Заключение

Полученные в ходе диссертационного исследования результаты позволяют обобщить основные итоги, сформулировать определенные теоретические и практические рекомендации:

1. В целом процесс управления формированием заемного капитала предприятия характеризуется:

Направленностью действий управляющей системы на достижение конкретных целей. Перед тем, как привлекать заемный капитал, предприятие-заемщик должно четко определить цели и направления использования земных средств, сопоставить их эффективность и цену привлечения. И только после этого предприятие может начать осуществлять долговое финансирование своей деятельности. Важность данной характеристики состоит в том, что эффективность формы и условий привлечения заемного капитала зависят в первую очередь от целей, которые необходимо достичь.

Минимизацией транзакционных издержек привлечения заемных средств, при этом эффективность совокупности заемных средств объединенных в рамках единой организационной структуры корпорации (или заемный капитал корпорации) должен быть выше эффективности альтернативных вложений заемных средств по отдельности. Только в этом случае целесообразно говорить о том, что данная организационная структура корпорации эффективна для осуществления долгового финансирования.

Комплексностью процесса управления заемным капиталом, включающего планирование, анализ, регулирование и контроль этапов привлечения и использования заемных средств.

Неопределенностью в реализации стратегии займовых операций. Реализация стратегии привлечения заемных средств происходит в неопределенной внешней среде, ошибки неизбежны и естественны, поэтому управление должно быть гибким, уметь приспосабливаться, уметь изменяться, когда обстановка неожиданно меняется.

Единством перспективного и текущего планирования потребностей(с учетом своих возможностей) в привлечении заемных средств предприятия обеспечивает непрерывность и помогает коммерческим организациям справиться с неопределенностью. Их единство определяет устойчивость развития предприятия, а также точность прогнозирования и планирования управляемой системы заемного капитала.

Выбор рационального источника финансирования деятельности предприятия определяется количественными (цена привлечения, которую необходимо стремиться минимизировать) и качественными (степень формализованности, персонификации, наличие нормативно-правовых барьеров и др.) показателями его доступности.

Развитие процесса долгового финансирования подчиняется законам неравновесных систем. В связи с этим, при принятии финансовых решений в области привлечения заемных средств необходимо одновременно формулировать: альтернативные варианты возможного развития событий; аргументированное комплексное решение; ожидаемый результат исполнения кредитно-займовой операции и время его достижения; критерии проверки правильности принятого решения. Предложенная модель позволит определить финансовую стратегию коммерческой организации в соответствии с прогнозами рыночной динамики и увязать ее с общей стратегией развития фирмы.


...767778798081828384858687888990... 
82  |Заемного формированием управление капитала бюджет движения денежных средств бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних производствах. Прибыль КИС:Бюджетирование - инструмент. 84  |Формированием управление заемного капитала расходы на промежуточное потребление и валовое накопление (сбережения). Бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних производствах. Анализ.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации Рассматривается проблема совершенствования методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа в управлении финансовым состоянием коммерческой организации; во второй и третьей - методологические, методические и прикладные аспекты анализа финансового состояния коммерческой организации; в четвертой - возможности использования результатов анализа финансового состояния в обосновании программ финансового оздоровления организаций. Для научных и практических работников, занимающихся вопросами анализа финансового состояния коммерческих организаций, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Взаиморасчеты коммерческих организаций Взаиморасчеты коммерческих организаций В книге рассмотрена методология бухгалтерского учета взаиморасчетов в коммерческих организациях с момента возникновения задолженностей до момента их полного погашения. Подробно показаны различные варианты прекращения обязательств с поставщиками (подрядчиками), покупателями (заказчиками) и прочими дебиторами и кредиторами. Книга содержит более 1000 основных бухгалтерских проводок в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету расчетов. В книге представлено большое количество числовых примеров, наглядно показывающих методику бухгалтерского учета взаиморасчетов в коммерческих организациях. Большое внимание в книге уделено положениям Налогового и Гражданского кодексов Российской Федерации, со ссылками на номера статей, пунктов и подпунктов статей, используемых при ведении бухгалтерского учета взаиморасчетов в коммерческих организациях. Книга может быть полезна как...
План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. 9500 бухгалтерских проводок План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации. 9500 бухгалтерских проводок В книге рассмотрено практическое применение Плана счетов бухгалтерского учета в коммерческих организациях в ред. приказов Минфина РФ от 7 мая 2003 г. № 38н, от 18 сентября 2006 г. № 115н. Даны описания счетов, а также рекомендации по организации аналитического учета на этих счетах. Книга содержит все основные бухгалтерские проводки в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету. В типовых хозяйственных операциях учтены положения Налогового кодекса Российской Федерации. Книга может быть полезна как лицам, изучающим бухгалтерский учет в учебных заведениях, на курсах или самостоятельно, так и бухгалтерам практикам и иным лицам при организации и ведении ими бухгалтерского учета, в том числе и с применением средств вычислительной техники.
Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые инструменты. Из этой книги вы узнаете об источниках финансирования и о том, как инвесторы и кредиторы выбирают перспективных заемщиков. Понимание образа мышления инвесторов и кредиторов позволяет точно определить, кто из них оптимально подходит для вашего бизнеса, и гарантированно заручиться их финансовой поддержкой. Книга предназначена для руководителей бизнеса, финансовых директоров и предпринимателей.
Составление бухгалтерских проводок в коммерческих организациях Составление бухгалтерских проводок в коммерческих организациях Издание является учебно-практическим пособием, значительно упрощающим процесс отражения бухгалтерских операций на счетах. Каждый пользователь легко найдет нужную проводку в любой ситуации. Пособие содержит бухгалтерские проводки по основным хозяйственным операциям для коммерческих организаций независимо от формы собственности и вида деятельности. Книга состоит из двух частей. В первой части проводки даны по каждому счету в соответствии с Планом счетов, во второй - хозяйственные операции сгруппированы по основным разделам учета, что очень удобно для начинающих бухгалтеров. Пособие позволит быстро и квалифицировано использовать План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденный приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н с учетом всех последующих изменений. В пособии учтены изменения, внесенные ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы". Данное издание предназначено для...
Документы и документооборот коммерческой организации Документы и документооборот коммерческой организации В пособии приводятся формы и реквизиты основных видов документов - банковской, договорной, кадровой, товаро-сопроводительной и другой управленческой документации, широко используемой в практике организационно-распорядительной деятельности коммерческих организаций. Книга предназначена для руководящих, управленческих работников и специалистов организаций малой и средней форм бизнеса.
Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах" Постатейный комментарий к Федеральному Закону "О хозяйственных партнерствах" Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 3 декабря 2011 г. №380-Ф3 "О хозяйственных партнерствах". В комментарии подробно раскрывается содержание всех положений данного Закона, устанавливающих основы правового статуса новой организационно-правовой формы коммерческой организации, в том числе вопросы создания, имущественные и организационные основы деятельности, особенности реорганизации и ликвидации. Приведены авторские рекомендации по применению отдельных норм. Комментарий предназначен для работников юридической сферы деятельности, студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для всех интересующихся данной тематикой.
Настольная книга бухгалтера коммерческой организации по кадровым вопросам Настольная книга бухгалтера коммерческой организации по кадровым вопросам В книге освещаются вопросы оформления организационно-кадровой и первичной учетной документации по учету труда и его оплаты на всех этапах трудовой деятельности личного состава организаций от приема на работу до увольнения. Приводится наиболее полный комплекс унифицированных форм документов. Издание подготовлено в соответствие с действующими на федеральном уровне законодательными и нормативными актами в области трудовых отношений работодателя и работника с учетом того нового, что нашло отражение в специальной литературе по вопросам кадрового делопроизводства. Книга предназначена специалистам бухгалтерских и кадровых служб, а также руководителям и менеджерам организаций малых и средних форм бизнеса независимо от численности персонала, формы собственности и профиля деятельности. Может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации, аудиторам, преподавателям и студентам экономических вузов и колледжей.
Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD) Бизнес в законе. От регистрации до ликвидации (+CD) Вниманию читателей предлагается книга о создании и ведении собственного законного бизнеса. Автор подробно рассматривает вопросы государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, рассказывает об особенностях учета и налогообложения коммерческих организаций различных форм собственности и многом другом, с чем приходится сталкиваться предпринимателю на пути создания и ведения своего дела. Книга адресована будущим предпринимателям, специалистам по регистрации юридических лиц, юристам, адвокатам, преподавателям, аспирантам и студентам. Она может стать настольной для руководителей действующих организаций, которым нередко приходится ликвидировать старые предприятия и открывать новые. Издание содержит уникальные приложение и диск с компьютерной программой ЛокОФФИС, предназначенной для ведения учета на предприятиях торговли.
Анализ и контроль в коммерческой организации Анализ и контроль в коммерческой организации В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды на построение систем стратегического и оперативного внутреннего контроля, предложены диагностические и прогностические модели анализа итоговой и формирования прогнозной финансовой отчетности публичных компаний. Показаны возможности использования аналитических методов обоснования стратегии развития и роста стоимости компании. Впервые изложена концепция формирования контрольно-аналитической системы в условиях нестабильного состояния внешней экономической среды, с учетом опыта компаний - лидеров отечественного бизнеса. Учебник снабжен русско-английским глоссарием экономических и контрольно-аналитических терминов, содержит контрольные задания и планы семинарских занятий. Издание предназначено для слушателей школ...