В книге «Managing Channel Profits» (Управление прибылями маркетингового канала) A.P.Jeuland и S.M.Shugan отмечают, что маркетинговый канал дистрибуции состоит из нескольких участников, каждый из которых имеет свои собственные критерии принятия решений. Однако решения каждого участника канала влияют на прибыли и, соответственно, на деятельность всех остальных участников маркетингового канала, то есть прослеживается взаимосвязь всех участников данного канала. Недостаток координации в деятельности участников канала ведет к нежелательным последствиям как для участников, так и для конечных потребителей.

При этом ключевой характеристикой распределения в данном подходе называется не простое перемещение товара из рук в руки, а наличие передачи права собственности на передаваемый товар. Происходит своеобразная перепродажа товара, причем, за исключением конечного потребителя, другие участники этой цепочки покупают его с целью последующей продажи, а не для использования в соответствии с назначением.

Системный подход:

Американская маркетинговая ассоциация (American Marketing Association) определяет канал распределения следующим образом: «это структура, объединяющая внутренние подразделения организации с внешними агентами и дилерами, оптовыми и розничными торговцами, через которых осуществляется продажа товаров, продуктов или услуг» [10].

«Каналы распределения – системы, состоящие из отдельных организаций, участвующих в процессе доставки товаров или услуг в распоряжение потребителей» [24].

«Канал распределения – это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж, состоящая из элементов внутренней среды предприятия изготовителя и внешней среды. В структуру элементов внутренней среды входят обработка заказов, подбор транспортных партий, выходной контроль, упаковка, оформление документации. Элементы внешней среды - собственно каналы распределения. Они выполняют такие функции, как:

– исследования (сбора маркетинговой информации),

– стимулирования сбыта,

– установления контактов с потенциальными покупателями,

– предпродажной подготовки товара,

организации товародвижения (транспорт, складирование),

финансирования,

– принятия риска» [48].

«Канал товародвижения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться» [63].

Г. Ассэль [14] «канал распределения» (channel of distribution) определяет как торгово-распределительные сети, по которым перемещается продукция к покупателям.

«Канал распределения – это путь, по которому продаваемые товары и услуги достигают покупателя» [4].

«Канал распределения или маркетинговый канал – это пути, которые используют компании, чтобы добраться до покупателей со своими товарами и услугами» [11].

«Канал распределения – это способ сделать ваш продукт доступным для покупателя» [7].

Логистический подход:

Канал распределения с точки зрения логистики представляет собой обособленную совокупность звеньев логистической системы, ориентированных по основному потоку, сформированному с целью выполнения маркетинговых требований и/или экономии на масштабах логистической деятельности за счет гармонизации трансакционных единиц упаковки, хранения, грузопереработки и транспортировки продукции [58].

Инфраструктурный подход:

«Телефоны, телевидение и компьютеры стали важными каналами распределения товаров и услуг. Они служат не только для передачи коммуникационных сообщений, предназначенных для потенциальных потребителей, но и для организации сотрудничества и кооперации с ними» [65].


...111213141516171819202122232425... 
17  |Мимикрия в маркетинговых каналах распределения товаров и услуг. Мимикрия маркетинговая методическое обеспечение. Финансовый анализ предприятия. Бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и. 19  |Мимикрия маркетинговая Основные показатели социальной сферы Microsoft малого и среднего бизнеса расходы на промежуточное потребление и валовое накопление (сбережения). Постановка бюджетного процесса.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Управление прибылью Управление прибылью В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам управления распределением прибыли, обеспечивающим эффективную реализацию целей стратегического развития предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления прибылью, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги - доктор экономических наук, профессор Бланк И.А., продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий,...
Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов В книге рассматриваются основные подходы к управлению предприятием в условиях экономического кризиса, раскрывается структура финансов предприятия и анализируются источники финансирования деятельности предприятия с учетом текущей ситуации в экономике, выявляются основные причины кризисов в деятельности предприятий, рассматриваются основные методы диагностики кризисов, предлагаются рекомендации по санации экономики предприятий, по оптимизации управления финансами: управление дебиторской задолженностью, привлечение финансирование, организация взаимодействия с банковскими, коллекторскими и факторинговыми структурами, управление инвестиционной деятельностью. Авторы рассматривают основные процедуры риск-менеджмента на предприятии и дают рекомендации по использованию методов и инструментов риск-менеджмента для превентивного антикризисного управления. Работа содержит комментарии ведущих специалистов по ключевым проблемам управления предприятием в условиях кризиса.
Управление прибылью Управление прибылью В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, обеспечивающим эффективную реализацию целей стратегического развития предприятия. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит основные расчетные алгоритмы и необходимый справочный аппарат. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления прибылью, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей и студентов экономических вузов.
Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы Монография посвящена описанию математических моделей и методов организационного управления инновационным развитием фирмы. Рассматриваются общие проблемы управления инновационным развитием, а также комплекс механизмов (процедур принятия решений): финансирования инновационного развития фирмы, управления организационными проектами, институционального управления, мотивации персонала и управления развитием персонала. Книга адресована студентам вузов, аспирантам и специалистам (теоретикам и практикам) в области управления инновациями.
Управление финансовыми ресурсами Управление финансовыми ресурсами В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовыми ресурсами предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, задачи и функции управления финансовыми ресурсами предприятия, рассмотрены методологические основы формирования систем его обеспечения. Книга знакомит с современными методами управления формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия. Значительное внимание уделено также управлению рисками, связанными с этим видом функционального управления предприятием. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами и примерами, содержит необходимый справочный аппарат. Книга рассчитана на руководителей и финансовых менеджеров предприятий, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов.
Инвестиции на автомобильном транспорте Инвестиции на автомобильном транспорте Рассмотрены вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью на автомобильном транспорте. Освещены сущность инвестиций, инвестиционная политика, финансирование инвестиций, экономическая оценка эффективности инвестиций, инвестирование в финансовые активы и портфельное инвестирование, а также особенности инвестиционного процесса на предприятиях автомобильного транспорта. Каждая глава содержит краткие теоретические сведения, основные формулы, решение типовых задач, задачи для самостоятельного решения, вопросы для самопроверки и темы рефератов, а также индивидуальные задания и тесты. Для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии транспорта"; может быть полезно практическим работникам.
Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование Российская внешняя торговля XIX - начала XX в. Организация и финансирование В монографии английского историка д-ра Стюарта Р.Томпстона исследованы система организации и инфраструктура российской внешней торговли в XIX - начале XX в. Автором проанализированы такие ключевые проблемы, как источники финансирования товарообмена, эволюция торгового предпринимательства в контексте экономической политики правительства Российской империи, место России и русских в международной торговле. Несомненный интерес представляют очерки по истории ведущих внешнеторговых фирм России. Книга написана с привлечением новых документов из архивов банкирских домов Великобритании. Эти материалы не только предоставляют в распоряжение историков множество ранее неизвестных данных об активности предпринимателей в сфере российской внешней торговли, но и позволяют верифицировать имеющиеся в литературе суждения о природе русского делового мира. Книга рассчитана на исследователей экономической истории.
Стратегический менеджмент. Системный подход Стратегический менеджмент. Системный подход В книге рассматриваются вопросы теории и практики стратегического менеджмента. Описан процесс становления и развития системных идей в менеджменте, представлены теории, школы и направления стратегического менеджмента, анализируется возможность применения различных подходов к решению конкретных задач организации. Подробно освещены вопросы стратегического планирования и осуществления стратегий организационных изменений. Книга также содержит практические материалы и задания для самостоятельной работы. Анализируя конкретные ситуации из практики известных зарубежных и отечественных фирм, читатель сможет получить опыт решения стратегических задач управления. Издание адресовано студентам, слушателям школ бизнеса, изучающим менеджмент, а также руководителям, работникам сферы управления.
Предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма. Практическое руководство для банковских специалистов Предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма. Практическое руководство для банковских специалистов Цитата "Дворцы не могут быть в безопасности там, где несчастливы хижины". Бенджамин Дизраэли О чем книга Отмывание денег и финансирование терроризма - основные проблемы, с которыми приходится бороться множеству государств мира. Основную роль в этой борьбе играет эффективный надзор за финансовыми учреждениями, которые не должны попасть под контроль криминальных кругов. Книга описывает основные аспекты эффективного надзора за банковской деятельностью: начиная с целей и задач контроля над банковскими учреждениями, сотрудничества с национальными и международными органами, занимающимися борьбой с отмыванием денег/финансированием терроризма, и заканчивая проведением выездных и документарных проверок, наложением санкций и принудительным правоприменением. Почему книга достойна прочтения Над ее созданием трудились лучшие специалисты и эксперты по регулированию банковской деятельности. Авторы руководства подробно разъясняют основные...
Финансирование науки в развитых странах мира Финансирование науки в развитых странах мира В данном обзоре рассмотрены источники, структуры и механизмы государственного финансирования научных исследований в странах представителях трех наиболее развитых регионов мира - Северной Америки, Западной Европы и Восточной Азии. В качестве таких представителей выбраны США, ФРГ и Япония ведущие государства каждого из перечисленных регионов. Анализ системы и состояния государственного финансирования науки предусматривает ответы на два основных вопроса: в каком количестве поступают выделяемые на исследования и разработки средства, как они соотносятся с ВВП и общенациональными расходами; куда и каким образом направляются эти финансы и где осваиваются.