|
Стремление к минимизации цен реализовано дискаунтерами и гипермаркетами в максимальной степени, и на следующем этапе акцент смещается на стремление покупателей к качеству и специализации. Появляются сети специализированных магазинов, или category killers. Это нишевые игроки, предлагающие исчерпывающий ассортимент в рамках определенной продуктовой группы с акцентом на высокое качество товара. Первые магазины этого формата появились в России на рынке бытовой электроники, парфюмерии и спортивной одежды. Таким образом, можно сделать следующие выводы. Маркетинговая мимикрия в каналах распределения проявляется посредством следующих рыночных процессов и механизмов действия участников рынка: – копирование наиболее конкурентоспособных торговых форматов; – эволюция систем распределения; – копирование ассортиментов продаваемой продукции, оказываемых услуг. В то же время факторами, противодействующими всеобщему распространению стратегий мимикрии, являются: – возникновение на рынке новых торговых форматов, разрабатываемых наиболее успешными игроками рынка, а также малыми фирмами - инноваторами; – концентрация производителей (продавцов) на реализации уникальной продукции/предоставлении уникальных услуг, постоянном ее совершенствовании и изобретении новых продуктов. 2.3. Маркетинговая мимикрия в ценовых стратегиях фирмыЦена является одной из важнейших составляющих маркетинговой стратегии фирмы, поскольку выполняет учетную, распределительную, стимулирующую, регулирующую функции. Выражая стоимость товаров в деньгах, цена опосредует выручку от их реализации, определяет коммерческую эффективность фирмы, устанавливает определенные отношения между фирмой и покупателями, является сильнейшим оружием в борьбе с конкурентами на рынке. Правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность как товаров, так и производственно-сбытовой деятельности организации [20, с.233]. С одной стороны, цена – это объективная категория, обусловленная действием закона стоимости, спроса и предложения, денежного обращения, закона конкуренции, прибыли и др. С другой – она поддается субъективному воздействию посредством проведения ценовых стратегий. «Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и финансовой устойчивости предприятия (фирмы), успешной реализации тактического и стратегического планирования» [1, с.31]. Поскольку цена относится к категории контролируемых факторов маркетинга, она может выступать в качестве объекта маркетинговой мимикрии. При этом главным фактором, учитываемым при установлении цены, является изучение цен конкурентов [20, с.233]. Реальные и потенциальные конкуренты всегда пытаются оценить структуру цен и прибыли производства. Цена является наиболее заметной из всех составляющих конкурентоспособности и, следовательно, её изменения быстрее обнаруживаются и вызывают ответную реакцию, в том числе и реакцию в форме подражания, то есть мимикрии. Изменения других элементов маркетинга могут быть менее заметными, их труднее обнаружить и организовать ответные действия в виде формализованной стратегии. Стратегия ценообразования понимается как выбор возможного динамичного изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия [20, с.233]. При установлении цены реакция основных групп потребителей также подвержена маркетинговой мимикрии, то есть потребители склонны также подражать действиям друг друга и формировать определенное отношение к тем или иным ценовым уровням в зависимости от среднего уровня дохода. Это тесно связано с ожиданиями потребителя и репутацией производителя. Потребитель скорее предпочтёт приобрести продукцию по более высокой цене, но с хорошо зарекомендовавшей себя маркой. Но при этом следует избегать формирования неблагоприятного общественного мнения о так называемой «избыточной прибыли», даже при хорошей репутации производителя. Это может подтолкнуть потребителя сделать заказ туда, где появится приемлемая альтернатива.
23 |Маркетинговая мимикрия анализ Основные показатели социальной сферы финансовый анализ предприятия. Бюджетирование в системе управления затратами. Мировая экономика анализ финансово-хозяйственной. 25 |Мимикрия маркетинговая постановка бюджетного процесса расходы на промежуточное потребление и валовое накопление (сбережения). Партнеры прибавочной стоимости микроэкономика методическое обеспечение.
|
|
|

Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации Рассматривается проблема совершенствования методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа в управлении финансовым состоянием коммерческой организации; во второй и третьей - методологические, методические и прикладные аспекты анализа финансового состояния коммерческой организации; в четвертой - возможности использования результатов анализа финансового состояния в обосновании программ финансового оздоровления организаций. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами анализа финансового состояния коммерческих организаций, преподавателей, аспирантов и студентов вузов. Банкноты стран мира. Денежное обращение. 2006. Каталог-справочник / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2006: Reference Book Серия "Валюты мира. Хроника денежного обращения - XXI век" - фундаментальное справочное издание (в 100 т.), охватывающее практически все аспекты денежного обращения стран мира. Ежегодники содержат информацию о состоянии денежного обращения 197 государств и 53 территорий мира в 2006 г. Соответствующие данные предоставлены национальными банками и правительствами государств мира. Денежное обращение каждой страны (территории) представлено в следующем порядке: краткая справка о стране и валюте (название государства, принадлежность территории, банк-эмитент, наименование валюты, информация об особенностях денежного обращения), банкноты в обращении (внешний вид и описание дизайна банкнот, годы серий и ввода в обращение), информация о банкнотах, выведенных из обращения (аннулированных и обмениваемых). Издание адресовано финансистам, экономистам, банковским служащим, торговым работницам, экспертам, географам, историкам, преподавателям и студентам вузов, широкому кругу... Финансы. Денежное обращение. Кредит Хозяйственная деятельность в рыночной экономике выдвигает перед всеми участниками экономического процесса требования высокой компетенции в области финансов, кредита, денежного обращения. Знание этих дисциплин - залог успешной работы во всех сферах человеческой деятельности. Рассматриваются основы финансов, кредита и денежного обращения. Выделены четыре раздела: 1) деньги, денежное обращение, денежная система; 2) финансы, финансовая система, бюджет государства; 3) кредит, кредитная система, рынок ценных бумаг; 4) международные валютно-финансовые и кредитные отношения. Для студентов экономических вузов и специальностей, специалистов финансовых служб, руководителей предприятий и организаций. История денежного обращения в России. Альбом-каталог денежных знаков (комплект из 2 книг) Коллективная монография подготовлена ведущими учеными Российской академии наук, Государственного Исторического музея, Государственного Эрмитажа и посвящена этапам становления и развития денежного обращения России от первых русских денежно-весовых систем домонгольского периода до создания денежной системы Российской Федерации. Особое внимание уделено важнейшей вехе преобразования финансово-экономической системы страны - периоду становления и развития Российской империи от начала проведения Петром I денежной реформы в первой четверти XVIII в. до формирования кредитно-финансовых структур во второй половине XIX в., создания первого Государственного банка России. Денежное обращение Нового времени представлено разделами, относящимися к периодам Первой мировой и Гражданской войн, послевоенной стабилизации денежного обращения в первой четверти XX в. Исследованы финансово-экономическая история советского периода, эпоха перестройки и финансовых реформ новейшего периода. ... Банкноты стран мира. Денежное обращение. 2005 г. Каталог - справочник / Banknotes of the world. Currency circulation, 2005. Reference book Справочник содержит информацию о состоянии денежного обращения 192 государств и 48 территорий мира в 2005 г. Соответствующие данные предоставлены национальными банками и правительствами государств мира. Денежное обращение каждой страны (территории) представлено в следующем порядке: краткая справка о стране и валюте (название государства, принадлежность территории, банк-эмитент, наименование валюты, информация об особенностях денежного обращения), банкноты в обращении (изображения и описания дизайна банкнот, годы серий и ввода в обращение), информация о банкнотах, выведенных из обращения (аннулированных и обмениваемых). Издание адресовано финансистам, экономистам, банковским служащим, торговым работникам, экспертам, географам, историкам, преподавателям и студентам вузов, широкому кругу читателей, интересующихся историей и экономикой стран мира. Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2003. Каталог-справочник. Выпуск 3 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2003: Reference Book: 3rd Issue Хроника денежного обращения включает информацию о национальных валютах 192 государств и 49 территорий мира по состоянию на январь 2003 г. Справка о валютах включает название государства, принадлежность территории, указание банка-эмитента, наименование валюты, информацию об особенностях денежного обращения. Цветные изображения лицевой и оборотной сторон находящихся в обращении банкнот представлены с описанием элементов защиты (условные обозначения и словарь терминов расположены на клапане обложки). Сведения о выведенных из обращения и аннулированных банкнотах оформлены в виде таблиц в конце каждого раздела. Информация публикуется по данным национальных банков и правительств государств мира. Издание адресовано специалистам банковских, финансовых и торговых структур, экспертам, а также широкому кругу читателей. Банкноты стран мира. Денежное обращение, 2003. Каталог-справочник. Выпуск 3 / Banknotes of the World: Currency Circulation: 2003: Reference Book: 3rd Issue Хроника денежного обращения включает информацию о национальных валютах 192 государств и 49 территорий мира по состоянию на январь 2003 г. Справка о валютах включает название государства, принадлежность территории, указание банка-эмитента, наименование валюты, информацию об особенностях денежного обращения. Цветные изображения лицевой и оборотной сторон находящихся в обращении банкнот представлены с описанием элементов защиты (условные обозначения и словарь терминов расположены на клапане обложки). Сведения о выведенных из обращения и аннулированных банкнотах оформлены в виде таблиц в конце каждого раздела. Информация публикуется по данным национальных банков и правительств государств мира. Издание адресовано специалистам банковских, финансовых и торговых структур, экспертам, а также широкому кругу читателей. Репутация банка в условиях кризиса Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный ущерб их имиджу и финансовому состоянию. Пособие содержит практические рекомендации по использованию PR-инструментов для предотвращения и минимизации последствий кризиса. Для PR-специалистов, маркетологов и менеджеров, а также всех интересующихся проблемой поддержания имиджа банка в условиях кризиса. Финансы. Денежное обращение. Кредит В учебнике (3-е издание) рассматриваются важнейшие составные части финансово-кредитной системы России. В первом разделе раскрываются сущность и функции денег, денежного обращения и денежной системы, обсуждаются механизм и причины инфляции. Второй раздел посвящен функциям финансов, финансовой политике России на современном этапе, бюджетному устройству и бюджетной системе. Дается содержание централизованных и децентрализованных финансов. Кредитной системе и рынку ценных бумаг уделяется внимание в третьем разделе. Международным валютно-финансовым отношениям и положению России в мировой валютной системе в начале XXI века посвящен четвертый раздел. Для студентов экономических вузов и специальностей, специалистов финансовых служб, руководителей предприятий и организаций. Анализ финансового состояния неплатежеспособных предприятий В издании популярно изложены основные теоретические положения по проведению анализа финансового состояния, освещены особенности оценки положения неплатежеспособных предприятий. Приведенные примеры анализа реальных предприятий: сельскохозяйственного, государственного унитарного, акционерного общества, - наглядно демонстрируют, как рассчитывать и толковать аналитические показатели. Это подчеркивает практическую направленность издания. Предназначено в помощь арбитражным управляющим на этапе наблюдения должника, финансовым менеджерам предприятий, студентам и аспирантам высших учебных заведений по специальности "Антикризисное управление".
|