Кхм, кхм… Прежде чем рассказать об изменениях, которые были внесены (а лучше бы сказать "имели место" или "произошли") в структуру агентства, я хочу пояснить свою позицию. То есть зачем я бесчисленное количество раз все менял. Конечно, из-за метапрограмм! Есть, понимаете ли, типы, которые во всем ищут сходство. Попросите их сравнить божий дар с яичницей, они и то скажут что-нибудь типа того, что яичница тоже в своем роде дар. Для таких личностей все кошки ночью серы. Это они употребляют через слово "всегда", "все", "никогда", "никто", их подруги похожи на актрис, а друзья - на других друзей. Они чаще говорят "мы" вместо "я" и очень редко противоречат. И они, представьте, гораздо реже меняют работу (в частности) и страсть к переменам менее в них сильна (вообще). Чем в ком, спросите вы?  Чем в людях, ориентированных преимущественно или в большей степени на различия. Они вам скажут, сравнивая два одинаковых листа бумаги, что один лежит ближе к краю стола, а на другой иначе падает свет. Они вечно повторяют "так или иначе" и "с другой стороны". На любое ваше замечание они отвечают фразой, которая начинается с "но". (Есть среди них и такие, которые зеркально противоречат всему, что слышат - крайняя форма.) И этим людям нужны перемены. Они или меняют периодически что-то в работе, или меняют работу. Впрочем, не надо абсолютно доверять всему, что я пишу. В Dero, например, работает сотрудница с чрезвычайно сильной метапрограммой "различия", работает шесть лет и является в некотором смысле образцом здоровой консервативности. Но исключения только подтверждают правило.  Если вам интересно, в предыдущем абзаце я не менее четырех раз обнаружил свою склонность к различиям. А в предложении, которое вы только что прочитали, - два раза. Я это к тому говорю, что есть разные объяснения нашим поступкам. Самые ненадежные их них - рассудочные, те, которые идут "из головы". Психологи называют их "рационализациями", кажется. Но истинные причины всегда (или почти всегда, или очень часто) лежат глубже. Вот почему я чаще обращаю внимание не на то, что говорит заказчик или соискатель, а на то, как он это говорит. Больше толка, честное слово.  Но здесь, конечно, разумно вставить и рациональное объяснение (если вы не забыли еще, о чем идет речь). Так вот оно. Я с определенного времени ставил задачу увеличить оборот Dero в три раза. Не из спортивного интереса, а чисто из меркантильных соображений: денег было мало. Впрочем, спортивный интерес тоже примешивался - я отношу себя к "людям вызова" и даже считаю, если совсем уж удариться в лирику, что только вызов и оправдывает существование. "Песню о соколе" помните? Хотя за сценарий, заложенный в этом произведении, Горького следовало бы поставить к стене, конъюнктурщика этакого. Непременная гибель "гордого сокола" - это же только его правда, почему ж он обязательно должен погибнуть? Соколы живут среди нас, и хорошо живут. Хотя и ужи неплохо устаиваются.  Что-то я все отвлекаюсь. Просто мне есть, что сказать.  Да. Каждый раз, когда я понимал, что очередное изменение не приближает меня к цели, я снова что-то менял. Один из отцов НЛП, Ричард Бэндлер, говорил: если что-то не работает, делайте что угодно другое. В этом есть смысл, согласитесь. Если вы звоните в дверь, и вам не открывают, не попытаться ли постучать, или кинуть камешек в окно, или накрутить по телефону, или крикнуть, или спросить соседей? Если дорога не ведет к цели, можно идти по любой другой, не все ли равно? Впрочем, кое-чего я не знал. А именно того, что в системах обратная связь проходит с задержкой. Простая иллюстрация: агент звонит в компанию и пытается продать услуги своей фирмы. Безуспешно. Но безуспешно ли? Все зависит от временной рамки. Если он, не получив заказа тут же, поставит на потенциальном заказчике жирный крест, это глупый агент. Ведь информация принята, первый шаг сделан. Через месяц, через полгода, через год, в особенности если он не оставит усилий и будет достаточно изобретателен в попытках, два из десяти (цифры от фонаря, просто для примера) потенциальных заказчиков перейдут в разряд активных. И кто-то станет постоянным клиентом. В системе обратная связь проходит с задержкой.  Мне хотелось утроить этот проклятый оборот, и я проявлял достаточно изобретательности и настойчивости, но, боюсь, не был достаточно терпелив. Вследствие чего относительно большей части своих управленческих и прочих инициатив я не могу сказать сегодня, насколько они были удачными, - я просто не дождался обратной связи. То, что в итоге я достиг результата, не оправдывает меня перед многими моими сотрудниками, которые предпочли покинуть агентство, так и не увидев подлинных результатов своих усилий. Не знаю, насколько это уместно здесь, но я говорю вам спасибо и прошу прощения за то, что не обладал достаточными знаниями и опытом, а главное - гибкостью, чтобы вас удержать. Я не смог вам передать свою уверенность в том, что наша борьба не будет бесконечной. Впрочем, я так и не думал и сейчас не думаю. Жизнь - это вызов, работа, профессия - это вызов, и все мои коллеги - люди вызова. Вот так.


...282930313233343536373839404142... 
34  |Структура агентства. Это в рекрутинг-как россии делается бюджетирование нацеленное на результат. Прибавочной стоимости методическое обеспечение. Бюджетирование нацеленное на результат. Микроэкономика. 36  |Еще о структуре. Это россии рекрутинг-как в делается постановка бюджетного процесса анализ микроэкономика микроэкономика финансовый анализ на базе Excel партнеры партнеры крупнотонажное производство.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Теория информации и образование. Условия выживания России Теория информации и образование. Условия выживания России Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к "обществу разумного потребления", обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов.
Интернет-сайт. Книга для заказчика Интернет-сайт. Книга для заказчика Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и оптимизации интернет-ресурсов, которые позволяют достичь эффективной передачи информации от создателя сайта к пользователям. Рассмотрены вопросы дизайна и эргономики интернет-ресурсов, привлечения целевой аудитории, даны рекомендации по особенностям размещения информации (контента), поддержки сайта в процессе использования. Для всех, кто планирует создать личный или корпоративный интернет-ресурс или желает повысить отдачу от уже существующего сайта.
Взаимодействие социолога с заказчиком Взаимодействие социолога с заказчиком Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с проблемами, возникающими при взаимодействии с заказчиком. В пособии дается характеристика общей картины современного российского рынка социологических услуг, тенденций его развития, основных проблем взаимодействия социолога с заказчиком, которые выделяют практикующие социологи как в области теоретико-фундаментальных исследований, так и в прикладных исследованиях, значительное место среди которых занимают консалтинг, коучинг, создание и реализация социальных технологий. Для студентов направления "Социология" факультета гуманитарных и социальных наук, а также специалистов, представляющих гуманитарные науки, интересы которых обращены к знаниям, обеспечивающим возможность эффективного взаимодействия с заказчиком.
101 совет по эффективной работе с информацией 101 совет по эффективной работе с информацией Цитата Перестаньте ругать свою память, ведь тем самым вы программируете себя на забывание. Татьяна Бадя О чем книга О том, как эффективно работать с информацией, анализировать и запоминать большие объемы данных. Написанная в простой и доступной форме, она заключает в себе максимум полезной информации. Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Почему книга достойна прочтения В ней читатель найдет 101 полезный и практически применимый совет и узнает: как развить внимание и память как запоминать текст и числа как анализировать информацию и конспектировать как научиться скорочтению и фоточтению. Для кого эта книга Для всех, кто стремится к личностному...
Учетно-аналитическая информация в управлении организацией Учетно-аналитическая информация в управлении организацией В монографии освещены основные теоретические положения, раскрывающие содержание категорий "учетно-аналитическая информация" и "организация", исследована и уточнена роль учетно-аналитической информации в организационной системе управления. В работе выявлены ключевые аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в достижении главной цели управления организацией - обеспечении ее безопасности и устойчивости. Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям системы послевузовского образования, практикующим бухгалтерам, собственникам и руководителям организаций.
Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении Эта книга написана не по шаблонам и примитивным схемам. Логика изложения материала, большой объем исследованных российских и зарубежных источников, критика экспертов, тщательный анализ американского законодательства, применимого к российским поглощениям, убедительные аргументы, обстоятельные выводы и интересные предложения, сформулированные автором для реформирования российской модели регулирования поглощений, позволят специалистам в области корпоративного права по-новому увидеть решение проблем защиты прав и интересов акционеров при приобретении контроля над компаниями. Рекомендуется специалистам юридического консалтинга, корпоративным юристам, бизнес-адвокатам в сфере М&А, преподавателям и аспирантам юридических вузов.
Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие Существующие поисковые машины и интернет -ресурсы дают мощнейший инструмент для аналитической работы, управления бизнесом и обеспечения его безопасности. Основная задача пользователя - знать основные ресурсы и приемы пользования ими, грамотно составлять поисковые запросы, снижать круг поиска до приемлемых величин, а также убеждаться в достоверности полученной информации. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в сети. Описаны приемы, поисковые сайты и программы для специализированного поиска информации. Для широкого круга читателей.
Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации Как быстро развить память для запоминания иностранных слов, цифр и любой информации Современному человеку приходится обрабатывать и запоминать огромное количество информации. Одни предпочитают все держать в голове, другие пользуются напоминалками, имеющимися в компьютерах, мобильных телефонах или электронных записных книжках, третьи по старинке продолжают записывать текущие дела и важные моменты в свой ежедневник или ставить крестики на руке. Но во всех этих случаях часть информации стирается из памяти или прячется настолько глубоко, что ее трудно достать в нужный момент. Чтобы избежать этого, память необходимо тренировать. Эффективные способы ее тренировки описаны автором данной книги.
Аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в системе управления организацией Аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в системе управления организацией В монографии исследовано содержание категорий "учетно-аналитическая информация" (УАИ) и "организация", определена роль УАИ в организационной системе управления и обоснованы основные аспекты повышения роли УАИ в организации. Рекомендуется студентам, аспирантам, бухгалтерам, собственникам и руководителям организаций.
Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних специальных учебных заведений по соответствующим специальностям (специализациям), а также при подготовке и повышении квалификации специалистов по защите информации.