Книги по управлению предприятием

Страницы:1234567
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Повышение стоимости предприятия на основе реструктуризации бизнеса
Чеметов А. В.
Предметом исследования в данной работе являются экономические отношения, складывающиеся в процессе реструктуризации, в связи с созданием стоимости собственного капитала предприятия. Автор пытается разработать методический инструментарий выбора стратегии преобразования промышленного предприятия на основе теоретического обоснования методов повышения стоимости предприятия путем реструктуризации его бизнеса.
Технологический прогресс как важнейшая цель управления государственной и муниципальной собственностью
Семенов С. Ю.
Автор рассуждает о месте и роли технологического прогресса в процессе осуществления экономических реформ, обосновывает необходимость реформирования экономики России на основе перехода к регулируемым рыночным отношениям, анализирует процесс осуществления важнейших составляющих экономической реформы, показ встроенности технологического прогресса в систему государственного и муниципального управления и выработка оптимальных механизмов обеспечения технологического прогресса на муниципальном уровне управления.

Инновационная деятельность по созданию информационного пространства управления предприятием на основе реинжиниринга
Аверкиев А.Б.
Автор дает теоретическое обоснование реинжиниринга как инновационной методологии создания информационного пространства управления предприятием, а также разрабатывает методический инструментарий управления инновационной деятельностью в сфере информатизации предприятий.
Формирование и оценка стратегических ресурсов предприятий
Копылов А. В.
В работе раскрываются теоретические основы формирования и оценки стратегических ресурсов предприятия, проводится комплексная оценка качества стратегических ресурсов конкретных предприятий, определяются направления совершенствования системы принятия управленческих решений по использованию ресурсов предприятия.
Информационный механизм регионального инвестиционного рынка
Поверенов В.В.
Оценка эффективности НИОКР
Ребрин Ю.И.
В данной работе рассматриваются методы расчета экономического эффекта при производстве новых изделий, оценивается влияние фактора времени. Автором определяются издержки производства на этапах НИР и ОКР путем установления соответствия между создаваемым изделием и ранее созданным на основе анализа его параметров, элементов и функций.
Интегрированные системы менеджмента
Свиткин М.
В статье анализируется мировая тенденция к стандартизации, направленная на повышения эффективности управления организацией. Автором рассматриваются варианты создания, порядок внедрения и сертификации интегрированных систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов, определяется мотивационный аспект разработки и необходимость качественного документирования системы.
Функционально-стоимостной анализ потребительских свойств товаров
Петрище Ф.А., Керимов Э.Э.
В статье рассматривается известный системный метод исследования функций объекта, анализируются причины его недостаточного использования в практике отечественных предприятий. Авторами определяются основные цели и возможности ФСА в управлении качеством продукции ,которые направлены на сокращение затрат при одновременном повышении потребительских свойств изделий; повышение качества продукции при сохранении уровня затрат; уменьшение затрат при сохранении уровня качества; сокращение затрат при обоснованном снижении технических параметров до их функционально необходимого уровня.

Сильные и слабые стороны компаний, как двигаться к успеху
Кремсер В.
В статье анализируются различные возможности улучшения деятельности компании. Опираясь на "концепцию ежа" Д.Коллинза, компаниям, стремящимся стать лучшими в своей области, предлагается в первую очередь выделять и совершенствовать свои сильные стороны и возможности, и только в случае жесткой необходимости улучшать слабые стороны, а еще лучше передать их тому, для кого эта проблема — сильная сторона деятельности.
Управление проектами – путь к управлению бизнес-процессами?
Кремсер В.
Рассматривая особенности концепции реинжиниринга бизнес-процессов, автор статьи проводит обоснование использования процессно-ориентированных систем управления на малых и средних предприятиях. Определяет основные задачи управления проектами, разрабатывает бизнесс-процессы.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по управлению предприятиемСтраницы:1234567
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции, статистические методы анализа качества. Включены лабораторные работы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление качеством» и «Прикладная математика», и для повышения квалификации работников инженерного и экономического профиля, занимающихся вопросами обеспечения качества. Представляет интерес для специалистов, разрабатывающих и использующих статистические методы контроля и анализа качества продукции.
Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализации Муниципальная реформа в России. От переходного периода к полномасштабной реализации В сборнике представлены статьи, освещающие основные цели и задачи муниципальной реформы в Российской Федерации, те основные новации, которые привносит реформа в систему органов местного самоуправления и характер их взаимодействия с органами государственного управления федерального и регионального уровня. Рассматривается связь муниципальной реформы с изменениями в бюджетной системе и бюджетном процессе в Российской Федерации. Особое внимание уделено анализу практических результатов так называемого переходного периода в реализации реформы (01.01.2006-01.01.2009гг.) и практических проблемах повсеместного обязательного перехода к полномасштабной реализации всех положений реформы. Дается оценка действующей правовой базы реформы (с учетом всех изменений), а также состояния экономических основ местного самоуправления с позиции финансово-бюджетной обеспеченности различных типов муниципальных образований, изменений в объеме и структуре муниципальной собственности и пр. В статьях сборника...
Актуальные вопросы управления собственностью субъекта Федерации Актуальные вопросы управления собственностью субъекта Федерации В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления собственностью в регионе. Значительное внимание уделяется проблемам формирования и управления казной региона, продажи, аренды и концессионирования объектов государственной и муниципальной собственности, формам и методам управления государственной собственностью в регионе. Для ученых, специалистов и практических работников.
Практика менеджмента Практика менеджмента Экономическая реформа в России может быть успешной только в том случае, если наряду с. реформами на макроуровне активно будут реформироваться и системы управления на отечественных предприятиях. Реформу на предприятиях, безусловно, следует связывать с внедрением адекватных рыночным отношениям концепций (методов, средств, приемов) маркетинга и менеджмента. В учебном пособии излагаются начальные сведения из области менеджмента: показатели эффективности и результативности деятельности предприятий, эволюция взглядов на природу управления людьми, практические рекомендации по совершенствованию менеджерской деятельности. Для студентов, в том числе заочной и дистанционной форм обучения, аспирантов и преподавателей вузов, а также для руководителей организаций.
Экономикс. Экспресс-курс Экономикс. Экспресс-курс В новом издании книги главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке и профессора экономики Корнельского университета Роберта Фрэнка рассмотрены предмет и проблемы экономикс, проблемы конкуренции и регуляции рынка, циклическое развитие экономики в краткосрочном периоде, макроэкономические показатели и многое другое. Излагается теория спроса и предложения, анализируются издержки производства, поведение фирм на конкурентных рынках, рассматриваются рынки факторов производства, экономика общественного сектора, потребительский выбор, распределение доходов, общественные блага, внешние эффекты. Авторы раскрывают важнейшие микроэкономические и макроэкономические идеи, не загромождая учебник многочисленными сложными моделями современной экономической теории, что является недостатком многих других подобных изданий. Книга рекомендуется студентам, изучающим вводный или базовый курс экономической теории, аспирантам, преподавателям.
Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России В экономической теории многими видными учеными-экономистами рассматривались проблемы кризисов в предпринимательской деятельности. Российская экономика в последние годы переживает спад производства в связи с переходом на рыночные отношения. Отступление от командных методов управления и плановой централизации хозяйственных операций требует изучения сущности рисков и контроля в управлении предпринимательской деятельностью в коммерческих банках и фирмах. В настоящей книге на конкретных примерах разобраны применяемые виды стратегий, технологии управления инвестиционными проектами с учетом рисков, методы устранения рисков и управления ими. Большое значение придается страхованию рисков и финансовому контролю в антикризисном управлении коммерческими банками и фирмами. Одной из новых форм финансового контроля, возрожденных в России, является независимый аудит. Создание процедуры аудиторских проверок, использование международного опыта и национальных стандартов аудита,...
Вопросы организации производства в США Вопросы организации производства в США Москва, 1956 год. Издательство иностранной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Книга представляет собой доклад бригады английских специалистов, командированных в США Британским советом по производительности с целью изучения американского опыта в области организации производства. В книге в сжатой форме освещается организация работы по улучшению методов производства на американских предприятиях. Значительное внимание уделяется таким вопросам, как межзаводское кооперирование, организация экономически рационального проектирования и конструирования, учет издержек производства и финансовый контроль, стандартизация, контроль над качеством, организация внутризаводского транспорта, хронометраж, поощрительные системы оплаты, структура и функции специальных отделов по организации производства, функции и система обучения инженеров-специалистов по организации производства и т. д.
Основы управления финансами и финансовое планирование Основы управления финансами и финансовое планирование Учебное пособие содержит основополагающую информацию по управлению финансами предприятий, включая актуальные аспекты управления структурой и стоимостью капитала предприятия, а также освещает теоретические и методические моменты финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений, в том числе особенности бюджетирования на данном этапе развития отечественной экономической системы, и излагаются базовые подходы к формированию финансового плана предприятия на основе бюджетного метода планирования. Материал рассчитан на студентов IV-V курсов специальности 061100 "Менеджмент организации", аспирантов, преподавателей и специалистов в сфере финансового менеджмента.
Философия стоимости Философия стоимости В работе отмечается, что рыночные отношения наряду с технологической производственной цепочкой реализуют в эпоху разделения труда объективно необходимые способы интеграции человеческой деятельности. Показывается, что стоимость, как единый оценочный параметр компонентов человеческой деятельности, является порождением процесса обмена, т.е. рыночных отношений, и ничем, кроме них, установлена быть не может. Показывается роль прибавочной стоимости в формировании стоимости и устанавливается связь теории прибавочной стоимости с неоклассической теорией стоимости. Работа может быть полезна экономистам, студентам экономических специальностей и лицам, которых интересует обозначенная тема.
Стратегический маркетинг некоммерческих организации Стратегический маркетинг некоммерческих организации Шестое издание "Стратегического маркетинга некоммерческих организаций" отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Значительно настойчивее, чем в предыдущих изданиях, маркетинг в настоящей книге позиционируется как, пожалуй, одна из наиболее важных - если не самая важная - дисциплин, необходимых для достижения успеха некоммерческими организациями. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций. Это поле деятельности именно маркетинг; поскольку он является "бизнесом влияния на поведение". В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации. Здесь обосновываются причины, по которым каждый сотрудник...