Приложение 1. Хозяйственная ситуация

 

Калькулирование себестоимости продукции и определения цены ее реализации

В течение последних четырех лет три компании занимают господствую­щее положение в производстве безалкогольных напитков, контролируя 85% рынка. Корпорация «Кола» занимает 2-е место с объемом реализации за прошлый год 27 450 000 ДЕ. Менеджер хочет начать производство нового низкокалорийного напитка. Безалкогольные напитки в корпорации пол­ностью производятся в одном цехе. Все материалы добавляются в начале производственного процесса. Напитки разливаются в конце производственного процесса в бутылки стоимостью 1 цент за каждую. Прямые трудовые за­траты и общепроизводственные расходы распределяются равномерно в течение всего производственного процесса.

Бухгалтер корпорации считает, что затраты на производство нового на­питка будут аналогичны затратам корпорации по производству напитка «Кола».

Есть следующие данные за прошлый год по этому напитку:

Переменные операционные и коммерческие расходы составляют 1,10 ДЕ на единицу. Постоянные операционные и коммерческие расходы равны 0,5 ДЕ за единицу.

Два главных конкурента уже производят диетическую «Колу». Компания А продает ее за 4 ДЕ за единицу, компания В—за 3,95 ДЕ за единицу.

Ожидается, что в следующем году все затраты возрастут на 10% по сравнению с 19Х8 г. Корпорация «Кола» хочет иметь прибыль по крайней мере 12% над затратами.

А. Какие факторы необходимо рассмотреть при установлении цены реа­лизации на новый напиток?

Б. Используя метод ФИФО при калькулировании затрат, рассчитать:

а) общие производственные затраты на единицу продукции;

б) общие затраты на единицу нового напитка в 19Х8 г.

В. Каковы будут общие затраты на единицу нового напитка в 19Х9 г.

Г. Какой диапазон цены реализации для нового напитка может быть ре­комендован? Дать объяснения.

 

Приложение 2. Домашние упражнения

 

Задания

1. На 31 января счета фирмы не были закрыты из-за болезни бухгалте­ра. Они выглядели следующим образом:

Дополнительная информация:

За месяц прямые трудовые затраты составили 1650 ч. Рабочие получили по 20 ДЕ за час.

Косвенные затраты были списаны по норме 44 ДЕ за 1 машино-ч. За ме­сяц было использовано 500 машино-ч.

А. Заполните и закройте счета.

Б. Определите:

а) остаток по счету «Материалы» на 31 января;

б) сумму прямых трудовых затрат за январь;

в) сумму общепроизводственных расходов, которая была списана на производство;

г) сумму общих трудовых затрат за январь;

д) остаток по счету «Незавершенное производство» на 31 января;

е) остаток по счету «Готовая продукция» на 31 января;

ж) остаток по счету «Себестоимость реализованных товаров» на 31 ян­варя;

з) фактические общепроизводственные расходы за месяц составили 24 000 ДЕ. Определите остаток счета «Общепроизводственные расходы» на 31 января;

и) остаток по счету «Списанные общепроизводственные расходы» на 31 января;

к) на сколько была преувеличена или приуменьшена сумма списанных общепроизводственных расходов за январь.

2. Компания «Таргон» производит садовое оборудование. Поскольку продукция изготавливается партиями, используется позаказный метод калькулирования себестоимости.

Остатки на счетах за 11 месяцев на 31 августа F9X2 г.:

Незавершенное производство состоит из двух заказов:

Смета затрат на 19Х2 г. представлена ниже. Компания списывает обще­производственные расходы пропорционально прямым трудовым затратам в часах.

Деятельность фирмы в течение 11 месяцев отчетного года близка к смете. Всего 367 000 ч составили прямые трудовые затраты по 31 августа 19Х2 г.


...252627282930313233343536373839... 
31  |Управленческий учет|Резюме 33  |Управленческий учет|Определите преувеличение или преуменьшение списания общепро­изводственных расходов за сентябрь
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера Бухгалтерия без авралов и проблем. Как наладить эффективную работу бухгалтерии. Практическое руководство для директора и бухгалтера В этой книге: Функции и продукты бухгалтерии: перечень, нормативы, критерии оценки качества их изготовления. Организационная структура бухгалтерии: расчет оптимальной численности сотрудников, эффективное распределение функций между бухгалтерами, повышение производительности и качества их работы. Инфраструктура для эффективной работы бухгалтерии: четкая формализация бизнес-процессов, создание инструкций на рабочие места, правильная автоматизация. Работа с персоналом: как находить и удерживать грамотных сотрудников, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда для бухгалтеров. Построение эффективных взаимоотношений с руководством, другими подразделениями и контрагентами организации. Создание системы внутреннего контроля: как главному бухгалтеру проверять и контролировать своих заместителей и других бухгалтеров, а генеральному директору получить уверенность в своем главном бухгалтере. Проект "Наведение порядка в бухгалтерии": как...
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту профессию, помогающее овладеть такими знаниями и навыками, без которых уже сегодня закрыты пути для успешной карьеры в бизнесе. В книге детально разбираются все звенья стоимостной цепочки типичной фирмы и методы выявления рычагов создания стоимости в каждом звене. Она не требует специальных знаний в области финансов, но обязательно - понимания современной деловой среды и желания соответствовать ей. Книгу можно рекомендовать и в качестве самостоятельного пособия, и как вводный курс к углубленному изучению концепции стоимости (в этом случае ее полезно было бы использовать в комплекте с фундаментальной книгой по этой теме: Т. Коупленд, Т. Камер, Дж. Муррин. Стоимость компаний: оценка и управление. М., 1999).
Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 В работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. Если вы знаете бухгалтерию, но совершенно незнакомы с работой на компьютере, то эта книга - для вас. С ее помощью можно научиться основным приемам работы на компьютере практически с нуля. Материал подобран с учетом специфики работы бухгалтера и поэтому большое внимание уделяется популярной программе для автоматизации бухучета "1С: Бухгалтерия 7.7", а также новая версия "1С: Бухгалтерия 8.0". Рассматриваются также основные приемы работы с Microsoft Word и Microsoft Excel. Для бухгалтеров.
Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 Компьютер для бухгалтера. 1С: Бухгалтерия 7.7/8.0 В работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. Если вы знаете бухгалтерию, но совершенно незнакомы с работой на компьютере, то эта книга - для вас. С ее помощью можно научиться основным приемам работы на компьютере практически с нуля. Материал подобран с учетом специфики работы бухгалтера и поэтому большое внимание уделяется популярной программе для автоматизации бухучета "1С: Бухгалтерия 7.7", а также новая версия "1С: Бухгалтерия 8.0". Рассматриваются также основные приемы работы с Microsoft Word и Microsoft Excel. Для бухгалтеров.
Практический консультант бухгалтера Практический консультант бухгалтера У вас в руках необычное издание, в котором собрана основная информация по четырем направлениям, необходимым для успешной работы бухгалтера: основы бухгалтерского учета, бухгалтерский учет, налогообложение, "1С: Бухгалтерия". Самоподготовку можно начинать "с нуля", так как в книгу включен раздел по основам бухгалтерского учета с ключевыми понятиями, категориями и техникой ведения учета. В разделе "Бухгалтерский учет" в лаконичной и доступной форме даны методика, проводки, примеры и типовые ситуации во всем участкам учета коммерческих организаций. Раздел "Налоги" содержит информацию о налогоплательщиках, объектах налогообложения, налоговых ставках и порядке расчетов по всем налогам, предусмотренным налоговым кодексом РФ, с учетом последних изменений. Для каждого налога приведен практический пример расчета. В разделе "1С: Бухгалтерия" версия 8.1 дано описание основных принципов и алгоритмов действий в наиболее популярной сегодня для бухгалтеров, менеджеров и...
Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли Революция в корпоративной отчетности - это подробная модель открытого и прозрачного диалога с рынком капитала, в котором сегодня так остро нуждается и к которому стремится вся мировая экономика. Книга «Революция в корпоративной отчетности» — это страстный призыв к радикальному улучшению корпоративной отчетности, призыв, обращенный не только к руководителям компаний, которые отчитываются о результатах работы, и к инвесторам, кому предназначены эти сообщения, но также и к правительственным ведомствам, бухгалтерским фирмам, фондовым аналитикам и регулирующим органам повсюду в мире. Это революция в сфере информации. Для принятия обоснованных долгосрочных инвестиционных решений крупным институциональным инвесторам, как, впрочем, и проницательным частным инвесторам, нужно знать больше о тех компаниях, которые фактически создают стоимость. Особенно важна для них информация о динамике рынков, корпоративных стратегиях и нефинансовых факторах стоимости, предопределяющих будущий финансовый...
Стратегия и структура корпорации Стратегия и структура корпорации Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание уделено изложению алгоритмов практического применения описанных инструментов. Для иллюстрации и освоения материала приводятся многочисленные развернутые "кейсы". Раздел, посвященный корпоративным структурам, содержит детальные схемы организационных структур управления российских и зарубежных корпораций. Книга подготовлена в рамках проекта издания серии базовых учебных материалов по ключевым направлениям управления корпорацией для российских программ DBA, MBA, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров. Книга будет полезна практикующим менеджерам, слушателям программ DBA, MBA и профессиональной переподготовки, а также преподавателям управленческих дисциплин и студентам экономических вузов.
Теория информации и образование. Условия выживания России Теория информации и образование. Условия выживания России Актуальнейшая проблема сегодняшнего дня - выход из системы глобальных кризисов, с которыми столкнулось население земли, и переход к "обществу разумного потребления", обществу знания. Огромную роль в этом процессе играет образование - социальный институт, одной из задач которого является сохранение и трансляция знания (информации) в социальных системах. А что такое информация? Изначально ее теория возникла для нужд техники. Из-за этого многие ее аспекты остались не развитыми, потому что они просто не были важными для технических систем. Применение теории информации к биологическим системам уже заставило заняться вопросом возникновения новой информации. А работа с социальными системами выдвинула такие понятия, как ценность, эффективность, сложность информации и т.д. Более полный подход к теории информации, в свою очередь, позволяет найти решения ряда проблем в теории социальных систем, в частности - в образовании, и показать пути оптимизации этих процессов.
Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" Научные и практические основы создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" В книге содержатся некоторые, наиболее важные для инженерной практики, основы проектирования и создания корпоративной системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Излагаются принципы построения наземных и спутниковых каналов связи и передачи данных. Приводятся материалы по проектированию антенн, предназначенных для работы в условиях Крайнего Севера. Рассматриваются вопросы защиты передаваемой информации, различные математические модели по оценке защищенности передаваемой информации и некоторые результаты моделирования. Обсуждаются пути развития и вхождения корпоративной системы связи нефтяной компании "ЛУКОЙЛ" в глобальную инфокоммуникационную структуру. Книга написана по материалам публикаций, выполненных при участии автора при создании системы связи и передачи данных нефтяной компании "ЛУКОЙЛ". Приведенная библиография позволяет расширить знания по тем или иным вопросам, которые в книге недостаточно полно изложены. Для широкого круга специалистов,...
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для продвижения, барьеры для конкурентов. На примере ведущих компаний, таких как IKEA, Zara, H&M, Toyota, Yamaha и других, автор показывает, как сделать вашу марку доминирующей в сегменте, оставляя конкурентов не у дел. Ключевые моменты издания: когда управляете товаром в новом сегменте, обращайтесь с ним, как будто это уже бренд; если вы не можете производить то, что хотят потребители, или теряете момент и заметность, — ваш бренд становится невостребованным; для создания барьеров для конкурентов используйте инновации. Вместо того чтобы быть лучшим, будьте единственным брендом в своей нише, делая конкурентов неактуальными.