Первый парадокс о рекрутере

Рекрутер - узкая специализация. Все, что он делает, в сущности (или все, за что ему, в сущности, платят) - подбирает специалиста по критериям, указанным заказчиком. С одной стороны, это дает рекрутеру неограниченную возможность совершенствоваться в своем деле, ни на что не отвлекаясь. С другой же стороны, такая "узость" умаляет подчас его профессиональные достоинства, сводя их к простому навыку опера-тора базы данных. В самом деле: составил запрос, вынул из картотеки нужные анкеты - и дело в шляпе! Любопытно, что молодые рекрутеры при начале своей деятельности воспринимают себя именно так, оставляя за кадром самое сложное, а именно качественную составляющую работы посредника рынка труда: сведение интересов работодателя и соискателя, которое и обеспечивает последним долговременное сотрудничество, а рекрутеру - добрую славу на рынке.  Впрочем, истинно ли в этом парадокс? Может быть, парадокс в том, что молодое, неопытное агентство вполне в состоянии конкурировать с агентством заслуженным, со стажем? Потому что агентству со стажем нечем, в сущности, кроме известного имени да престижной цены, увлечь заказчика?  А какие, между прочим, у рекрутера конкурентные преимущества? Так называемый первый парадокс, который заключается в том, что профессия рекрутера соединяет несоединимые личностные качества, представляется мне сегодня просто глупостью. Это не так часто встречающийся профиль - да. Но было бы ошибкой считать, что он не встречается вовсе. Знаете, что иногда приходит мне в голову? Что так называемые "универсалы" часто оказываются успешнее, потому что их личность более сбалансирована, что ли. Они внутренне (да и характер работы им не позволяет этого) не готовы засиживаться у компьютера и копаться в папках резюме, забыв о времени. Рекрутер - проактивный тип .


...2345678910111213141516... 
8  |Вариант структуры рынка. Делается это россии рекрутинг-как в финансовый анализ на базе Excel автоматизация. Анализ бюджет движения денежных средств экономической теории домашнего хозяйства. Процент. 10  |Конкурентные преимущества рекрутеров. Это рекрутинг-как россии в делается микроэкономика бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних производствах. Микроэкономика анализ.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Взаимодействие социолога с заказчиком Взаимодействие социолога с заказчиком Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с проблемами, возникающими при взаимодействии с заказчиком. В пособии дается характеристика общей картины современного российского рынка социологических услуг, тенденций его развития, основных проблем взаимодействия социолога с заказчиком, которые выделяют практикующие социологи как в области теоретико-фундаментальных исследований, так и в прикладных исследованиях, значительное место среди которых занимают консалтинг, коучинг, создание и реализация социальных технологий. Для студентов направления "Социология" факультета гуманитарных и социальных наук, а также специалистов, представляющих гуманитарные науки, интересы которых обращены к знаниям, обеспечивающим возможность эффективного взаимодействия с заказчиком.
Интернет-сайт. Книга для заказчика Интернет-сайт. Книга для заказчика Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и оптимизации интернет-ресурсов, которые позволяют достичь эффективной передачи информации от создателя сайта к пользователям. Рассмотрены вопросы дизайна и эргономики интернет-ресурсов, привлечения целевой аудитории, даны рекомендации по особенностям размещения информации (контента), поддержки сайта в процессе использования. Для всех, кто планирует создать личный или корпоративный интернет-ресурс или желает повысить отдачу от уже существующего сайта.
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей. Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него.
Теория критериев оптимальности и экономические решения Теория критериев оптимальности и экономические решения Монография посвящена оценочному аспекту теории игр с природой. Проводится более глубокое исследование критериев оптимальности чистых и смешанных стратегий относительно выигрышей и относительно рисков при принятии решений в условиях риска, неопределенности и полунеопределенности. Рассмотрены критерии Байеса, Лапласа, относительных значений вероятностей состояний природы, максимальной вероятности, Гермейера, Вальда, Сэвиджа, Ходжа-Лемана, пессимизма-оптимизма Гурвица, максимаксный и миниминный критерии, критерий произведений. Вводятся в рассмотрение и анализируются новые критерии, названные обобщенным критерием Гурвица и критерием Гермейера-Гурвица. Предложена общая теория конструирования критериев относительно выигрышей, относительно рисков и синтетических критериев, определяющих оптимальность стратегий с совместной точки зрения выигрышей и рисков. Все теоремы, следствия и леммы снабжены подробными доказательствами и иллюстрируются матрично-числовыми примерами. Дастся приложение...
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие "качество" как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) "Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности". Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс "Управление качеством", а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Менеджмент качества. Многое в немногих словах Менеджмент качества. Многое в немногих словах Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор рассматриваетменеджмент качества как объект стандартизации и приводит общие сведения о его международных стандартах, анализирует базовые принципы менеджмента качества - стандарты ИСО серии 9000, а также их взаимосвязи с всеобщим менеджментом на основе качества (TQM). В книге описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента, которые, по мнению их разработчиков, могут применяться в сочетании со стандартами ИСС серии 9000, на системы менеджмента окружающей среды, а также профессиональной здоровья и безопасности, корпоративной социальной ответственности, информационно! безопасности и безопасности в цепочке поставок. Книга адресована менеджерам по качеству, а также всем...
Управление качеством Управление качеством В учебном пособии рассматриваются вопросы актуальности комплексного, системного решения проблем качества, его теоретические основы; оценка и контроль качества услуг, анализ зарубежного и передового отечественного опыта в управлении качеством; вопросы стандартизации и сертификации в сфере услуг; различные виды обеспечения управления качеством на предприятиях сферы сервиса. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки технологических систем обеспечения качества машин и агрегатов коммунально-бытового назначения, использования разработок автора в области технологических систем обеспечения качества на предприятиях сферы сервиса.
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Но... в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая...
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Но...в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес.
Обеспечение защиты персональных данных (+ CD-ROM) Обеспечение защиты персональных данных (+ CD-ROM) Персональные данные хранятся и обрабатываются в любой организации, а это значит, что вопросы защиты таких данных актуальны для широкого круга лиц. К 1 июля 2011 года все информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных". Комплекс необходимых мер по обеспечению безопасности персональных данных включает мероприятия правового, организационного и технического характера. Предлагаемое пособие содержит пошаговые инструкции и типовые формы документов, наличие которые обязательно при осуществлении мероприятий по защите персональных данных. В отдельном разделе пособия рассмотрены вопросы применения программных продуктов, разработанных фирмой "1С", с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации о защите персональных данных. В 3-м издании книги учтены изменения в законодательстве декабря 2010 года! К книге прилагается CD, на котором в...