Относительно японского опыта в этом вопросе Фогель пишет: "Самый незначительный отдел в своей области деятельности не ждет управленческих распоряжений, а проявляет инициативу. Его сотрудники выявляют проблемы, собирают информацию, консуль­тируются с соответствующими подразделениями компании, при­влекают внимание высших управляющих к возникающим пробле­мам. Хорошие решения рождаются в коллективе отдела, где сно­ва и снова обсуждаются все аспекты некоторой проблемы с са­мыми знающими людьми. Сотрудники отдела необычайно гор­дятся своей работой именно благодаря возможности проявлять инициативу и упрочить лидерство, взяв на себя в рамках компании большой груз проблем, относящихся к их сфере деятельности. Соответственно, очень высок моральный дух молодых тридцати­летних работников". Это описание, по сути дела, не в меньшей мере применимо к группам ИБМ. Применение принципов, касающихся максимального делегиро­вания ответственности и полномочий работникам, является мощ­ным инструментом, повышающим эффективность организации, при условии их функционирования в интегрированной структуре, кото­рая обладает культурой, способной вместить в себя эти принципы. Однако применение их в организациях, которые не интегрированы с основными структурными подразделениями и не имеют разви­той культуры, может привести к возникновению настоящей анар­хии. Лицом, представляющим ИБМ, являются ее торговые агенты, которые несут исключительную ответственность за деятельность компании, затрагивающую интересы покупателей. Торговый агент является "точкой контакта", координирующей многие аспекты де­ятельности компании. На торговом агенте, в первую очередь, лежит ответственность за то, чтобы удовлетворить потребности покупате­лей и максимизировать продажи. Торговому представителю, исходя из базиса личной заинтере­сованности, делегировано право самостоятельно выбирать наилуч­шую политику в отношении покупателей. Он имеет право форми­ровать такую политику по своему усмотрению, а руководство обя­зано получать одобрение агентом любых изменений. Каждый служащий ИБМ владеет собственной "территорией" с определенными границами. Подобная форма анархии является основой предпринимательского управления в ИБМ. Она подобна ситуации с множеством индивидуальных предпринимателей, квали­фицированных собственников, чей опыт в его специфической сфе­ре деятельности не подлежит сомнению.

Чтобы обеспечить эффективное управление ЧР, в ИБМ каждо­му руководителю полагается иметь не более семи подчиненных. Хотя на бумаге структура ИБМ имеет вид обычной пирамиды, но за этим скрыт тот факт, что определяющим элементом компании явля­ется горизонтальный нижний слой, а те, что расположены выше, во многих отношениях "преходящи".

7.Процесс установления эффективных горизонтальных связей.


...131132133134135136137138139140141142143144145... 
137  |В управлении опыт мировой персоналом расходы на промежуточное потребление и валовое накопление (сбережения). Финансах домохозяйств занимают расходы. Автоматизация. Рента обучение финансах. 139  |Мировой персоналом опыт управлении в бухгалтерский учет, как основа контроля исполнения бюджета. Анализ бюджетирование в системе управления затратами. Автоматизация. Бюджет движения денежных средств.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Антикризисное управление Антикризисное управление Подробно рассматривается механизм антикризисного управления и определены необходимые условия его эффективности. Дана характеристика типов антикризисного управления (раннего и опережающего антикризисного управления, антикризисного управления в период несостоятельности и в период банкротства организации), и для каждого типа показано сочетание функций регулярного и антикризисного управления. Теоретические вопросы диагностики финансового состояния организаций сопровождаются примерами расчета финансовых коэффициентов и комментариями полученных результатов. Большое внимание уделяется детальному рассмотрению различных вариантов предупреждения возможности возникновения кризисной ситуации в организации. Текстовый материал книги сопровождается пояснительными таблицами, рисунками и схемами. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий всех организационно-правовых...
Искусство управления коллективом Искусство управления коллективом Многие руководители не видят прямой связи между эффективным управлением коллективом, положительным психологическим климатом в коллективе и ростом производительности труда, увеличением объёма производства. А ведь в бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Данная книга представляет практический подход к управлению коллективами людей. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между руководителями, менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования сплоченной команды эффективно действующих творческих личностей. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М.И.Станкина окажут большую пользу, как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, позволят избежать многих ошибок в работе с людьми.
Психодиагностика в управлении. Практическое руководство Психодиагностика в управлении. Практическое руководство Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу составляют психологические практикумы к главам, в которых приводятся психодиагностические методики и техники по различным аспектам управленческой деятельности менеджера (руководителя, предпринимателя). Предназначено для руководителей организаций (предприятий, фирм), менеджеров, практических психологов, преподавателей и студентов вузов, начинающих предпринимателей, специалистов, работающих с персоналом, а также всех, кто интересуется проблемами психологии управления.
Теория и практика организации для психологов и экономистов Теория и практика организации для психологов и экономистов Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами "живет" организация.
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации внутриорганизационной коммуникации и проектирование рабочих мест. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей служб развития, консультантов в области управления, а также студентов экономических специальностей и менеджеров организаций.
Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии принятия управленческих решений, методику построения, структуры управления, техники оптимизации внутриорганизационной коммуникации и проектирование рабочих мест. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей служб развития, консультантов в области управления, а также студентов экономических специальностей и менеджеров организаций.
Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания Бухгалтерские проводки и налоговый учет в организациях общественного питания Как известно, услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности, связанной с удовлетворением потребностей потребителей в питании и проведении досуга. В настоящее время в данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. В настоящей книге рассматриваются основные требования, предъявляемые к предприятиям общепита, а также порядок отражения операций в данной сфере в бухгалтерском учете. Кроме того, подробно рассмотрены все аспекты налогообложения таких организаций. Материал снабжен большим количеством конкретных примеров, что существенно облегчает его восприятие. Издание переработано с учетом последних изменений в законодательстве. Книга предназначена для руководителей и главных бухгалтеров организаций общественного питания различных форм собственности, работников налоговых органов и студентов экономических и финансовых специальностей.
Налог на прибыль организаций Налог на прибыль организаций В издании приведены глава 25 `Налог на прибыль организаций` части второй Налогового кодекса Российской Федерации, актуализированная на дату издания, методические рекомендации по применению главы 25 `Налог на прибыль организаций` части второй Налогового кодекса Российской Федерации, система налогового учета, рекомендуемая МНС России, классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, а также форма декларации по налогу на прибыль организаций и инструкция по ее заполнению. Даны разъяснения МНС России о порядке исчисления и уплаты в бюджет авансовых платежей по налогу на прибыль в I квартале 2002 года и порядке перехода в 2002 году на определение доходов и расходов по кассовому методу. Для руководителей и бухгалтеров предприятий независимо от форм собственности, работников налоговых органов, индивидуальных предпринимателей, студентов экономических факультетов вузов.
Морально-этические аспекты управления Морально-этические аспекты управления Книга посвящена морально-этическим и нравственным проблемам управления бизнесом и социальной ответственности бизнеса перед обществом. Рекомендации, предложенные в книге, позволяют ответить на многие вопросы, в частности: в чем различия между понятиями "этика бизнеса" и "корпоративная этика"? Что делать, чтобы корпоративный интерес не противоречил общественному? Как строить внутрикорпоративные отношения и какие нравственные ограничения соблюдать, чтобы добиться благоприятного климата в коллективе? Для предпринимателей, менеджеров и руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, а так же всех интересующихся морально-этическими проблемами управления.
Бухгалтерия на компьютере для индивидуального предпринимателя Бухгалтерия на компьютере для индивидуального предпринимателя Книга адресована индивидуальным предпринимателям, мелким бизнесменам, руководителям небольших фирм. Особенность книги состоит в том, что ее изучение позволит предпринимателю вести бухгалтерский учет самостоятельно, даже не имея специальной подготовки, попросту говоря - сэкономить на бухгалтере. Первая глава книги посвящена теоретическим аспектам учета в малом бизнесе: здесь понятным для "чайника" языком рассказывается об измерителях и объектах учета, особенностях постановки учетных процессов в малом бизнесе и т.п. Несколько следующих глав содержат описание программных средств, адресованных индивидуальным предпринимателям.