Еще о структуре

Теперь, когда я объяснился и почувствовал облегчение, скажу пару слов о том, как - уже - изменилась структура. Где-то выше я говорил, что сегодня вижу агентство не взводом готовых в огонь и воду солдат с собою во главе, а как сообщество консультантов - свободных и равных, объединенных в фирму благодаря личному осознанному выбору. То есть каждый из таких ребят (и девчат) мог бы, в принципе, работать один, только издержки при такой работе были бы выше. Таким подходом обусловлена и структура агентства.

Никаких отделов нет, но есть лица (в должности заместителей директора), отвечающие за все входящие денежные потоки (сбыт), за все исходящие денежные потоки (финансы) и за работу с кадрами. Все эти функции - распределенные, что и немудрено, ведь в агентстве на сегодняшний день работает всего 10 сотрудников. Еще одна такая функция - реклама и PR агентства.  Что касается собственно рекрутерской деятельности, то должности диспетчеров сегодня упразднены, с кандидатами созваниваются "подборщики" или "ресечеры", кому как привычнее (оба слова звучат одинаково глупо, на мой взгляд, но ничего лучшего пока предложить не могу). Работа над заказом "в четыре руки" стала возможной тогда, когда изменилась концепция агентства. Если хотите, я расскажу об этом изменении в двух словах. А про структуру закончу. Главная мысль - структура вторична по отношении к видению (миссии) и целям (убеждениям и ценностям). Если наша миссия - показывать, что для нас все возможно, а одна из ключевых наших ценностей - вызов, то понятно, что структура время от времени будет изменяться, и даже часто. У вас своя миссия, свои ценности. Моя задача – показать, что у вас есть возможности, есть выбор.


...293031323334353637383940414243... 
35  |Делается это в рекрутинг-как россии прибыль семинар семинар процент и дивиденды малого и среднего бизнеса прибавочной стоимости КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и. 37  |Концепция агентства. России в это рекрутинг-как делается финансовый анализ предприятия. Бюджетирование в системе управления затратами. План использования производственных мощностей. Бюджетирование.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по экономике
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Почему книга достойна прочтения Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. Для кого эта книга ...
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария - помочь в понимании требований Закона "О рекламе" участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей. Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг и реклама", а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи.
Динамика ценностей населения реформируемой России Динамика ценностей населения реформируемой России Реализация исследовательского проекта позволила комплексно выявить тенденции изменения базовых ценностей и их функций в радикальной трансформации кризисного российского общества. Предложен и верифицирован вариант из 14 базовых ценностей, удовлетворяющий необходимым и достаточным критериям. В результате анализа обширной первичной информации раскрыта структура исследуемых ценностей на трех основных уровнях: элементарные позиции, макропозиции, социетально - функциональная структура. Обнаружены новые функции базовых ценностей как аттракторов динамики кризисного социума, новые типы поведения индивидов в различных сферах жизни. Экономическая реформа проанализирована как ценностный вызов населению России. Анализ экономического сознания иповедения людей позволил выявить дифференциацию населения по отношению к экономическим преобразованиям и включенности в реальные рыночные отношения.
Финансы Финансы Учебник подготовлен коллективом кафедры "Финансы" Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается содержание финансов, их роль и влияние на развитие экономики и социальной сферы в условиях перехода к рыночным отношениям. Рассматриваются особенности организации финансов субъектов хозяйствования (коммерческих, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей), содержание и особенности организации государственных и муниципальных финансов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение", а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития финансов.
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen. Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
Реклама в туризме и отдыхе Реклама в туризме и отдыхе Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм". Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах....
Трансформирование функции финансов Трансформирование функции финансов Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы менеджмента и инструменты управления финансами: центры общих услуг, аутсорсинг, информационные технологии. Трансформирование функции финансов покажет, как на практике отойти от традиционного бюджетного планирования и перейти к новым методам анализа финансов, позволяющим с упреждением выявлять негативные тенденции в конкретном бизнесе. Приводятся примеры того, как крупные мировые компании переходят от специализированной контрольно-учетной функции к новой роли финансов, которая помогает улучшить их конкурентные позиции и извлечь дополнительную прибыль из всестороннего анализа положения бизнеса. Для руководителей финансовых и плановых отделов компаний и организаций. Может быть рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов старших курсов финансовых вузов, слушателей магистерских программ и курсов повышения квалификации в области финансов.
Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха! Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха! Реклама - двигатель торговли, и это не новость. А рекламные лозунги - основа любой рекламной кампании. И чем лучше они запоминаются, тем эффективнее действует реклама. А знаете ли вы, по каким законам она работает? Какие правила регулируют процесс составления удачных лозунгов, как и почему одни слоганы остаются в памяти надолго и превращаются в крылатые выражения, а другие "не цепляют" и не запоминаются? Между тем восприятие любой рекламной информации подчинено конкретным законам психолингвистики. Их и раскрывает автор, впервые предоставив нашему вниманию книгу об одном универсальном рекламном приеме, особенно эффективном в русской языковой среде. Прочитав ее, вы узнаете, как составлять успешные лозунги, когда и как можно и нужно нарушать законы стилистики, как расставлять языковые ловушки, и научитесь общаться с клиентами на языке лозунгов, вкладывая при минимальном количестве слов максимум смысла. Хотите удачно прорекламировать товар, добиться успеха в политике или...
Теория и практика рекламы Теория и практика рекламы Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшнз" и др. В нем рассматриваются теоретические и практические проблемы рекламы - особого социального института, специфической проектно-творческой деятельности, одной из маркетинговых коммуникаций.