Обладаю возможностью задерживаться и работать в дополнительное время.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Организаторские способности, генерирование идей, умение быстро и эффективно решать задачи, предприимчивость, умение налаживать контакты, поддерживаю командный стиль работы, провожу анализ деятельности, поиск ошибок и их устранение, знание ПК, оргтехники на уровне очень уверенного пользователя (большинство офисных и ряд графических пакетов, любительский веб‑дизайн), относительно беглый набор текста. Базовое знание английского языка.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Высокая работоспособность, коммуникабельность, быстрая и эффективная обучаемость, ответственность,, чувство юмора, вежливость. Нетерпимость к алкоголю и табаку, стрессоустойчивость, уравновешенность, готовность к работе по разным направлениям, активность (при необходимости), честность, потребность в самореализации, культура поведения, разносторонние интересы, полная самостоятельность и самодостаточность, отсутствие вредных привычек, жилищных проблем, большинства комплексов и предрассудков, с пониманием и вниманием отношусь к критике.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Официального опыта работы по заявленным должностям нет. Но, возможно, это и к лучшему, ибо если компания не заинтересована в обучении персонала согласно своей специфике деятельности, то, по‑моему, она не очень‑то заинтересована и в собственном хорошем, постоянном специалисте. Да и опыт работы в других структурах зачастую мешает своими «наследственными» правилами и устоями… Ориентируюсь и настроен на работу в компании, проповедующей японский стиль менеджмента, ибо предпочитаю чувствовать себя «винтиком» (человеком, от которого что‑то действительно зависит) в механизме большой и слаженной машины, работающей на общее благо и миссию, с единой, идеально продуманной и разработанной системой. На первое место ставлю процесс работы, общекомандные интересы, дальнейшие перспективы, а потом уже большой заработок и личное благосостояние, считая эту концепцию более эффективной.

ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЯ

Организация выпуска и распространения дайджеста фотообъявлений по любым видам знакомств, домашний быт, чтение научно‑познавательной литературы, самообразование. Планирую получение прав и углубленное изучение иностранных языков.

Я даже не стану разбирать в деталях это резюме, хотя в нем есть на чем заострить внимание. Вывод простой: если человек так много способен говорить о себе в письменном тексте, что же я получу в устном?! Часа два трепотни, причем ведь не отделаешься… Нет, никакого приглашения. Найдем более лаконичный персонаж.

Образование: высшее юридическое.

Знание иностранного языка: в рамках университетского курса.

Предыдущее место работы:

1996 — 1997 гг. «FIXIS» (когда он был маленькой фирмочкой). Четкого разделения обязанностей у нас не было, поэтому в зависимости от надобности приходилось заниматься всем подряд от закупок‑продаж до сборки‑техобслуживания. После кризиса попал в опалу и был изгнан в сервисный центр.

1998 г. — сервисный центр «FIXIS», когда он уже стал большим.

Тех. поддержка пользователей, ремонт ПК, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с поставщиками, установка ПО и т. д. Отсюда ушел сам потому, что надоело сидеть на низкой зарплате.

1999 г. — середина 2000 гг. ООО «ИКЛМ и Ко» (несколько разбросанных по Москве офисов). Эту фирму делали вдвоем с еще одним человеком на деньги «папы», занимались на разных этапах развития вообще всем. Сначала делали все сами, когда поднялись и набрали людей, занимались только раздачей ЦУ. «ИКЛМ и Ко» почил в бозе, потому как «папа» начал валять дурака и перестал нас слушаться.


...888990919293949596979899100101102... 
94  |КОЕ-ЧТО О РЕЗЮМЕ - Вы - управляющий персоналом 96  |КОЕ-ЧТО О РЕЗЮМЕ - Вы - управляющий персоналом
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Коммуникация и коммуникабельность Коммуникация и коммуникабельность Что такое успешная профессиональная коммуникация? Как этого добиться? Элизабет Мерманн показывает на конкретных примерах негласные правила успешного взаимодействия, которые значительно облегчают жизнь, помогают преодолеть конфликты и вместе найти оптимальное решение проблем. Успеха в коммуникации можно добиться не только при помощи слов, но и с помощью жестов, голоса, мимики и положения тела. Скоро Вы заметите: при помощи открытой коммуникации Вы будете более уверены в себе и без напряжения сможете преодолевать стрессовые ситуации!
Менеджмент качества. Многое в немногих словах Менеджмент качества. Многое в немногих словах Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор рассматриваетменеджмент качества как объект стандартизации и приводит общие сведения о его международных стандартах, анализирует базовые принципы менеджмента качества - стандарты ИСО серии 9000, а также их взаимосвязи с всеобщим менеджментом на основе качества (TQM). В книге описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента, которые, по мнению их разработчиков, могут применяться в сочетании со стандартами ИСС серии 9000, на системы менеджмента окружающей среды, а также профессиональной здоровья и безопасности, корпоративной социальной ответственности, информационно! безопасности и безопасности в цепочке поставок. Книга адресована менеджерам по качеству, а также всем...
Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. В учебнике представлены различные аспекты экономики и менеджмента некоммерческих организаций. Большое внимание уделяется государственной и налоговой политике в отношении некоммерческих организаций. Кроме того, дается характеристика ресурсов некоммерческих организаций на основе анализа российского и зарубежного опыта. Отдельно рассматривается ценовая политика на услуги некоммерческих организаций. Значительная часть материала посвящена планированию и оценке деятельности некоммерческих организаций. Учебник представляет большой интерес для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Социальный менеджмент", "Экономика социально-культурной сферы", "Менеджмент в социальной...
Менеджмент Менеджмент Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в таких специалистах в организациях, так как за относительно короткий срок они должны создать у себя систему управления, обеспечивающую высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В учебном пособии, подготовленном авторским коллективом МГОУ, рассматриваются вопросы, имеющие первостепенное значение для специалистов - менеджеров организаций: условия и факторы становления инновационного менеджмента, организации стратегического, финансового и экологического менеджмента. Раскрывается сущность производственного менеджмента как системы, по-новому организующей внутрипроизводственные экономические отношения. Учебное пособие окажет реальную помощь студентам и аспирантам, изучающим проблемы менеджмента...
Основы налогового менеджмента Основы налогового менеджмента Налоговый менеджмент - это часть общей системы управления рыночной экономикой. Эффективное управление налогами, то есть налоговый менеджмент, играет важную роль в повышении уровня государственного управления и в наполнении бюджета налоговыми доходами. В книге рассмотрены теоретические основы налогового менеджмента, выделены и подробно изучены особенности государственного налогового менеджмента и корпоративного налогового менеджмента (предприятий или организаций), а также изложены особенности налогового менеджмента в международной деятельности. Книга носит научный характер, предназначена студентам экономических вузов, аспирантам и преподавателям, слушателям системы дополнительного образования и профессиональной переподготовки, менеджерам предприятий, а также широкому кругу лиц, интересующихся вопросами управления налогами.
Менеджмент в мостостроении Менеджмент в мостостроении В данном практическом пособии освещены темы стратегического, финансового, кадрового менеджмента применительно к специфическим особенностям мостостроения. С учетом требований Федерального Закона "О техническом регулировании" изложены вопросы менеджмента качества в мостостроении. Обсуждены вопросы экологического и риск-менеджмента. Рассмотрены вопросы планирования производственных процессов и организации строительства при возведении искусственных сооружений. При построении систем менеджмента принят процессный подход. Пособие предназначено специалистам, занятым в сфере управления мостостроительными организациями, а также студентам специальности "Мосты и транспортные тоннели" при изучении курса "Организация, планирование и управление в мосто- и тоннелестроении".
Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1 Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1 Сборник статей "Менеджмент в индустрии спорта" (выпуск 1) открывает серию "Индустрия спорта", в которую войдут различные работы преподавателей факультета Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета "Синергия", а также ведущих российских специалистов-практиков и экспертов по вопросам спортивного менеджмента, индустрии спорта и спортивного маркетинга. В данный сборник включены работы, посвященные: развитию мировой и российской индустрии спорта; функционированию различных спортивных организаций (федераций, лиг и клубов); важности спортивного маркетинга для эффективного развития спортивных организаций; организации PR-деятельности в спорте; подготовке спортивных менеджеров для индустрии спорта; конкурентным преимуществам фитнес-индустрии. Сборник предназначен для специалистов российской индустрии спорта, студентов вузов и колледжей, изучающих учебные дисциплины "Спортивный менеджмент", "Индустрия спорта", "Олимпийское движение",...
Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000 Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000 Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам менеджмента качества в современном банке: интерпретация требований стандарта ISO 9001:2008, отраслевые банковские стандарты качества, архитектура системы менеджмента качества (СМК), процессы и процедуры, построение и организация функционирования СМК, качество обслуживания клиентов банка, экономический эффект СМК, программные продукты бизнес-моделирования, успешные практики и многое другое. Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач...
Теория и практика организации для психологов и экономистов Теория и практика организации для психологов и экономистов Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами "живет" организация.
Основы менеджмента Основы менеджмента В предлагаемом учебном издании доктора экономических наук, заведующего кафедрой экономики и менеджмента, профессора Российской международной академии туризма К.В.Хартановича и кандидата экономических наук, члена-корреспондента Международной академии информатизации, заведующего кафедрой менеджмента, доцента Владимирского государственного университета В.Н.Краева предпринята попытка системного рассмотрения основ современного менеджмента как явления и процесса социального управления. В соответствии с государственным образовательным стандартом по предмету "Основы менеджмента" представлены базовые теоретические положения менеджмента в условиях рыночной экономики. Освещен широкий спектр проблем развития менеджмента как важного фактора социально-экономического прогресса России. Показана важность профессиональной подготовки, переподготовки и непрерывного повышения квалификации менеджеров всех профилей. Для специалистов, менеджеров, преподавателей и студентов учебных заведений...