Размах этих изменений подсказывает, что для успешного реинжиниринга необходим один фактор: высшее руководство, наделенное воображением. Никому в организации не нужен реинжиниринг. Это запутанный и сложный процесс, влияющий на все, к чему люди уже давно привыкли. Только если поддержка высшего руководства проживет дольше, чем цинизм скептиков, люди воспримут реинжиниринг всерьез. Некий шутник в одной электронной компании однажды заметил: "Каждые несколько месяцев у нашего руководства меняется религия. Сначала это было качество, потом - обслуживание, потом - уплощение организации. Мы просто, затаив дыхание, ждем, когда это пройдет и все станет так, как было". Приверженность идее и постоянство - возможно, с легким налетом фанатизма - необходимы, чтобы привлечь на свою сторону тех, кого устраивает существующее положение вещей.

Принимая во внимание инерцию старых процессов и структур, трудности исполнения плана реинжиниринга вряд ли можно преувеличить. Однако трудно преувеличить и возможности, в особенности для давно существующих компаний. Крупные традиционные организации - это совершенно не обязательно динозавры, обреченные на вымирание, однако они перегружены непроизводительными расходами и непродуктивными сотрудниками. Избавляться от них по одному совсем не достаточно, чтобы успешно конкурировать с энергичными новыми предприятиями или оптимизированными японскими компаниями. Крупным компаниям нужны быстрые изменения и серьезные улучшения.

У нас есть все необходимые для работы инструменты. Информационная технология предлагает множество способов реорганизации работы. Однако наши решения относительно технологий должны диктоваться нам воображением, а не наоборот. Мы должны иметь смелость сократить на 78 дней 80-дневный производственный цикл, уменьшить общехозяйственные расходы на 75% и устранить появление 80% ошибок. Эти цели нельзя считать недостижимыми. Если у руководства есть фантазия, реинжиниринг даст возможность ее осуществить.

1.3. Информационное пространство управления предприятием


...212223242526272829303132333435... 
27  |Информационного управления деятельность пространства предприятием на реинжиниринга по основе созданию инновационная постановка бюджетного процесса прибавочной стоимости прибыль методическое. 29  |Созданию реинжиниринга по на предприятием основе управления инновационная пространства деятельность информационного прибыль расходы на промежуточное потребление и валовое накопление (сбережения).
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении Информационные технологии. Инновации в государственном управлении Раскрываются новые формы работы органов государственной власти России и ряда зарубежных стран, связанные с развитием информационных ресурсов и технологий: формирование электронного правительства, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по оказанию электронных услуг населению и информатизации гражданского общества, информационному обеспечению решений органов государственной власти и др. Анализируется международное и национальное законодательство об информации, информатизации и информационных технологиях. Для специалистов в области государственного управления и информационного права, преподавателей и студентов.
Модели и информационные технологии хозяйственной политики. Том 30 Модели и информационные технологии хозяйственной политики. Том 30 Публикация является сборником научных трудов участников комплексных исследований по системному анализу, моделированию и информационным технологиям разработки и реализации экономической политики государства в условиях социально ориентированного рыночного хозяйства. В статьях освещены очередные результаты этих исследований. Особое внимание уделено совершенствованию методологии и инструментов продуктивного использования возможностей фондового рынка для достижения целей этой политики.
Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации В пособии отражена роль информационных технологий в повышении эффективности управления медицинскими организациями и здравоохранением в целом. В отличие от ранее изданного учебного пособия, в нем представлены основные положения государственной политики и законодательных актов в области информатизации здравоохранения. Важное место отведено характеристике информационных технологий нового поколения, используемых при управлении качеством медицинской помощи и реализации профилактических программ в здравоохранении. Учебное пособие предназначено для руководителей органов и учреждений здравоохранения, практических врачей, специалистов в области информационных технологий, а также преподавателей и слушателей системы последипломного образования медицинских работников.
Информационные технологии как фактор экономического роста Информационные технологии как фактор экономического роста Монография - одно из первых систематических исследований влияния информационных технологий (ИТ) на экономическое развитие. Анализируются обусловленные ИТ структурные сдвиги в экономике России и связанные с этим возможности ускорения экономического роста и повышения производительности труда, эффективность и применимость в условиях страны новых экономических механизмов и структур бизнеса, возникающих на основе ИТ. Рассмотрены ключевые информационные технологии с точки зрения их вклада в экономическое развитие, факторы, препятствующие и способствующие их внедрению. Такое сочетание макро- и микроэкономических подходов к изучению феномена ИТ позволяет выявить "точки роста", требующие поддержки государства или по крайней мере учета при формировании экономической политики. Для специалистов в области управления экономикой и ИТ, руководителей предприятий и интересующихся развитием информационных технологий.
Информационные технологии и системы финансового менеджмента Информационные технологии и системы финансового менеджмента В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных технологий при создании информационных систем для менеджмента и финансового менеджмента. Приведен краткий обзор современных популярных информационных систем, используемых в практической деятельности финансового менеджмента. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит" 08010565, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" 08010965, "Налоги и налогообложение" 08010765. Может быть полезно преподавателям и аспирантам экономических вузов, слушателям курсов финансового менеджмента, финансов и кредит, бухгалтерский учет и аудит, мировая экономика, для менеджеров, бухгалтеров и руководителей предприятий, организаций и фирм.
Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии Публикация является сборником научных трудов участников комплексного исследования по системному анализу, моделированию, улучшению инструментов и информационных технологий формирования и реализации экономической политики в условиях свободного предпринимательства. В статьях освещено содержание и представлены результаты очередного этапа разработки. Особое внимание уделено совершенствованию средств использования возможностей фондового рынка для достижения целей этой политики. Исследование выполняется при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (проект 05-02-02180).
Информационные технологии управления. Книга 2: Информационные ресурсы Информационные технологии управления. Книга 2: Информационные ресурсы Издание знакомит с методами работы в среде Microsoft Office XP, необходимыми для подготовки текстовых документов, формирует активные навыки организации таблиц для деловой практики, создает условия для разработки динамических презентаций, необходимых в маркетинговой деятельности, позволяет изучить основы построения баз данных для обработки фактографической информации в системе делопроизводства и бухгалтерской отчетности. Особое внимание уделяется методам подготовки макросов для различных офисных приложений, повышающих эффективность труда менеджера. В учебное пособие входят практические задания, изучение и выполнение которых позволит не только познакомиться с основами офисной технологии, но и получить представление о возможности применения приобретенных навыков и умений в профессиональной деятельности. Для студентов университетов и колледжей, обучающихся по специализации «Информационные технологии управления», а также для всех желающих самостоятельно овладеть основами активной работы...
Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии Книга посвящена проблематике совершенствования внутрифирменного управления и учета. В качестве инструмента рассматриваются оптимизационные модели и методы. Особое внимание уделяется применению информационных технологий для оптимизации процедур функционирования. Книга адресована научным работникам, специализирующимся в области управления социально-экономическими системами и экономико-математического моделирования, в силу своей практической направленности она также может быть полезна руководителям и менеджерам фирм, студентам вузов, обучающимся по соответствующим специальностям.
Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий пособии представлена сквозная система управления - от выработки плана до создания системы комплексного контроля за реализацией разработанной стратегии.Система моделей предприятия.Потребительская стоимость продукта.Учет затрат по видам деятельности.Сбалансированная система показателей.Управление современным предприятием предполагает знание многочисленных методов управления и квалификацию в разных областях.Информационные технологии представляют массу дополнительных возможностей реализации управленческих методов. Вместе с тем технологии сами по себе не способны изменить стиль руководства. Для эффективного использования компьютеризации необходимо содержательное понимание принципов иметодов.Настоящая книга посвящена описанию методов управления, которые проще реализуются с помощью компьютерных технологий.В пособии представлена сквозная система управления - от выработки плана до создания системы комплексного контроляза реализацией разработанной стратегии.Практическое применение...
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ "1С:Предприятие 8.0" продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.