- процессы, обеспечивающие сбыт продукции;

- информационные процессы;

- иные процессы. [66]

Кроме того, все процессы в организации в рамках реинжиниринга делятся на основные, вспомогательные процессы и процессы управления. Основные процессы определяют основное направление деятельности экономических субъектов в рамках выполнения их миссии (экономический субъект производит продукцию, осуществляет сервисное обслуживание, перепродает товар, оказывает услуги). Вспомогательные процессы - процессы, связанные с решением внутренних задач экономических субъектов по обслуживанию основных процессов. Выделяют также и хозяйственные процессы управления, которые предусматривают регулирование деятельности экономических субъектов (планирование, организация и контроль).

При анализе хозяйственных процессов следует помнить, что внутри одного хозяйственного процесса часть составляющих его технологических и организационных процессов может быть организована в отдельный, вложенный процесс, меньшего масштаба. Сам хозяйственный процесс характеризуется определенной технологией его реализации. Воздействие именно на технологию реализации процесса является ключевым моментом осуществления реинжиниринга хозяйственных процессов. [66]

Описываемый этап является, по сути, этапом создания модели существующих хозяйственных процессов. Цель данного этапа - выявление и описание хозяйственных процессов, подвергаемых реинжинирингу. Основная технология, используемая на этапе - метод "совмещения". Наиболее общие задачи данного этапа следующие:

1. Идентификация хозяйственного процесса;

2. Выявление и ранжирование хозяйственных процессов компании;

3. Построение модели существующих процессов;

4. Анализ процессов;

5. Определение стратегии реинжиниринга;

6. Выбор приоритетных хозяйственных процессов.

В рамках этапа проводится операционное исследование процессов, на основании которых создается динамическая модель системы. Определяется экономически обоснованное время на выполнение каждого элемента процессов, и вводятся поправки, учитывающие влияние случайных факторов. Далее оценивается производительность занятых в этом процессе объектов, связей и субпроцессов, что позволяет провести их сравнение. При этом принимается во внимание влияние неучтенных факторов и вносятся соответствующие корректировки в модель. [13 с., 217] Определим последовательность решения задач данного этапа:

1) Измерение хозяйственных процессов:

- определение имеющихся показателей - время, цена, качество реализации хозяйственного процесса с точки зрения клиентов, взаимодействующих с данным хозяйственным процессом ("внешняя" метрика);

- то же с точки зрения экономического субъекта ("внутренняя" метрика);

- рассмотрение возможности создания уникальной метрики хозяйственного процесса ("внешняя" = "внутренней"). Примеры метрик: нефинансовые показатели эффективности - количество жалоб потребителей, количество вовремя доставленных грузов, доля трудноконтролируемых подсистем [220 с., 80]; финансовые - общие затраты подразделения, общие затраты на процесс. [235 с., 109] и т.д.

2) Определение технологии реализации процессов:

- последовательность и содержание операций хозяйственных процессов (по схеме: объекты, субъекты, сущность операции, затраты, выгоды);

- необходимые для каждого хозяйственного процесса ресурсы.

3) Анализ проблем в хозяйственном процессе:

- обусловленных внешними причинами

- обусловленных внутренними причинами


...91011121314151617181920212223... 
15  |Реинжиниринга на предприятием информационного пространства созданию основе по инновационная деятельность управления финансовый анализ на базе Excel синтез методическое обеспечение. Постановка. 17  |Предприятием управления инновационная информационного по реинжиниринга созданию деятельность пространства на основе финансах домохозяйств занимают расходы. Бюджет движения денежных средств финансах.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Управление, организация и планирование геологоразведочных работ Управление, организация и планирование геологоразведочных работ Раскрыты теоретические основы менеджмента и особенности геологоразведочного производства как объекта управления. Рассмотрена специфика стратегического и инновационного менеджмента, управления персоналом и производительностью на геологоразведочном предприятии, а также основные направления совершенствования управления. Изложены теоретические основы и методические принципы организации и планирования геологоразведочного производства. Значительное место занимает рассмотрение проблем организации, нормирования и оплаты труда на геологоразведочных работах в современных условиях. Уделено большое внимание особенностям управления проектами, роли и месту проекта в процессе производства геологоразведочных работ, технологии составления проектных и сметно-финансовых расчетов. Показана сущность, задачи и роль логистики как фактора совершенствования организации геологоразведочных работ. Раскрыты основы, функции и особенности предпринимательства применительно к геологоразведке.
Искусство управления Искусство управления Оригинальный взгляд на управление организациями... Книга Петера Блока превосходит все существующие пособия по руководству, предлагая свой взгляд на организационную динамику будущего, которая скоро распространится по всему миру. Его посетила неизвестная муза и открыла глаза на организационную структуру XXI века. Гарантировано много противоречий, настойчиво рекомендуем прочитать. Воплотите в жизнь свои идеи, касающиеся новой формы обслуживания. Создайте такие рабочие места, где каждый сотрудник почувствует себя собственником. Распределите заново управление работой и непосредственное ее выполнение. Замените личный интерес, зависимость и контроль на обслуживание, ответственность и партнерство. Повысьте производительность рабочих объединений, увеличьте экономический успех всей организации. Найдите практический способ укрепления демократии на рабочих местах. Измените функции сотрудников и предоставьте им собственный выбор.
Управление производительностью труда. Нормативный подход Управление производительностью труда. Нормативный подход Рассматриваются в историческом аспекте вопросы нормирования, сдельной оплаты и производительности труда работников промышленности и торговли. Приведены выводы и предложения с учетом опыта работы предприятий в рыночных условиях. В приложениях даны документы, содержащие рекомендации по повышению эффективности труда. Для руководителей предприятий, менеджеров по персоналу, специалистов по труду, а также всех лиц, интересующихся вопросами эффективного управления.
Управление программами на предприятии Управление программами на предприятии "Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и рациональным. Данная книга посвящена рассмотрению процесса осуществления организационных преобразований в широком диапазоне, начиная от изменения местоположения завода, офиса или склада, установки новой компьютерной системы и заканчивая культурной трансформацией или внедрением новой организационной структуры. Эта книга дает читателю не теоретическую, а практическую базу, позволяющую повышать компетентность в области управления программами для того, чтобы в дальнейшем, применяя приобретенные навыки, проводить преобразования в организациях. Настоящая книга послужит полезным и интересным дополнением к уже имеющейся библиотеке справочной литературы".
Искусство управления коллективом Искусство управления коллективом Многие руководители не видят прямой связи между эффективным управлением коллективом, положительным психологическим климатом в коллективе и ростом производительности труда, увеличением объёма производства. А ведь в бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Данная книга представляет практический подход к управлению коллективами людей. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между руководителями, менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования сплоченной команды эффективно действующих творческих личностей. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М.И.Станкина окажут большую пользу, как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, позволят избежать многих ошибок в работе с людьми.
Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем (для создания компании будущего). Лишь в этом случае можно достичь высокой результативности и производительности ее деятельности.
Повышайте производительность труда (на спирали) Повышайте производительность труда (на спирали) В условиях жесткой конкуренции достижение высокой производительности труда - одна из приоритетных целей менеджмента. Как этого добиться? Необходимо правильно организовать командную работу, четко формулировать задачи, делегировать полномочия, повышать квалификацию сотрудников и объективно оценивать результаты. В этой брошюре собраны ценные советы о том, как сделать работу персонала плодотворной.
Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки) О чем книга О том, что эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы показывают, что "эмоциональные лидеры" - будь то управляющие, менеджеры или политики - отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми: вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность делу. Почему книга достойна прочтения Эта книга была признана национальным бестселлером по версии New York Times и Wall Street Journal, а также названа...
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие "качество" как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) "Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности". Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс "Управление качеством", а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Управление, организация и планирование геологоразведочных работ Управление, организация и планирование геологоразведочных работ Раскрыты теоретические основы менеджмента и особенности геологоразведочного производства как объекта управления. Рассмотрена специфика стратегического и инновационного менеджмента, управления персоналом геологоразведочного предприятия, а также основные направления совершенствования управления. Изложены теоретические основы и методические принципы организации и планирования геологоразведочного производства. Значительное место занимает рассмотрение проблем организации, нормирования и оплаты труда на геологоразведочных работах в современных условиях. Уделено большое внимание особенностям управления проектами, роли и месту проекта в процессе производства геологоразведочных работ, технологии составления проектных и сметно-финансовых расчетов. Показана сущность, роль и задачи логистики как фактора совершенствования организации геологоразведочных работ. Раскрыты основы, функции и особенности предпринимательства применительно к геологоразведке. Для студентов, обучающихся по...