● Требования к кандидатам — обязательно, иначе точно пойдут все, кому не лень. Опыт работы, образование, социально‑демографические данные. Однако не слишком зауживайте рамки. Можете промахнуться.

● Условия найма — надо обозначать хотя бы приблизительный диапазон зарплаты. Выражение «по результатам собеседования» привлекает только тех, кто уже ни на что не рассчитывает.

● Обязательно — способы контакта. Я всегда пишу: «присылать резюме по электронной почте», однако на каждое объявление бывает 3‑5 звонков по телефону с вопросами: а зачем резюме? Может, так поговорим?

3. После подачи объявления не поленитесь, посмотрите сделанный редакцией оригинал‑макет или по крайней мере первый выпуск. Самая распространенная ошибка — перепутали номер телефона. Им — ничего, у вас кандидатов нет, а у кого‑то телефон на квартире надрывается. Будьте гуманистами.

4. В скольких номерах журнала или газеты давать объявления? Больше одного — точно. Мое предложение: на один номер больше, чем срок, за который вы рассчитываете (исходя из опыта) найти достойного претендента. Обычно оказывается, что эта «лишняя» публикация все равно компенсируется редакционной скидкой. А если у вас набор не «штучный», а массовый (те же агенты) — тем лучше.

5. Всегда давайте объявления в нескольких источниках и при обращениях выясняйте, откуда кандидат о вас узнал. Это нормальная проверка эффективности рекламы, которую знает каждый маркетолог или рекламист, а вот кадровиков этому не всегда учат. Кстати, имейте в виду: для одних вакансий лучше одни источники, для других — другие.

Последний совет: все‑таки побольше пользуйтесь Интернетом! Дешево и сердито.

2.5.ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ!

Диалог в кабине самолета:

Командир: Бортинженер, прибор!

Бортинженер: Шестнадцать!

Командир: Что — «шестнадцать»??

Бортинженер: А что — «прибор»???

Название этой главы я не придумал, а взял из газеты «New York Times» середины восьмидесятых, ксерокопия которой у меня до сих пор хранится. Там на полном серьезе обсуждался вопрос, не слишком ли Америка увлеклась тестами, и к чему это может привести[3].

Читателям, которые где‑то прослушали курс психологического тестирования, стоит добраться до конца второй страницы. Если вы ничего нового для себя не узнали, можете пропустить главу. Дальше будет то же самое. Тесты в общественном сознании российского народа (включая многих кадровиков) имеют некий волшебный смысл. Ты сажаешь человека за комп, он отвечает на кучу дебильных вопросов типа «Слышите ли вы иногда странные вещи?», а потом получаешь полный психологический портрет, включая детали, о которых он (в смысле, человек, а не портрет) и сам не подозревал. Конечно, вы и сами уже успели подвергнуть себя этой процедуре. Уверен, что, прочитав интерпретацию собственных ответов, вы на одни позиции прореагировали: «Ах, как это верно!». А на другие: «Ну, тут тест ошибся!» Откуда же компьютер знает про вас столько пикантных подробностей? И почему он периодически ошибается? Начнем с того, что дело не в компьютере. Он всего‑навсего выполняет элементарную расчетную программу. Раньше (20 лет назад) все делалось точно так же, и вопросы и психологические характеристики были те же. Только от вас требовалось вручную подсчитывать количество баллов по ключу к тесту, накладывая на бланк ответов специальные вырезанные из бумаги «маски», а потом искать в описании интерпретации. Самое главное: слово «тест» в переводе с английского означает всего‑навсего «проверка», а вовсе не «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ КОМУ УГОДНО, КТО СУМЕЛ ЕЮ ЗАВЛАДЕТЬ, УЗНАТЬ ГЛУБИННЫЕ ТАЙНЫ ЛИЧНОСТИ ТОГО, КОМУ УДАСТСЯ ЕЕ ПОДСУНУТЬ». Например, тест на знание правил дорожного движения. Или таблицы умножения. Или на беременность (хотя, пардон, это тоже иногда относится к тайнам личности).


...9596979899100101102103104105106107108109... 
101  |КОЕ-ЧТО ПРО ОБЪЯВЛЕНИЯ - Вы - управляющий персоналом 103  |ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ! - Вы - управляющий персоналом
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам. В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке. Для предпринимателей, маркетологов и специалистов по рекламе.
Идея, сценарий, дизайн в рекламе Идея, сценарий, дизайн в рекламе Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть хорошая реклама. Можно рассказывать сказки и люди, очарованные волшебством, поверят и пойдут за словом. Можно нарисовать картину, где на очаге варится в котелке похлебка, и многие будут мечтать попасть в ту страну, которая скрывается за холстом-рекламой. Как родить идею, найти слова, как сдобрить мысль иллюстрацией, как все это воплотить в рекламном буклете и ролике, автор повествует в своей книге.
Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении Эта книга написана не по шаблонам и примитивным схемам. Логика изложения материала, большой объем исследованных российских и зарубежных источников, критика экспертов, тщательный анализ американского законодательства, применимого к российским поглощениям, убедительные аргументы, обстоятельные выводы и интересные предложения, сформулированные автором для реформирования российской модели регулирования поглощений, позволят специалистам в области корпоративного права по-новому увидеть решение проблем защиты прав и интересов акционеров при приобретении контроля над компаниями. Рекомендуется специалистам юридического консалтинга, корпоративным юристам, бизнес-адвокатам в сфере М&А, преподавателям и аспирантам юридических вузов.
Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя Как можно с помощью одного запроса оценить качество работы поисковой машины? Что делают поисковики с Интернетом - "отражают" или формируют его? Кем являются SEO-специалисты - героями, контрабандистами или жертвами обстоятельств? Сколько на самом деле существует типов поисковых запросов? В чем разница между словарным и смысловым подходом при выдаче ответа на запрос пользователя? Есть ли будущее у поисковой оптимизации?.. Все эти вопросы рассматриваются в рамках основной темы - как должна отвечать правильная поисковая система. Хотя это давно известно, ведь пушкинская строка "свет мой, зеркальце, скажи..." представляет собой классический поисковый запрос. На страницах книги много забавных примеров того, как соотносятся с идеалом результаты поиска современных поисковых машин. Книга адресована веб-мастерам, занимающимся продвижением своих сайтов в поисковых системах, а также будет полезна начинающим специалистам по интернет-маркетингу и продвижению сайтов.
Анализ рынка. Настольная книга маркетолога Анализ рынка. Настольная книга маркетолога Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ рынка, включающий выявление степени влияния конкуренции, определение лидеров отрасли, нахождение политики цен, эффективности рекламы, качества, сервиса, скидок и льгот. Особенное внимание уделено анализу стратегий в бизнесе и определению критериев успеха в бизнесе. Проанализированы рынки бытовой техники, электротехники, строительных материалов, электромонтажных изделий, продуктов питания, сотовой связи, косметики, автомобилей. В книге приведен словарь терминов и понятий. Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, аналитиков рынка.
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи Аннотация Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому. Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, - это "быть у всех на устах". В своей книге он описывает главные приемы "партизанского" маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители. "Маркетинг - это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным" (Р. Холл). ...
Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и тому и другому. Ричард Холл имеет огромный опыт в проведении маркетинговых кампаний. Главное в маркетинге, как считает автор, - это "быть у всех на устах". В своей книге он описывает главные приемы "партизанского" маркетинга, заключающиеся в ненавязчивом продвижении, когда потенциальные клиенты не подозревают, что стали объектом воздействия скрытой рекламы. Вы узнаете, как сделать товар соблазнительным для покупателя, не затрачивая миллионы, и какой эффект дают нестандартные рекламные носители. "Маркетинг - это радость. Он неразрывно связан со всем, что составляет человеческую жизнь. Как правило, люди доставляют нам наибольшее удовольствие, и потому их изучение является делом чрезвычайно приятным" (Р.Холл).
Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов Формирование имиджа, продвижение торговой марки, создание необходимого микроклимата, прогнозирование поведения персонала осуществляется с использованием современного инструмента менеджмента и маркетинга - корпоративной идентичности. Учебное пособие позволяет изучить пути создания и утверждения корпоративной идентичности, осознать роль ценностных ориентаций и корпоративного поведения, определить смысл и содержание единого визуального представления и единой коммуникационной политики. Пособие содержит многочисленные схемы и иллюстрации, наполнено примерами из практики известных немецких, российских предприятий и мультинациональных концернов. Издание адресовано студентам экономических вузов, слушателям спецкурсов, преподавателям и практикам, работающим в области маркетинга, менеджмента, паблик рилейшнз, управления персоналом.
Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться Один из самых состоятельных мафиози передает свои уникальный опыт и учит предпринимателей - от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний - максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей.
Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD) Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD) Предисловие Герои книги, которую вы держите в руках, очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги до прихода в компьютерный бизнес служил госчиновником, другой работал пиарщиком у Прохорова, третий двигал науку в академическом институте. Впрочем, и попадание в одну отрасль экономики не слишком их сблизило: один живёт в США, другой ? гражданин Сингапура, жизнь третьего проходит в разъездах между Москвой, Калифорнией и Голландией. В роде их текущих занятий вы тоже найдёте не слишком много сходства: одни предоставляют интернет-сервисы, другие торгуют холодильниками, третьи продюсируют компьютерные игры, четвёртые рулят новостными порталами, пятые производят или продают софт. Среди героев книги есть и венчурные капиталисты, и наёмные менеджеры, гуманитарии и технари. На страницах "Рунетологии" вам встретятся и акулы-инвесторы, и...