Приложение 3.2.1. Исходные данные финансово-хозяйственной деятельности корпораций

Наименование

Итоги года

Чистая выручка

Баланс. прибыль

Собств. капитал

Внеоб. активы

Долгоср. обяз-ва

Валюта баланса

Газпром

1998

91222,19

-44835,46

442759,48

478718,65

168610,30

684284,51

 

1999

198936,00

60731,08

709872,30

744884,71

203921,39

1058418,94

 

2000

375057,69

80283,07

720282,98

748931,48

186379,60

1180927,24

ЕЭС

1998

10763,18

5294,16

126624,70

118891,96

1603,36

138770,06

 

1999

13307,14

6592,39

148864,93

141301,78

1095,11

166967,94

 

2000

25176,53

11965,00

154446,06

145223,53

3042,80

173931,93

Юкос

1998

24274,41

-1921,60

191,79

3794,03

8982,75

44455,66

 

1999

52013,73

8377,03

5175,15

35666,68

23244,88

82644,52

 

2000

36264,01

9334,43

17966,38

49657,57

60776,90

114716,02

Норильский никель

1998

251,22

39,41

4176,92

4359,15

6126,52

15618,74

 

1999

458,00

88,91

4108,40

4340,04

7340,00

13023,67

 

2000

821,92

492,05

2368,54

2477,11

7163,71

12118,81

ЛУКОЙЛ

1998

36040,70

3208,99

3262,99

4481,57

2178,86

26207,61

 

1999

109384,09

16529,06

12492,50

10350,44

8789,92

59405,09

 

2000

241842,55

53469,02

48568,12

24821,36

6318,71

93955,10

Аэрофлот

1998

12959,59

1067,75

3393,52

3625,48

1504,77

12250,82

 

1999

27926,29

1151,22

2307,08

3911,41

2064,64

13779,03

 

2000

36261,51

2777,10

2399,03

4497,69

0,00

14727,09

Сургут-нефтегаз

1998

25769,71

6075,90

85243,79

51763,42

174,32

89088,22

 

1999

81091,65

42727,99

116902,90

64603,72

9285,23

137756,66

 

2000

156667,03

86259,48

245780,09

138440,70

18,10

257307,99



...848586878889909192939495969798... 
90  |Коэффициенты представительства в Советах директоров в 43 промышленных предприятий Свердловской области. Управления эффективностикорпоративного инструменты предприятиях промышленных на экономической. 92  |Расчет рыночной стоимости корпораций. Управления промышленных экономической предприятиях комплексной федерации инструменты российской методические эффективностикорпоративного на оценки обучение.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по экономике
Экономика России (8)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
ИТ и коммерция (6)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Структура капитала корпораций. Теория и практика Структура капитала корпораций. Теория и практика Эта книга - первое систематическое изложение современной теории структуры капитала на русском языке. Она знакомит читателя с классической теорией структуры капитала и со всеми неоклассическими моделями оптимальной структуры капитала. В книге собраны и проанализированы результаты наиболее значимых эмпирических исследований, посвященных влиянию структуры капитала на текущую рыночную стоимость компании. Автор предлагает новый подход, который позволяет объединить разрозненные, часто противоречащие друг другу теории оптимальной структуры капитала в единое целое. Рекомендуется научным работникам, преподавателям и аспирантам, студентам старших курсов экономических вузов и слушателям программ МВА, специализирующимся в области финансов и стратегического менеджмента, финансовым директорам, инвестиционным менеджерам и управляющим компаниями.
Стратегия и структура корпорации Стратегия и структура корпорации Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов. Для иллюстрации и освоения материала приводятся многочисленные развернутые "кейсы". Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы организационных структур управления российских и зарубежных корпораций. Книга подготовлена в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ DBA, MBA, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Книга будет полезна практикующим менеджерам, слушателям программ DBA, MBA и профессиональной переподготовки, а также преподавателям управленческих дисциплин и студентам экономических вузов.
Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности Впервые в современной литературе проведен анализ правового положения корпораций в России, преимуществ и недостатков организационно-правовых форм хозяйственных субъектов с точки зрения правовой, управленческой и экономической. Вместе с тем книга имеет сугубо практический характер: в ней рассматриваются в комплексе правовые и организационные проблемы корпоративного развития. Книга подготовлена в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ DBA, MBA, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Она актуальна для собственников бизнеса, руководителей и членов советов директоров корпораций, корпоративных юристов, менеджеров, отвечающих за организационное развитие компаний. Книга может быть полезна также студентам и аспирантам юридических и управленческих вузов.
Привилегированные купеческие корпорации России XVI - первой четверти XVIII в. Том 1 Привилегированные купеческие корпорации России XVI - первой четверти XVIII в. Том 1 Книга содержит результаты исследований истории русского купечества, в частности, состава, численности и источников пополнения привилегированных купеческих корпораций - гостей и гостиной сотни, а также вопросов внутренней жизни этих сословных корпораций, их взаимоотношений с другими сословными образованиями и влияния политики правительства на всех этапах развития купеческих корпораций. При подготовке публикации использованы материалы российских архивных фондов и архивных коллекций, документы различных научных учреждений России. Определены направления дальнейших исследований.
Международный транснациональный капитал в Латинской Америке Международный транснациональный капитал в Латинской Америке В работе рассматриваются основные факторы формирования экономик зависимого типа и сохранение их привлекательности для участников мирохозяйственных связей в условиях глобализации. Раскрываются внешнеэкономические аспекты национальной экономической политики латиноамериканских стран, а также новые место и роль международного финансового капитала в латиноамериканском регионе, проблемы его взаимодействия с национальными государствами. Внимание уделяется деятельности финансового капитала в 1980-1990-е годы, поскольку именно в этот период начала складываться современная система транснациональных финансовых корпораций, что стало следствием новой неолиберальной доктрины, квинтэссенцией которой явился так называемый "Вашингтонский консенсус". Монография предназначена для ученых, преподавателей, студентов, занимающихся исследованием различных сторон развития латиноамериканского континента, а также специалистов в области внешней политики России и ее внешнеэкономического сотрудничества...
Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях Рассматриваются методология и практические аспекты финансового обоснования стратегических решений в российских корпорациях в рамках концепции управления, ориентированного на рост ценности для акционеров. Исследуются современные тенденции развития стратегического финансового менеджмента, анализируются показатели и модели измерения ценности корпорации во взаимосвязи с вопросами финансовой диагностики и стратегического позиционирования. Описываются концептуальные положения и алгоритмы стратегического управления ценностью, включающие диагностику факторов ценности, выявление, оценку, моделирование, принятие и мониторинг реализации стратегических инвестиционных и финансовых решений. Представлены примеры применения описанных подходов и алгоритмов в ряде российских компаний. Для руководителей финансовых компаний, научных работников, преподавателей и слушателей бизнес-школ, преподавателей вузов, аспирантов, специализирующихся в области оценки бизнеса, корпоративных...
Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность Нематериальные активы. Управление, измерение, отчетность Данная книга представляет собой первое комплексное, постановленное на научную основу исследование, посвященное изучению характера и влияния нематериальных активов. В книге приводится оценка важности нематериальных активов как условия успешной деятельности корпораций, экономического роста и общественного благополучия в целом. Сочетая анализ на основе конкретных случаев из практики и примеры из реальной жизни с современной экономической теорией, Барух Лев проливает новый свет на природу одной из основополагающих и в то же время одной из наименее изученных движущих сил, оказывающих влияние на результаты деловой деятельности и обеспечивающие рост экономики. Целевая аудитория настоящего издания - практикующие оценщики бизнеса и топ-менеджеры компаний.
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х. С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения. С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями. Книга будет полезна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки. "Реинжиниринг корпорации" - важная книга, в которой описываются принципы нового системного подхода к структурированию работы и управлению ею. Она написана понятным языком и объясняет суть и способы реинжиниринга компании. Ее нужно прочитать тем, кто принимает решения: собственникам и руководителям компаний. ...
Крупная корпорация как субъект публичной политики Крупная корпорация как субъект публичной политики Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как социально-политического института, используя концептуальные и теоретические наработки зарубежных и отечественных политологов. Анализируются отношения корпорации, общества и власти в странах Запада и ЕС. Прослеживается процесс становления корпоративного сектора в России, анализируются основные уровни взаимодействия крупного российского бизнеса с государством и обществом. В конце каждой главы приведены список рекомендованной литературы и тесты для контроля знаний студентов. Для студентов и преподавателей вузов, а также для всех интересующихся данной тематикой.
Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью Корпорация. Патологическая гонка за прибылью и властью Цель данной книги - выяснить, что же в действительности представляет собой корпорация как учреждение. Безусловно, все учреждения складываются из людей, поэтому большая часть материала книги основана на интервью с фигурантами корпоративного мира, экспертами, занимающимися его анализом, и критиками, освещающими его проблемы и предлагающими пути их решения. В книге вы не найдете чрезмерно заумных формулировок и технической терминологии. Все изложено таким языком, который понятен как обывателю, так и профессионалу. Рекомендовано для широкого круга читателей.