Главные документы

Рекрутер в своих отношениях с работодателем (заказчиком) оперирует двумя главнейшими документами. Бланк-заказ содержит информацию о вакансии. Договор заключает в себе условия взаимодействия рекрутера и заказчика, а именно сроки, количества, суммы, условия оплаты, гарантии, ответственность и прочее, что обыкновенно в договорах пишут. Об остальных документах (счет-фактура, акт приемки-сдачи, квитанция к при-ходному ордеру) я здесь распространяться не буду. Спросите у бухгалтера бланк-заказ или описание вакансии - 1  И опять мы возвращаемся к описанию. Каким оно должно быть, какие поля содержать, и с какой подробностью заполнять их следует? Рынок развивается очень быстро и, может быть, сейчас, когда вы держите эту книгу в руках, вопрос с описанием уже решен. Но верьте - то, что решено для рынка в целом, часто темный лес для его участников, в особенности для новичков.  Главная проблема - квалификация. Ваши запросы должны быть адекватны вашим возможностям. Представьте, что вам удалось напустить на себя ну такой исключительной важности, что сам генеральный директор компании посадил вас за свой широкий стол, и по пунктам выдал всю информацию, о которой вы попросили, так что по результатам интервью у вас появилось описание вакансии аж на трех листах. Вы ему, допустим, рассказывали, как сложно найти подходящего специалиста только по формальным критериям, а он внял вашим уговорам, отложил все дела и выложил всё-всё-всё. (Со многими работодателями такое случалось, но с большинством из них только один раз.) Прощаясь, он сказал проникновенно: "Ну, вы уж не подведите меня". Думаю, вы понимаете, что после такого собеседования у вас не останется другого выбора, как только закрывать вакансию или пустить себе пулю в лоб.  Я сам попадал в такие ситуации, и у меня сложилось впечатление, что именно боязнь ответственности является причиной того, что многие рекрутеры до сих пор удовлетворяются половозрастными характеристиками в качестве job description. "Вы как бы заказываете, мы как бы подбираем". За этим еще следует: "А вы как бы платите".  Штука здесь в том, что, если вы не обладаете достаточным (то есть очень большим) опытом, вам довольно сложно будет спрогнозировать, как отреагируют на вакансию соискатели. А если бы вы знали, то могли бы по ходу интервью с работодателем корректировать или хотя бы ставить под сомнение узкие места заказа. Здесь я должен сказать об еще одном парадоксе рекрутера.


...454647484950515253545556575859... 
51  |PR. Это делается в россии рекрутинг-как рента бюджет движения денежных средств бюджет движения денежных средств рента крупнотонажное производство. Расходы на промежуточное потребление и валовое. 53  |Второй парадокс о рекрутере. В это россии делается рекрутинг-как крупнотонажное производство. Microsoft семинар автоматизация. Экономической теории домашнего хозяйства. Малого и среднего бизнеса.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Фокс сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе при этом подчас резкие и парадоксальные замечания и выводы. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, книга эта - уникальный источник информации. Собранные в ней наблюдения, замечания и советы по управлению своей карьерой будут, безусловно, интересны прежде всего рядовым менеджерам и менеджерам среднего звена, однако и руководитель компании найдет здесь для себя немало ценных и оригинальных...
Генеральный директор. Ценный опыт Генеральный директор. Ценный опыт Цитата "Составные части успеха - это умение распознать свои возможности и таланты с учетом рыночного спроса, поставить четкие цели с учетом своих возможностей и потенциала и начать действовать в соответствии с этими целями". Елена Ветлужских О чем книга О том, каково это - стать генеральным директором. В форме увлекательного бизнес-романа автор рассказывает о пути становления главы компании - от помощницы своего мужа, владеющего бизнесом, до успешного генерального директора. В книге рассматриваются управленческие инструменты, даются практические решения, позволившие добиться снижения издержек, роста оборачиваемости и прибыли. Почему книга достойна прочтения Описанные ситуации отражают обобщенный управленческий опыт генеральных директоров российских компаний. В ней не только описываются трудные ситуации и проблемы, но и даются решения, основанные на реальном опыте. В ней подняты такие важные...
Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD) Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD) Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них реальные возможности управлять своей карьерой. Для всех, кто стремится подняться по карьерной лестнице, а также для тех, кому интересны правила восхождения к власти в любой организации, эта книга станет уникальным источником информации.
Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов Корпократия. Как генеральные директора прибирают к рукам миллионы долларов Власть в США принадлежит корпорациям, а в самих корпорациях все подчинено генеральному директору. Как вышло, что некогда скромные управленцы, чья основная задача - изо дня в день работать на интересы акционеров и инвесторов, вдруг превратились в героев первых полос деловой и "глянцевой" прессы? Почему объем их вознаграждения - десятки миллионов долларов - сравним с доходами деятелей шоу-бизнеса или спортсменов? На каком основании гендиректор, при котором акции компании упали в цене, все равно, покидая свой пост, получает солидное выходное пособие? О причинах сложившейся ситуации и о том, как ее изменить, рассуждает юрист и бизнесмен, посвятивший себя борьбе за права акционеров.
Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера В этой книге: Функции и продукты бухгалтерии: перечень, нормативы, критерии оценки качества их изготовления. Организационная структура бухгалтерии: расчет оптимальной численности сотрудников, эффективное распределение функций между бухгалтерами, повышение производительности и качества их работы. Инфраструктура для эффективной работы бухгалтерии: четкая формализация бизнес-процессов, создание инструкций на рабочие места, правильная автоматизация. Работа с персоналом: как находить и удерживать грамотных сотрудников, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда для бухгалтеров. Построение эффективных взаимоотношений с руководством, другими подразделениями и контрагентами организации. Создание системы внутреннего контроля: как главному бухгалтеру проверять и контролировать своих заместителей и других бухгалтеров, а генеральному директору получить уверенность в своем главном бухгалтере. Проект "Наведение порядка в бухгалтерии": как...
Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 В работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. Если вы знаете бухгалтерию, но совершенно незнакомы с работой на компьютере, то эта книга - для вас. С ее помощью можно научиться основным приемам работы на компьютере практически с нуля. Материал подобран с учетом специфики работы бухгалтера и поэтому большое внимание уделяется популярной программе для автоматизации бухучета "1С: Бухгалтерия 7.7", а также новая версия "1С: Бухгалтерия 8.0". Рассматриваются также основные приемы работы с Microsoft Word и Microsoft Excel. Для бухгалтеров.
Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 В работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. Если вы знаете бухгалтерию, но совершенно незнакомы с работой на компьютере, то эта книга - для вас. С ее помощью можно научиться основным приемам работы на компьютере практически с нуля. Материал подобран с учетом специфики работы бухгалтера и поэтому большое внимание уделяется популярной программе для автоматизации бухучета "1С: Бухгалтерия 7.7", а также новая версия "1С: Бухгалтерия 8.0". Рассматриваются также основные приемы работы с Microsoft Word и Microsoft Excel. Для бухгалтеров.
Практический консультант бухгалтера Практический консультант бухгалтера У вас в руках необычное издание, в котором собрана основная информация по четырем направлениям, необходимым для успешной работы бухгалтера: основы бухгалтерского учета, бухгалтерский учет, налогообложение, "1С: Бухгалтерия". Самоподготовку можно начинать "с нуля", так как в книгу включен раздел по основам бухгалтерского учета с ключевыми понятиями, категориями и техникой ведения учета. В разделе "Бухгалтерский учет" в лаконичной и доступной форме даны методика, проводки, примеры и типовые ситуации во всем участкам учета коммерческих организаций. Раздел "Налоги" содержит информацию о налогоплательщиках, объектах налогообложения, налоговых ставках и порядке расчетов по всем налогам, предусмотренным налоговым кодексом РФ, с учетом последних изменений. Для каждого налога приведен практический пример расчета. В разделе "1С: Бухгалтерия" версия 8.1 дано описание основных принципов и алгоритмов действий в наиболее популярной сегодня для бухгалтеров, менеджеров и...
Теория информации и образование. Условия выживания России Теория информации и образование. Условия выживания России Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к "обществу разумного потребления", обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов.
Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с этим, в настоящее время большинство организаций осознали потребность в построении эффективной системы управления человеческими ресурсами, в частности, в более обоснованных и надежных процедурах отбора персонала. Автор книги в доступной форме излагает и характеризует теоретические основы отбора и оценки персонала, описывает новые каналы рекрутинга, четко прописывает критерии оценки и требований к кандидатам. Особое внимание в книге уделено методу структурированного интервью. Как интервьюеры могут надежно определить критические для успеха требования вакантного места? Какие техники проведения интервью в наибольшей мере оправдали себя? Как систематически оценить собранную в интервью информацию и сделать на ее основе выводы о пригодности? - все...