Копия. При копировании фальшивый продукт пытаются представить как подлинный. Фальсификация товаров наносит значительный экономический и социальный вред. Это и материальный ущерб для обманутого покупателя, и потеря в имидже для производителя, выпускающего качественную продукцию. Сказывается эта ситуация и на снижении доверия к системе обязательной сертификации, поскольку фальсифицированные товары сопровождаются в ряде случаев сертификатами безопасности.

Чаще всего фальсифицируют спиртные напитки, сливочное масло, колбасные и кондитерские изделия, чай, кофе, обувь, косметику, сложную бытовую технику. Еще два-три года назад на отечественном рынке можно было встретить телевизоры-подделки такой известной фирмы, как «Самсунг», были подделки даже литовской «Банги». Постоянно наводняют рынок фальсификаты алкогольных напитков. Зачастую вместо шампанского продается обыкновенное итальянское вино, а в упаковке стопроцентных соков обнаруживаются фруктовые напитки. Известны случаи подделок чая «Липтон», шоколадных батончиков «Марс», кроссовок «Рибок», французских духов, продукции всемирно известной компании BIC. Считается, что распознать подделку на вид довольно сложно, однако, увидев рядом натуральный и поддельный товар, убеждаешься в обратном. Признаков, выдающих подделку, довольно много. Например, упаковка фальшивого кофе обычно делается из картона, легкой жести или полиэтилена с наклеенной бумажной этикеткой, как правило, блеклых тонов. Она разительно отличается от упаковки подлинной продукции известных фирм. Настоящий же кофе в большинстве случаев помещают в металлические или стеклянные банки с яркой красочной этикеткой, на которой максимум полезной информации [56].

Несмотря на все усилия, предпринимаемые государством в борьбе с производителями нелегальной продукции, масштабы контрафакта по-прежнему переходят все грани разумного. В 2006 году таможенные органы конфисковали на внешних границах ЕС примерно 250 млн. поддельных товаров, что означает рост на 330 % по сравнению с 2005 годом. В количественном отношении излюбленной контрабандой все еще остаются поддельные сигареты, однако наибольший прирост демонстрируют медикаменты: в 2005 году было конфисковано 500 тыс. упаковок, а в 2006 – уже 2,7 млн. Эксперты ЕС, представляя результаты работы таможенников, отмечали, что внешний вид многих поддельных лекарств настолько совершенен, что их непригодность к использованию можно определить только в лабораторных условиях. Аптекам все чаще не удается распознать подделки. Большая часть поддельных медикаментов поступает из Индии, но по общему количеству подделок лидирует Китай, на счету которого 86 % «удельного веса рынка».

После сигарет самым излюбленным товаром являются у фальсификаторов предметы одежды известных домов моды, за ними следуют CD и DVD, электроника и медикаменты, и тенденция идет в сторону крупных партий: недавно немецкая таможня задержала контейнер со спортивной обувью известных торговых марок в количестве, превышающем 3 млн. пар, а чуть позже – 92 контейнера с игрушками, солнечными очками и запасными частями для автомобилей, среди которых были, например, тормозные колодки из свинца и тормозная жидкость из подкрашенной воды и жидкого мыла. На счету таможенников есть просто поразительные находки. Так, в Восточной Европе им удалось задержать несколько ящиков «шампанского», не имевших никакого отношения к Франции: напиток был произведен в Эфиопии [60].

По официальным данным Государственной торговой инспекции количество подделок на российском рынке составляет около 40 %. В разных группах товаров уровень подделок может варьироваться. Так, в некоторых он достигает 90 % – это музыкальные CD-диски, компьютерные программы, отчасти видеокассеты – в этих областях высокий уровень подделок. Именно с подобными контрафактными товарами практически невозможно бороться, пока разница в ценах между ними и легальной продукцией составляет сотни раз.


...789101112131415161718192021... 
13  |Маркетинговая мимикрия план использования производственных мощностей. Прибыль экономической теории домашнего хозяйства. Финансах домохозяйств занимают расходы. Бюджет движения денежных средств. 15  |Мимикрия маркетинговая прибыль анализ экономической теории домашнего хозяйства. Автоматизация. Методическое обеспечение. Постановка бюджетного процесса бухгалтерский учет, как основа контроля.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Теория информации и образование. Условия выживания России Теория информации и образование. Условия выживания России Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к "обществу разумного потребления", обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов.
Комплексная защита информации на предприятии Комплексная защита информации на предприятии Учебник является универсальным изданием, в котором изложены теоретические основы комплексного организационного, правового и научно-методического обеспечения деятельности по охране конфиденциальности информации. В книге раскрываются угрозы интересам коммерческой организации и система построения ее безопасности, обобщается опыт защиты информации, рассматривается методика определения степени конфиденциальности информации и система мер по установлению режима коммерческой тайны. Дается характеристика нарушений режима коммерческой тайны, причин и обстоятельств, им способствующих, и мер по их предупреждению в сфере обращения информации. Исследуются система и методы контроля, организация и методика аналитических исследований в сфере обращения коммерчески значимой информации. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических факультетов и вузов, руководителей организаций, специалистов с высшим образованием по техническим и экономическим специальностям, изучающих коммерческое и...
Маркетинг на основе баз данных Маркетинг на основе баз данных Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать Потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж. Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров/услуг. В книге описываются: пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес планирования; анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов - источник ...
Персональная база данных для менеджера Персональная база данных для менеджера Настоящее учебное пособие предназначено для тех, кто занимается или планирует заняться управленческой деятельностью и готов использовать современные информационные технологии для повышения эффективности своей работы. По принципу "сквозного" примера рассмотрен процесс создания персональной базы данных с использованием известного продукта корпорации Microsoft - MS Access 2007. При рассмотрении примеров соблюдался основной принцип, принятый во всем пособии: пользователь может не быть профессионалом в области баз данных и, тем более, программирования. Выполнив все примеры, пользователь получит минимально необходимые навыки и сможет самостоятельно создать персональную базу данных для своей сферы деятельности. На прилагаемом компакт-диске имеются все рассматриваемые примеры в виде промежуточных данных, учебная база, файлы с исходными данными и другая информация, которая позволит сравнить полученный пользователем результат с предлагаемым. Пособие будет полезно...
Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" В книге содержатся некоторые, наиболее важные для инженерной практики, основы проектирования и создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Излагаются принципы построения наземных и спутниковых каналов связи и передачи данных. Приводятся материалы по проектированию антенн, предназначенных для работы в условиях Крайнего Севера. Рассматриваются вопросы защиты передаваемой информации, различные математические модели по оценке защищенности передаваемой информации и некоторые результаты моделирования. Обсуждаются пути развития и вхождения корпоративной системы связи нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" в глобальную инфокоммуникационную структуру. Книга написана по материалам публикаций, выполненных при участии автора при создании системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Приведенная библиография позволяет расширить знания по тем или иным вопросам, которые в книге недостаточно полно изложены. Для широкого круга специалистов,...
Контрабанда: История и современность Контрабанда: История и современность Книга академика МАИ, академика Петровской академии наук и искусств, члена-корреспондента МСА, доктора исторических наук, профессора Ю.Г.Кисловского посвящена борьбе таможенников с контрабандой в период зарождения Московского государства и до наших дней. На основе использования документальных материалов, общей и специальной литературы на страницах книги воссоздается история борьбы таможенников с контрабандой, показаны этапы развития таможенного законодательства, освещены яркие подвиги таможенников. Книга рекомендуется в качестве учебного пособия для аспирантов, слушателей РТА и практических работников таможен. Ее с интересом прочтет широкий круг читателей.
Учетно-аналитическая информация в управлении организацией Учетно-аналитическая информация в управлении организацией В монографии освещены основные теоретические положения, раскрывающие содержание категорий "учетно-аналитическая информация" и "организация", исследована и уточнена роль учетно-аналитической информации в организационной системе управления. В работе выявлены ключевые аспекты повышения роли учетно-аналитической информации в достижении главной цели управления организацией - обеспечении ее безопасности и устойчивости. Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям системы послевузовского образования, практикующим бухгалтерам, собственникам и руководителям организаций.
Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: описание, анализ, аудит и оптимизация бизнес-процессов, регламентация и методология, нотации, технологии и программные продукты бизнес-моделирования, успешные практики и многое другое. Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а...
Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000 Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000 Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам менеджмента качества в современном банке: интерпретация требований стандарта ISO 9001:2008, отраслевые банковские стандарты качества, архитектура системы менеджмента качества (СМК), процессы и процедуры, построение и организация функционирования СМК, качество обслуживания клиентов банка, экономический эффект СМК, программные продукты бизнес-моделирования, успешные практики и многое другое. Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач...
Рубли. Денежные знаки Банка России Рубли. Денежные знаки Банка России Справочное пособие содержит описания банкнот и монет, находящихся в обращении в России. Приведенные в нем сведения основаны на официальных данных Банка России и ФГУП "Гознак". В первом разделе пособия содержатся материалы о банкнотах образца 1997 г. модификаций 2004-2010 гг., которые преобладают в налично-денежном обращении России. Второй раздел представляет данные о банкнотах выпусков 1998 и 2001 гг., которые все реже встречаются в обращении, хотя и остаются законным средством платежа. В третьем разделе приводится информация о российских монетах. Четвертый раздел посвящен банкнотам ранних выпусков, выведенным из обращения и аннулированным. Справочное пособие предназначено для сотрудников банковских и финансовых учреждений, кассиров торговых организаций, работников правоохранительных органов и таможенных служб, других специалистов, чья работа связана с идентификацией и определением подлинности денежных знаков.