5.1. Телефонные переговоры. Техника телефонного интервью с кандидатом

Прежде чем позвонить кандидату, определите цель звонка и подготовьтесь к разговору.

 

Цель звонка соискателю:

  • произвести первичную оценку - выяснить сведения о кандидате, его ценностях, мотивах;
  • заинтересовать вакансией и пригласить на собеседование;
  • собрать информацию о потенциальных кандидатах;
  • сформировать у собеседника позитивное мнение о себе и о компании.

 

Алгоритм телефонного интервью с кандидатом

1. Попросите подозвать к телефону нужного человека.
2. Если звоните на работу, не объявляйте цель своего звонка - то, что хотите переговорить по поводу вакансии, не оставляйте о себе никакой информации.
3. Убедитесь, что разговариваете с тем, кому вы звонили.
4. Сообщите цель звонка и уточните, удобно ли разговаривать человеку в данный момент. Если нет, договоритесь на другое время.
5. Задайте вопросы, которые помогут понять, подходит ли кандидат по первичным требованиям вакантной должности.

 

Возможные вопросы для телефонного интервью:

  • о причинах готовности поменять работу;
  • о наиболее предпочтительных для кандидата обязанностях;
  • об ожиданиях по оплате;
  • о профессиональном опыте.

6. Выясните потребности и ценности претендента. Говорите с кандидатом его "языком": используйте слова, которые он произнес, рассказывая о своих предпочтениях. Если кандидат проявляет интерес к вакансии, не затягивайте телефонное интервью и договаривайтесь о встрече.
7. Приведите доводы в пользу встречи в офисе.
8. Согласуйте все необходимые нюансы.
Предупредите кандидата о том, что, возможно, ему придется заполнить анкету, попросите принести с собой резюме, фотографию, другие документы. Продиктуйте адрес и убедитесь в том, что он правильно записал все данные.
У человека, с которым вы поговорили, должно остаться впечатление, что к нему отнеслись очень внимательно и уважительно. Это является повседневной косвенной рекламой вашей компании.
Следующий шаг в вашей работе - обработка первичной информации о кандидатах.

 


...161718192021222324252627282930... 
22  |КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:. Глава 5 Технологии первичной диагностики и отбора кандидатов. Технологии персонала адаптации в поиска, и отбора компании Microsoft мировая экономика рента расходы на. 24  |Организация системы сбора первичной информации о кандидатах и ее предварительная обработка. В и адаптации отбора технологии компании персонала поиска, обучение малого и среднего бизнеса.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Теория информации и образование. Условия выживания России Теория информации и образование. Условия выживания России Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к "обществу разумного потребления", обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов.
Маркетинг на основе баз данных Маркетинг на основе баз данных Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг. В книге описываются: пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования; анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник ...
Комплексная защита информации на предприятии Комплексная защита информации на предприятии Учебник является универсальным изданием, в котором изложены теоретические основы комплексного организационного, правового и научно-методического обеспечения деятельности по охране конфиденциальности информации. В книге раскрываются угрозы интересам коммерческой организации и система построения ее безопасности, обобщается опыт защиты информации, рассматривается методика определения степени конфиденциальности информации и система мер по установлению режима коммерческой тайны. Дается характеристика нарушений режима коммерческой тайны, причин и обстоятельств, им способствующих, и мер по их предупреждению в сфере обращения информации. Исследуются система и методы контроля, организация и методика аналитических исследований в сфере обращения коммерчески значимой информации. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов, руководителей организаций, специалистов с высшим образованием по техническим и экономическим специальностям, изучающих коммерческое и...
Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с этим, в настоящее время большинство организаций осознали потребность в построении эффективной системы управления человеческими ресурсами, в частности, в более обоснованных и надежных процедурах отбора персонала. Автор книги в доступной форме излагает и характеризует теоретические основы отбора и оценки персонала, описывает новые каналы рекрутинга, четко прописывает критерии оценки и требований к кандидатам. Особое внимание в книге уделено методу структурированного интервью. Как интервьюеры могут надежно определить критические для успеха требования вакантного места? Какие техники проведения интервью в наибольшей мере оправдали себя? Как систематически оценить собранную в интервью информацию и сделать на ее основе выводы о пригодности? - все...
Персональная база данных для менеджера Персональная база данных для менеджера Настоящее учебное пособие предназначено для тех, кто занимается или планирует заняться управленческой деятельностью и готов использовать современные информационные технологии для повышения эффективности своей работы. По принципу "сквозного" примера рассмотрен процесс создания персональной базы данных с использованием известного продукта корпорации Microsoft - MS Access 2007. При рассмотрении примеров соблюдался основной принцип, принятый во всем пособии: пользователь может не быть профессионалом в области баз данных и, тем более, программирования. Выполнив все примеры, пользователь получит минимально необходимые навыки и сможет самостоятельно создать персональную базу данных для своей сферы деятельности. На прилагаемом компакт-диске имеются все рассматриваемые примеры в виде промежуточных данных, учебная база, файлы с исходными данными и другая информация, которая позволит сравнить полученный пользователем результат с предлагаемым. Пособие будет полезно...
Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" В книге содержатся некоторые, наиболее важные для инженерной практики, основы проектирования и создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Излагаются принципы построения наземных и спутниковых каналов связи и передачи данных. Приводятся материалы по проектированию антенн, предназначенных для работы в условиях Крайнего Севера. Рассматриваются вопросы защиты передаваемой информации, различные математические модели по оценке защищенности передаваемой информации и некоторые результаты моделирования. Обсуждаются пути развития и вхождения корпоративной системы связи нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" в глобальную инфокоммуникационную структуру. Книга написана по материалам публикаций, выполненных при участии автора при создании системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Приведенная библиография позволяет расширить знания по тем или иным вопросам, которые в книге недостаточно полно изложены. Для широкого круга специалистов,...
Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации Современному человеку приходится обрабатывать и запоминать огромное количество информации. Одни предпочитают все держать в голове, другие пользуются напоминалками, имеющимися в компьютерах, мобильных телефонах или электронных записных книжках, третьи по старинке продолжают записывать текущие дела и важные моменты в свой ежедневник или ставить крестики на руке. Но во всех этих случаях часть информации стирается из памяти или прячется настолько глубоко, что ее трудно достать в нужный момент. Чтобы избежать этого, память необходимо тренировать. Эффективные способы ее тренировки описаны автором данной книги.
Учетно-аналитическая информация в управлении организацией Учетно-аналитическая информация в управлении организацией В монографии освещены основные теоретические положения, раскрывающие содержание категорий "учетно-аналитическая информация" и "организация", исследована и уточнена роль учетно-аналитической информации в организационной системе управления. В работе выявлены ключевые аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в достижении главной цели управления организацией - обеспечении ее безопасности и устойчивости. Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям системы послевузовского образования, практикующим бухгалтерам, собственникам и руководителям организаций.
Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов Предлагаемая читателю книга `Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов ` - первый том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных на рубеже веков в Государственном институте искусствознания и Институте социальной экономики. В первый том настоящего издания включены результаты маркетинговых исследований театральных зрителей в 90-е гг., целью которых было изучение индивидуальных предпочтений на рынке культурных услуг. Основу данной книги составили шесть выпусков бюллетеня `Театральный рынок России`, подготовленных в Государственном институте искусствознания на базе социологических опросов зрителей театра.
Обозрение прав и обязанностей российского купечества и вообще всего среднего сословия Обозрение прав и обязанностей российского купечества и вообще всего среднего сословия Работа "Обозрение прав и обязанностей российского купечества и вообще всего среднего сословия" была издана в двух частях в 1826 году. Первая часть заключает в себе обозрение законов, относящихся к правам и обязанностям купечества; вторая - содержит постановления, касающиеся банковской и судебной систем.