|

Спортинг — менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента. От тейлоризма до спортинга Настоящая книга знакомит читателей с новым направлением развития современного менеджмента, менеджментом XXI века, менеджментом побед - спортингом, который основан на спортивной идеологии и методологии. В книге рассмотрены история и вопросы практического использования спортивных аналогий и принципов спорта в бизнесе, разработана целостная концепция теории современного менеджмента и спортивного направления в бизнесе - школы спортивных аналогий, или спортинга. Автором сформулирована новая парадигма менеджмента, представляющая собой революцию в теории менеджмента и призванная поднять его на качественно новый уровень развития, соответствующий требованиям XXI века. Теория спортинга вооружает менеджеров и бизнесменов современными технологиями и методами управления для решения стоящих перед ними практических проблем и задач. Предназначена для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и бизнесменов различного уровня, а также для всех, кто интересуется... Менеджмент качества. Многое в немногих словах Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор рассматриваетменеджмент качества как объект стандартизации и приводит общие сведения о его международных стандартах, анализирует базовые принципы менеджмента качества - стандарты ИСО серии 9000, а также их взаимосвязи с всеобщим менеджментом на основе качества (TQM). В книге описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента, которые, по мнению их разработчиков, могут применяться в сочетании со стандартами ИСС серии 9000, на системы менеджмента окружающей среды, а также профессиональной здоровья и безопасности, корпоративной социальной ответственности, информационно! безопасности и безопасности в цепочке поставок. Книга адресована менеджерам по качеству, а также всем... Основы менеджмента В предлагаемом учебном издании доктора экономических наук, заведующего кафедрой экономики и менеджмента, профессора Российской международной академии туризма К.В.Хартановича и кандидата экономических наук, члена-корреспондента Международной академии информатизации, заведующего кафедрой менеджмента, доцента Владимирского государственного университета В.Н.Краева предпринята попытка системного рассмотрения основ современного менеджмента как явления и процесса социального управления. В соответствии с государственным образовательным стандартом по предмету "Основы менеджмента" представлены базовые теоретические положения менеджмента в условиях рыночной экономики. Освещен широкий спектр проблем развития менеджмента как важного фактора социально-экономического прогресса России. Показана важность профессиональной подготовки, переподготовки и непрерывного повышения квалификации менеджеров всех профилей. Для специалистов, менеджеров, преподавателей и студентов учебных заведений... Основы менеджмента Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления. Основы налогового менеджмента Налоговый менеджмент - это часть общей системы управления рыночной экономикой. Эффективное управление налогами, то есть налоговый менеджмент, играет важную роль в повышении уровня государственного управления и в наполнении бюджета налоговыми доходами. В книге рассмотрены теоретические основы налогового менеджмента, выделены и подробно изучены особенности государственного налогового менеджмента и корпоративного налогового менеджмента (предприятий или организаций), а также изложены особенности налогового менеджмента в международной деятельности. Книга носит научный характер, предназначена студентам экономических вузов, аспирантам и преподавателям, слушателям системы дополнительного образования и профессиональной переподготовки, менеджерам предприятий, а также широкому кругу лиц, интересующихся вопросами управления налогами. Менеджмент Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в таких специалистах в организациях, так как за относительно короткий срок они должны создать у себя систему управления, обеспечивающую высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В учебном пособии, подготовленном авторским коллективом МГОУ, рассматриваются вопросы, имеющие первостепенное значение для специалистов - менеджеров организаций: условия и факторы становления инновационного менеджмента, организации стратегического, финансового и экологического менеджмента. Раскрывается сущность производственного менеджмента как системы, по-новому организующей внутрипроизводственные экономические отношения. Учебное пособие окажет реальную помощь студентам и аспирантам, изучающим проблемы менеджмента... Менеджмент для инженера. Часть 1. Основы менеджмента В книге представлен полный учебный курс теории менеджмента, адаптированный к российским условиям. Учебник отвечает современным международным стандартам, использует опыт преподавания менеджмента в российских и западноевропейских университетах, имеет ряд отличий от переводной и ранее изданной подобной литературы, сохраняя общие принципы теории управления и отдельные типичные примеры. Англоязычная версия учебника используется в университетах и бизнес-школах Франции, Италии и Германии. Для студентов технических университетов, бизнес-школ, колледжей, обучающихся по специальностям и направлениям экономики и управления, в рамках первого и второго высшего экономического образования, магистратуры и системы корпоративного обучения. Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от межличностных отношений до организаций, предприятий и крупномасштабных систем. В частности, показано, что информационный менеджмент может использоваться для обеспечения глобальной стабильности - регулирования потребления природных ресурсов странами "золотого миллиарда" и численности населения развивающихся стран. Для адаптации государств и обществ к изменениям используется антиолигархический и антиимперский информационный менеджмент. Рассмотрены механизмы безопасного демонтажа проблемных централизованных систем (в частности, олигархической системы, а также имперской системы глобального центра капитала). Дана классификация антиолигархических и антиимперских информационных войн. Приведен словарь терминов, используемых в информационном менеджменте. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент Современный менеджмент, как система управления фирмой, предприятием, действующих в условиях рыночной экономики служит одним из приоритетных направлений перестройки и повышения эффективности хозяйственного управления. В предлагаемой читателю монографии излагается концепция современного менеджмента организации, функционирующей в конкурентной и динамичной рыночной среде. Подробно рассматриваются теория менеджмента в сочетании с реальной практикой ее реализации. Особенностью монографии является ее высокая информативность, достигаемая за счет отказа от рецептурно-информационного метода подачи материала, подход к рассмотрению актуальных сегодня в деловой предпринимательской и бизнес среде вопросов с позиций наиболее эффективного использования имеющегося потенциала предприятий, их выживания в сложный переходный период и дальнейшего успешного развития. Большое внимание уделено специфике теории и реальной практики менеджмента в России. Книга предназначена для преподавателей вузов,... Менеджмент Учебное пособие соответствует дидактическим единицам Государственного образовательного стандарта по специальности `Менеджмент организации` и программе учебного курса `Менеджмент`, что позволяет раскрыть содержание концепции менеджмента, его особенности и формы. Особое внимание уделяется терминологии менеджмента. Это является дополнением к ответам на поставленные вопросы и обращает внимание на необходимость терминологической `строгости` мышления, а также учит самостоятельно конструировать корректные определения. Пособие содержит тесты по курсу `Менеджмент`.
|