Высшие управляющие ИБМ не обязаны преуспеть на всех уров­нях. Действительно важным считается достижение успеха только на определенном для данного человека месте. Каковы бы ни были здесь теоретические преимущества, практические достоинства по­добной системы состоят в том, что менеджеры высшего звена от­личаются необычайными способностями и уверенностью в себе.

3. Косвенный контроль. Главным контрольным документом в ИБМ является стратегический план. Для ИБМ характерно широкое использование скорее косвенного, чем прямого контроля за ра­ботниками, основанного главным образом на доверии, а не на по­становке количественных задач. Контроль повседневных операций осуществляется здесь посредством "насаждения" убеждений — формирования сильной корпоративной культуры, играющей направ­ляющую роль.

Главной мотивацией индивидов (чаще всего неосознанной) яв­ляется обойма убеждений, которые в сумме составляют общую культуру ИБМ. Таким образом, даже когда программы по сниже­нию издержек, вызванные плохой рыночной конъюнктурой, приво­дят к нежелательным последствиям; недовольство в основном вы­зывается тем, что принятые меры негативно сказываются на эф­фективности ИБМ и уровне обслуживания клиентов; воздействие же их на персонал обсуждается редко.

Использование финансовых инструментов контроля (прямых) играет незначительную роль в этом процессе, что изменяет приоритеты в работе управляющих. В ИБМ описываемые принципы явля­ются дополнением к традиционным методам управления, а не заме­няют его. По этому поводу Майкл Портер, профессор Гарвардс­кой школы бизнеса, высказал мнение, суть которого в том, что стра­тегическое управление нельзя заменить "мягкими" методами уп­равления.

ИБМ имеет официальную организационную структуру, одной из основных характеристик которой является осуществление по­стоянных преобразований. Должности определены расплывчато, а сферы деятельности различных менеджеров пересекаются. Это способствует лучшему приспособлению к выявлению взаимосвя­занных проблем и разрешению их, то есть выполнению управлен­ческой функции контроля.

4. Обеспечение возможности неспециализированной карьеры в пределах корпорации, то есть предоставление чело­веку возможности совершенствоваться и менять работу в рамках своей компании, чему способствует собственная сильная образова­тельная система. Это объясняется тем, что компания работает с каждым человеком, как со своим ресурсом, а не как с рабочей силой определенной специальности.

ИБМ позволяет своим работникам делать карьеру в рамках ши­рокой специализации (производственной сферы или маркетинга). Человек должен иметь удовлетворяющую его работу, а сама ком­пания — производительного работника. Перемены нередко обес­печивают для работника интерес там, где его нельзя вознаградить продвижением по службе.

5. Повышение разнообразия, работ. В настоящее время руководство ИБМ предполагает, что все работники корпорации должны "культивировать" собственную работу. Для работников ИБМ вполне естественно добавлять новые функции к прежним, зачастую не обсуждая это с собственным начальником.

В корпорации существует императив для управляющего отде­лением, согласно которому тот должен обеспечить своим подчи­ненным удовлетворяющую их работу в организации. С сотрудни­ком консультируются относительно того, какими окажутся его бу­дущие потребности и подыскивают соответствующие им виды ра­бот. Выбор всегда остается за работником.


...128129130131132133134135136137138139140141142... 
134  |Опыт в управлении персоналом мировой финансовый анализ предприятия. заработная плата бюджетирование в системе управления затратами. Основные показатели социальной сферы прибавочной стоимости бюджет. 136  |Персоналом мировой в опыт управлении синтез микроэкономика анализ финансово-хозяйственной деятельности. Микроэкономика Основные показатели социальной сферы бюджетирование нацеленное на результат.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Финансовые инструменты Финансовые инструменты Чтобы стать грамотным инвестором, вооруженным индивидуальными и институциональными знаниями, необходимо четко представлять себе главные особенности каждого финансового инструмента, связанные с ними риски и рынки, на которых они обращаются. Справочник, который вы держите в руках, содержит самое полное описание финансовых инструментов. К его написанию привлечены известнейшие эксперты, обладающие ключевыми знаниями, необходимыми для правильного выбора и эффективного использования абсолютно всех существующих сегодня на рынке финансовых инструментов.
Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 3. Управление инвестициями предприятия Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 3. Управление инвестициями предприятия В книге изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков отдельных инвестиционных проектов и финансовых инструментов, критерии принятия инвестиционных решений. Важнейшие выводы и рекомендации широко иллюстрированы схемами, графиками, таблицами и примерами. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Экспертные технологии в управлении Экспертные технологии в управлении Книга посвящена экспертным технологиям, используемым в реальной управленческой практике. Рассматриваются методы организации и проведения экспертиз, формирования экспертных комиссий и оценки качества экспертов, основные принципы экспертных измерений и многокритериального оценивания, коллективной экспертизы. Впервые дается достаточно полный обзор интеллектуальных информационных систем. Анализируется практика экспертного оценивания, в том числе определение рейтингов, проведение инвестиционных конкурсов и конкурсных торгов, использование финансовых инструментов и т.д. Рассматривается законодательная база проведения экспертиз. Ориентирована на специалистов в области управления, студентов, аспирантов, преподавателей по специальности "Менеджмент".
Финансовые инструменты рынка ценных бумаг Финансовые инструменты рынка ценных бумаг В пособии нашли отражение все последние изменения структуры фондового рынка и законодательства по ценным бумагам, подробно рассмотрены возможности использования новых финансовых инструментов. Книга поможет начинающему инвестору разобраться, каковы преимущества и недостатки того или иного вида ценных бумаг, какие способы самостоятельной оценки рисков существуют, как получить доход на том или ином сегменте рынка, выбрать надежного оператора и защитить себя от мошенничества. Пособие адресовано частным и корпоративным инвесторам, студентам и преподавателям экономических вузов, а также руководителям предприятий, нуждающихся в инвестициях.
Туристский бизнес. Словарь-справочник Туристский бизнес. Словарь-справочник В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", определения понятий и терминов, составляющих основное содержание теории и практики туризма. Представлены характеристики важнейших международных и национальных туристских организаций и союзов, справочные сведения, подробный библиографический список, включены типовые образцы договорной и туристской документации. Словарь-справочник предназначен для специалистов-практиков туристского бизнеса и широкого круга читателей. Работа, несомненно, будет полезна для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100103 "Социально-культурный сервис и туризм", 100201 "Туризм", 080500 "Менеджмент организации" со специализацией 080507 "Гостиничный и туристический бизнес", учащихся средних специальных учебных заведений.
Бензиномоторные и электромоторные цепные пилы. Устройство. Эксплуатация. Приспособления Бензиномоторные и электромоторные цепные пилы. Устройство. Эксплуатация. Приспособления В пособии рассмотрены устройства бензиномоторных и электромоторных пил, изложены правила технической эксплуатации моторных пил, описаны приспособления для валки деревьев, приведены приемы валки деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов моторными инструментами, основные правила по охране труда. Пособие предназначено для подготовки операторов переносных моторных цепных инструментов. Может быть использовано в производственно-технических училищах, техникумах и высших учебных заведениях лесного профиля, а также владельцами моторных инструментов и на лесозаготовительных предприятиях.
Карьера одаренного менеджера Карьера одаренного менеджера Обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и комплексной оценки персонала. Рассмотрена проблема человеческого потенциала менеджера (сущность, элементы, методы оценки, эффективность). Предложены методика оценки управленческого потенциала менеджеров и направления развития человеческих ресурсов. Впервые публикуется подход к выявлению способных к менеджменту людей, развитию потенциала менеджеров и оценке эффективности их работы. Затронуты вопросы адаптации менеджеров в организациях, планирования служебной карьеры и расстановки персонала. Для руководителей предприятий и организаций, специалистов по управлению персоналом, преподавателей и аспирантов.
Мотивация в организациях. Том 1. Психология труда и организационная психология Мотивация в организациях. Том 1. Психология труда и организационная психология Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и coaching-тренинга. "Мотивация в организациях" - это книга, которая важна как для ученых, так и для менеджеров-практиков, поскольку содержит широкий обзор современных теорий мотиваций, позволяющих ее исследовать не только в статике (содержание мотивов и потребностей), а и в динамике (способы стимулирования и управления мотивацией на различных этапах организационной деятельности). Книга имеет выраженную практическую направленность, снабжена примерами, содержит опросники, практические методы применения мотивации в организациях и способы организации работ. Книга представляет ценность для руководителей организаций, специалистов по работе с персоналом, а также аспирантов психологических факультетов.
Управление организацией Управление организацией Четвертое издание учебника "Управление организацией" подготовлено учеными Государственного университета управления. Введены изменения в структуру ряда глав, включены новые материалы, отражающие результаты последних научных исследований в области управления, а также опыт их практического использования в организациях. Для студентов, аспирантов, специалистов организаций, изучающих современные проблемы управления. Учебник окажет реальную помощь в учебе и работе по формированию систем управления, отвечающих требованиям динамично развивающейся экономики России.
Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные для российских предпринимателей. На страницах издания владельцы и топ-менеджеры российских компаний представляют свой опыт, эксперты-практики отвечают на вопросы, важные для собственников и руководителей средних и малых компаний. Первый раздел посвящен рассмотрению тенденций и перспектив развития корпоративного управления в России. Второй раздел включает статьи, рассматривающие вопросы организации эффективного взаимодействия собственника и наемного менеджера, роли владельца в управлении компанией, формирования системы владельческого контроля и внедрения практики корпоративного управления в компании. Третий раздел объединяет статьи, затрагивающие тему "от рождения бизнес-идеи к разработке стратегии и развитию бизнеса", а также...