка заменить личное собеседование телефонными переговорами.
2. Принятие окончательного решения на основании анализа резюме.
3. Пренебрежение к необходимости фиксировать результаты первичной обработки информации.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1. Попросите своих коллег составить резюме и займитесь обработкой данных. Результаты занесите в "Журнал первичной обработки информации". Обсудите результаты с коллегами.

 

 

Яндекс

Реклама на Яндексе

Помощь

Спрятать

 

 

Яндекс.Адреса

 

 

 

 

 

 

Яндекс

Реклама на Яндексе

Помощь

Показать

Закрыть

 

 

Яндекс.Адреса

 

 

 

 

Глава 6 Техника собеседования при отборе и найме кандидатов

 


...181920212223242526272829303132... 
24  |Организация системы сбора первичной информации о кандидатах и ее предварительная обработка. В и адаптации отбора технологии компании персонала поиска, обучение малого и среднего бизнеса. 26  |Подготовка к собеседованию. Адаптации технологии в персонала отбора компании и поиска, бюджетирование нацеленное на результат. Семинар методическое обеспечение. Бюджетные процесс ресурсного.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Психологические подсказки руководителю Психологические подсказки руководителю Книга написана российским психологом для руководителей, работающих в российской бизнес-культуре. Здесь представлены рекомендации и советы руководителям к рабочим ситуациям, начиная с принятия предложения на позицию руководителя до оценки деятельности подчиненных этого руководителя. Книга хорошо структурирована, что позволяет читателю выбрать любую интересующую для него главу и начать чтение книги с этой главы. Каждая глава сопровождается практическими упражнениями или тестами, выполняя которые читатель узнает новое о своих возможностях как руководителя. Легкий, с чувством юмора стиль книги, а также эффектные иллюстрации делают книгу запоминающейся и приятной для чтения. Для руководителей российских, а также западных компаний, работающих на российском рынке. Книга будет интересна и всем тем, кого увлекают вопросы применения психологии в бизнесе.
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым человеком для вашего начальника. Если вы - руководитель, эта книга поможет вам организовать работу с личным ассистентом или секретарем наилучшим образом для достижения максимальных результатов. Вы можете использовать эту книгу как профессиональный стандарт организации работы с помощником или секретариатом. "Команда двух" расскажет о различных аспектах и технологиях организации работы ассистента руководителя, поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий. Вы узнаете о современных тенденциях в профессии ассистента, по-новому взглянете на свое предназначение, научитесь лучше понимать своего начальника,...
Комплексная защита информации на предприятии Комплексная защита информации на предприятии Учебник является универсальным изданием, в котором изложены теоретические основы комплексного организационного, правового и научно-методического обеспечения деятельности по охране конфиденциальности информации. В книге раскрываются угрозы интересам коммерческой организации и система построения ее безопасности, обобщается опыт защиты информации, рассматривается методика определения степени конфиденциальности информации и система мер по установлению режима коммерческой тайны. Дается характеристика нарушений режима коммерческой тайны, причин и обстоятельств, им способствующих, и мер по их предупреждению в сфере обращения информации. Исследуются система и методы контроля, организация и методика аналитических исследований в сфере обращения коммерчески значимой информации. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов, руководителей организаций, специалистов с высшим образованием по техническим и экономическим специальностям, изучающих коммерческое и...
Теория информации и образование. Условия выживания России Теория информации и образование. Условия выживания России Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к "обществу разумного потребления", обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов.
Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD) Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD) Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро пожаловать в мир суровой реальности управления! Время - это ресурс, которого никогда не хватает! Но успешные руководители могут сконцентрироваться и добиться потрясающих результатов. Вы никогда не задумывались, как им удается делать вовремя то, что нужно, и так, как следует? Аудиокнига "Ваш 25 час. Для руководителей" предназначена для сверхзанятых руководителей - директоров и владельцев компаний. Джон Вон Эйкен предложит Вам уникальные стратегии, которые помогут эффективно управлять Вашим временем.
101 совет руководителю 101 совет руководителю Цитата "Люди верят тому, что мы делаем, а не тому, что мы говорим". Ирина Киреева О чем книга О том, как формировать правильную атмосферу в коллективе, выстраивать отношения с ключевыми сотрудниками, проводить совещания с максимальной эффективностью, управлять временем и стать харизматичным руководителем. Почему книга достойна прочтения Автор - опытный руководитель, все советы проверены им на практике. В книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. В ней есть советы по преодолению стрессов, характерных именно для руководителей. Для кого эта книга Для всех, кто хочет стать успешным руководителем, получать удовольствие от работы и достигать выдающихся результатов. Кто автор Ирина Киреева - бизнес-тренер, генеральный директор Группы компаний "Ораторика", консультант. Профессиональный опыт: пять лет управленческой работы в крупной автомобильной корпорации, развитие дилерской сети Armand...
Референт руководителя Референт руководителя Книга представляет собой опыт комплексного обучения референтов. Рекомендации, как грамотно писать и красиво говорить, провести переговоры и составить речь, соблюсти протокольные требования и др., позволят референту повысить эффективность работы руководителя, а в соответствующих случаях - и самому стать отличным руководителем. Для студентов, секретарей-референтов, референтов и помощников руководителя, для самих руководителей, а также для имиджмейкеров, предпринимателей и всех, кто хотел бы улучшить стиль поведения в деловой сфере.
Организационное поведение руководителя Организационное поведение руководителя В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по организации правильных взаимоотношений с подчиненными, с равными по положению руководителями и старшими начальниками. Достаточно подробно изложены основы подготовки, принятия и реализации решений, организации контроля исполнения и оценки работы подчиненных. Рассмотрены приемы совершенствования стиля работы руководителя и борьбы с бюрократизмом и демагогией. Приведен ряд рекомендаций по предотвращению и прекращению конфликтов, организации труда руководителя. Учебное пособие предназначено для студентов управленческих специальностей, а также руководителей-практиков.
Помощник руководителя. Универсальный справочник Помощник руководителя. Универсальный справочник В книге рассматриваются ключевые вопросы организации работы помощника руководителя компании. Материал излагается комплексно, доступным языком, на актуальной нормативно-правовой основе и может быть использован для регламентации работы персонального ассистента, референта и секретаря. В содержании последовательно раскрываются задачи по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании, описываются технологии их наиболее эффективного решения. В заключительных разделах рассказывается о правовых основах работы помощника руководителя компании. Адресовано руководителям компаний, организаций, учреждений, их заместителям, ассистентам, помощникам, референтам, работникам секретариатов, а также обучающимся по соответствующим специальностям.
Учетно-аналитическая информация в управлении организацией Учетно-аналитическая информация в управлении организацией В монографии освещены основные теоретические положения, раскрывающие содержание категорий "учетно-аналитическая информация" и "организация", исследована и уточнена роль учетно-аналитической информации в организационной системе управления. В работе выявлены ключевые аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в достижении главной цели управления организацией - обеспечении ее безопасности и устойчивости. Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям системы послевузовского образования, практикующим бухгалтерам, собственникам и руководителям организаций.