ПРИМЕЧАНИЯ:

1.                                                                                          После того как все разделы будут заполнены, аттестуемый должен подписать оригинал Доклада-оценки и получить его копию. Подпись работника подтверждает, что с Докладом-оценкой он ознакомлен, что документ заполнен в соответствии с инструкцией по заполнению бланка Доклада-оценки и требованиями к занимаемой должности.

2.                                                                                          При необходимости в течение 1 месяца со дня получения копии Доклада-оценки аттестуемый работник имеет право представить письменное объяснение или несогласие.

3.                                                                                          Если несогласие аттестуемого представлено, Доклад-оценка не подшивается в его личное дело до тех пор, пока в соответствии с инструкцией не будут рассмотрены письменные объяснения и приняты по ним окончательные решения.

Копию получил:

Дата: ………………                                                               Подпись аттестуемого………………….

Приложение 6.2

ДОКЛАД-ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

До заполнения данного бланка Доклада-оценки

прочтите прилагаемые инструкцию по заполнению бланка

Доклада-оценки и требования к должности аттестуемого работника

РАЗДЕЛ I (заполняется сотрудником кадровой службы)

Фамилия, имя, отчество

 

 

………………………………….

С какого времени он (она) в данной должности

 

………………………………….

Тип контракта ( на фиксированный срок, постоянно, кратковременно) ………………………………….

1 . Название занимаемой должности ………………………………….………………………………….

2. Название подразделения (организации, предприятия, управления, отдела, бюро)………………….

………………………………….………………………………….…………………………………………..

3. Вид аттестации:

           очередная                                                                         продвижение по службе

 

             истечение испытательного срока                               перевод в другое подразделение

4. Дата предыдущей аттестации: ………………………………………………………………………..

РАЗДЕЛ II — заполняется аттестуемым

1.                                                                                                                                                                                         Как Вы оцениваете полноту и качество работы, выполненной Вами за аттестационный период?

2.                                                                                                                                                                                         Укажите форму и время последнего повышения квалификации (переподготовки)

3.                                                                                                                                                                                         Насколько широта и глубина Ваших специальных знаний соответствует уровню выполняемых задач?

4.                                                                                                                                                                                         Укажите, насколько Вы готовы к выполнению задач, не входящих в Вашу компетенцию

5.                                                                                                                                                                                         Укажите способности  и склонности, которые выходят за рамки требований рабочего места и проявляются во время работы.

6.                                                                                                                                                                                         Какой вид помощи, советов или поддержки Вы хотели бы получить для повышения результативности Вашего труда в будущем.

7.                                                                                                                                                                                         Укажите один или два вида работ, ответственность за которые Вы хотели бы принять на себя во время следующего аттестационного периода.

8.                                                                                                                                                                                         Укажите конечные цели своей карьеры

9.                                                                                                                                                                                         Укажите, что и по каким причинам не удалось сделать по реализации предложений предыдущей аттестации

10.                                                                                                                                                                                     Укажите специфические области деятельности, в которых Вам хотелось бы повысить личную квалификацию.

11.                                                                                                                                                                                     Укажите наиболее сильные стороны Вашей профессиональной подготовки

Дата: …………………………………..

 Подпись аттестуемого: ……………...

РАЗДЕЛ III (заполняется непосредственным руководителем)

ЧАСТЬ А

1.      Дайте Ваши комментарии или соображения по пунктам, приведенным в разделе 11 Вашим работником

2.      Укажите, в какой период Вы обсуждали с ним (ней) его (ее) работу во время аттестационного периода

СПРАВОЧНО:

а)

Рабочие контакты с аттестуемым работником:

           ежедневно

          или почти ежедневно                                                       несколько раз в месяц

б) В подчинении непосредственного руководителя аттестуемый находился (лась):

          менее 6 месяцев                                                                  от 6 до 12 месяцев

           1 —3 года                                                                           более трех лет

ЧАСТЬ Б

При заполнении нижеприведенных граф по оценке работы своего работника примите во внимание его должность и обязанности, чтобы правильно сформулировать выводы и предложения. Предусматриваются следующие оценки:

А — отлично;                                                                               Б — хорошо;

В — удовлетворительно;                                                            Г — неудовлетворительно.

Каждое значение А или Г должно сопровождаться пояснениями (примерами) в графе "Комментарий", в противном случае Доклад-оценка не будет считаться завершенным.

 

В колонках, приведенных ниже, оценка должна наиболее близко соответствовать работе аттестуемого

 

 

Показатели

Оценка

Комментарий

1. Полнота и качество работы, выполненной за аттестационный период

2. Соответствие ширины и глубины специальных знаний уровню выполняемых задач.

3. Способности и склонности, выходящие за рамки требований рабочего места и проявляющиеся во время работы специалиста.

4. Наиболее сильные стороны профессиональной подготовки специалиста.

 5. Наиболее слабые стороны профессиональной подготовки специалиста.

6. Готовность к выполнению задач, не входящих в компетенцию специалиста

7. Внесение предложений по улучшению работы структурного подразделения

8. Степень реализации предложений предыдущей аттестации

9. Способность соблюдать план работы

10. Личная инициатива, готовность и способность отыскивать и решать проблемы

11 . Способность работать самостоятельно или с минимальным руководством

12. Поддержание здоровых рабочих отношений в коллективе

13. Способность адаптироваться к новой ситуации или новому подходу при решении поставленных задач

14. Выводы, предложения и замечания в соответствии с видом аттестации (см. пункт 3 раздела I):

 

 

 

 

Дата: ……………………………………

 

 

Должность: ……………………………

 

 

Подпись: ……………………………….

РАЗДЕЛ IV (заполняется следующим вышестоящим руководителем)

Если Вы не согласны с выводами, предложениями и замечаниями непосредственного руководителя, дайте Ваши комментарии

 

 

Дата:  …………………………………..

 

 

Должность: …………………………….

 

 

 Подпись: ………………………………

РАЗДЕЛ V (заполняется руководителем компании)

1.            с выводами и предложениями согласен

2.             с выводами не согласен. Мое заключение:

 

 

 

 Дата: …………………………………..

 

Должность: …………………………….

 

 Подпись: ………………………………


...123124125126127128129130131132133134135136137... 
129  |Менеджмент персонала предприятия экономической теории домашнего хозяйства. Постановка бюджетного процесса экономической теории домашнего хозяйства. Расходы на промежуточное потребление и валовое. 131  |Характеристика тестов оценки качеств работника. Предприятия персонала менеджмент финансовый анализ на базе Excel бюджет движения денежных средств экономической теории домашнего хозяйства.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

50 должностных и рабочих инструкций, необходимых любой компании 50 должностных и рабочих инструкций, необходимых любой компании В данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных и рабочих инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям). Отличительной особенностью сборника является группировка примеров по соответствующим подразделениям небольшой компании, а также оптимальная структура должностных инструкций. Книга адресована руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также студентам, обучающимся по специальностям "Управление персоналом", "Менеджмент организации", "Документоведение и документационное обеспечение управления" (делопроизводство).
Аттестация рабочих мест по условиям труда в организация. Рекомендации и нормативные документы Аттестация рабочих мест по условиям труда в организация. Рекомендации и нормативные документы Сборник может быть полезен руководителям и специалистам организаций при подготовке и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. В сборнике даны представления об опасных и вредных производственных факторах на рабочих местах, оценке условий труда по классам, оценки травмоопасности рабочих мест, о сертификации работ по охране труда. Также представлена нормативно-справочная база для проведения аттестации рабочих мест.
Должностные инструкции в образовательных учреждениях Должностные инструкции в образовательных учреждениях В книге представлены образцы основных должностных инструкций работников образовательных учреждений, в которых определены должностные обязанности, права и ответственность каждого работника согласно занимаемой должности. Для удобства пользования инструкции сгруппированы по разделам, соответствующим подразделениям образовательного учреждения. Издание предназначено для работников средних, средних специальных образовательных учреждений и вузов, сотрудников отделов кадров (служб персонала) этих учреждений, контролирующих органов.
5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место 5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место Это первая книга в России о том, как при помощи 5S организовать эффективное рабочее место в офисе. Система 5S - это инструмент, позволяющий оптимизировать и поддерживать комфортную и производительную рабочую среду. Помимо этого система 5S полезна при подготовке к сертификации по стандартам ISO 9000 и 9001. В книге представлен пошаговый план внедрения системы 5S с шаблонами форм, контрольных листов и другими необходимыми материалами. Знания, почерпнутые из этой книги, с успехом можно использовать в банках, страховых, консультационных и других компаниях сферы услуг, государственных, социальных и образовательных учреждениях. Предлагаемые советы об организации эффективного рабочего места столь универсальны, что книгу можно рекомендовать широкому кругу читателей.
Компетенции. Карманный справочник Компетенции. Карманный справочник Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, что должны знать Вы уже слышали о компетенциях и хотите знать больше Ваша организация планирует применение компетенций, а вы в неведении или просто обеспокоены Вы хотите понять, как компетенции могут помочь вам в работе и карьере В вашей организации применяются компетенции, но вы не знаете точно, как их использовать Вы хотите ввести компетенции, и вам необходимо знать, как это сделать Вы вводите компетенции и нуждаетесь в кратком буклете, который можно было бы раздать работникам Ваша собственная система компетенций не работает, и вам необходимо ее возродить! Вы столкнулись с проблемами в своей организации и...
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие "качество" как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) "Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности". Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс "Управление качеством", а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Персонал научных организаций. Должностные инструкции Персонал научных организаций. Должностные инструкции В настоящем пособии приводятся примерные образцы должностных инструкций, разработанных практически на полный штат научной организации. Помимо должностных инструкций научных работников и работников сферы научного обслуживания в сборник включены должностные инструкции административно-управленческого и вспомогательного персонала. Содержание должностных инструкций соответствует положениям основных актов трудового законодательства, классификаторам технико-экономической информации, квалификационных справочников. При оформлении форм инструкций выполнены рекомендации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и других стандартов делопроизводства. Использование настоящего пособия значительно упростит работу сотрудников кадровых подразделений научных организаций по подготовке должностных инструкции и решению иных вопросов организации труда...
Основы качества информационной инфраструктуры организаций. В помощь руководителю организации Основы качества информационной инфраструктуры организаций. В помощь руководителю организации В книге предложен комплексный подход к оценке качества информационной инфраструктуры организации, основанный на учете характеристик входящих в нее компонентов, представляемых информационных услуг, а также вопросов информационной безопасности. Рассмотрены основы построения и менеджмента качества информационных инфраструктур на этапах жизненного цикла, в том числе с учетом возможных рисков. Определена базовая нормативная модель информационной инфраструктуры. На основе проведенного анализа выработаны предложения по созданию проекта специального технического регламента "О безопасности информационной инфраструктуры организации". В подготовке материалов книги принимали участие А.А.Барсуков (п. 2.1) и В.А.Захаров (п. 6.1). Авторы выражают благодарность Ю.Н.Голубеву, В.А.Двойченкову, В.Н.Барковскому и Г.Н.Кузнецовой за помощь в редактировании и оформлении материалов. Книга предназначена для руководителей организаций, системных аналитиков и специалистов, ответственных за...
Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли В данном учебном пособии рассмотрены проблемы управления окружающей средой в организациях строительной индустрии, производства строительных материалов строительного комплекса России. Приведены основная законодательная база, организационно-правовые основы охраны окружающей среды, производственная деятельность организаций строительной отрасли. Проанализирован зарубежный и отечественный опыт создания систем управления окружающей средой на основе стандартов ИСО серии 14000. Предложена методология создания системы управления окружающей средой (СУОС) - экологического менеджмента в организациях строительной отрасли, включая руководство по подготовке СУОС к сертификации, приведены общие принципы организационно-функциональных структур СУОС для организаций строительной отрасли в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО серии 14000-98. Учебное пособие предназначено для руководителей и специалистов строительной отрасли, преподавателей, студентов...
Человеческий фактор в управлении качеством Человеческий фактор в управлении качеством Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др. Для студентов вузов, получающих образование по направлению подготовки «Менеджмент». Может использоваться широким кругом специалистов инженерно-технического и экономического профиля, работающих в сфере управления качеством. Представляет интерес для руководителей и менеджеров среднего звена предприятий и организаций.