Итак, первым шагом применения реинжиниринга является описание используемых в организации процессов. Описание процесса подразумевает формирование требований входа для каждого шага процесса; определение требований потребителей процесса (внутренних и внешних); сравнение требований потребителей процесса с проходимостью системы; определение требуемого уровня подготовки персонала; непосредственное описание процесса. [220 с., 82] В соответствии с данными требованиями формируется общая схема процесса. Процессы можно описать на различных уровнях [164 с., 27], при этом следует помнить, что стандартного перечня процессов не существует: он разрабатывается индивидуально и отражает текущую ситуацию, опыт работы организации и ожидания управляющих относительно ее будущего. На практике это означает, что в процессе выполнения проекта требуется определить процесс и его границы (разделить отдельные процессы) и определить схему его реализации. [164 с., 110]. Наиболее важным представляется идентификация ключевых процессов и их подпроцессов. Нижней границей процесса является точка, в которой выход процесса служит входом в другие процессы. Верхней границей может быть точка, где выходы других процессов стыкуются с данным процессом.

На первом этапе применения подхода реинжиниринга производится предпроектное обследование и системное моделирование процессов системы. Цель первого этапа работ - получение и систематизация сведений об экономическом субъекте, анализ стратегических целей экономического субъекта, выработка целей и задач реинжиниринга. Основные методы, используемые на этапе - маркетинговые, социометрические исследования, анализ. В рамках выполнения целей данного этапа, выделяют следующие задачи:

1) Анализ миссии организации, целей организации, ее стратегических планов.

2) Анализ хозяйственных процессов

а) Анализ клиентов хозяйственного процесса:

- классификация существующих клиентов хозяйственного процесса по наиболее значимым признакам;

- анализ последовательности и содержания операций хозяйственного процесса, временных, финансовых, иных затрат;

- анализ ожиданий клиентов процесса;

- анализ степени включения в процессы экономического субъекта хозяйственных процессов контрагентов.

б) Анализ хода исполнения хозяйственного процесса

3) Анализ конкурентов экономического субъекта.

а) Классификация конкурентов:

- с точки зрения удовлетворения потребностей внутренних и внешних клиентов;

- с точки зрения финансовых и маркетинговых показателей;

- с точки зрения показателей хозяйственного процесса (скорость, точность, полнота удовлетворения запросов клиентов, стоимость товаров и/или услуг и т.п.).

б) Лучшие показатели хозяйственных процессов конкурентов, достигнутые и возможные;

4) Анализ существующих партнеров и/или поставщиков:

- роль в хозяйственном процессе и степень влияния на хозяйственный процесс;

- требования к «идеальным» партнерам и/или поставщикам;

- «идеальные» требования партнеров и/или поставщиков к хозяйственному процессу;

- потери партнеров и/или поставщиков в результате взаимодействия с существующим хозяйственным процессом.

5) Обоснование фазы жизненного цикла экономического субъекта, ценностей и мотивации в организации.

6) Классификация типа управления экономическим субъектом

а) Анализ степени формализации процессов принятия решений (количество участников, наличие "прозрачных" критериев, "узаконенных" процедур).


...789101112131415161718192021... 
13  |Созданию инновационная по деятельность информационного основе пространства предприятием реинжиниринга на управления Microsoft прибавочной стоимости заработная плата финансах домохозяйств занимают. 15  |Реинжиниринга на предприятием информационного пространства созданию основе по инновационная деятельность управления финансовый анализ на базе Excel синтез методическое обеспечение. Постановка.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Преданность и идентификация в организации Преданность и идентификация в организации Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом конкурентоспособность организаций тесно связаны с преданностью и идентификацией персонала. Детальный анализ и ясность подхода, и что сейчас особенно ценно практические методы - все это представляет собой уникальные отличия этой книги. Именно поэтому ее с успехом молено порекомендовать как преподавателям и студентам, так и специалистам-практикам.
Менеджер и организация Менеджер и организация О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками менеджмента в организациях. Из книги, посвященной как раз этим компетенциям, вы узнаете: Об организации как явлении природы, о хаосе, синергии и самоорганизации. Об организации изнутри, об особенностях людей и их ролей в организации. Об организации вовне, кому и зачем нужна организация, что в ее продукте важно потребителю и как делать что-нибудь полезное хорошо. О ключевом менеджерском навыке - "способности правильно диагностировать дискомфортные ситуации, выходить на "корень зла" и находить наиболее рациональные способы решения сформулированных проблем" (предлагается универсальный инструмент). О значительных ресурсах, которые сразу высвобождаются, если перестать делать то, чего делать вообще не...
Менеджер и организация Менеджер и организация О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками менеджмента в организациях. Из книги, посвященной как раз этим компетенциям, вы узнаете: Об организации как явлении природы, о хаосе, синергии и самоорганизации. Об организации изнутри, об особенностях людей и их ролей в организации. Об организации вовне, кому и зачем нужна организация, что в ее продукте важно потребителю и как делать что-нибудь полезное хорошо. О ключевом менеджерском навыке - "способности правильно диагностировать дискомфортные ситуации, выходить на "корень зла" и находить наиболее рациональные способы решения сформулированных проблем" (предлагается универсальный инструмент). О значительных ресурсах, которые сразу высвобождаются, если перестать делать то, чего делать вообще...
Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. В учебнике представлены различные аспекты экономики и менеджмента некоммерческих организаций. Большое внимание уделяется государственной и налоговой политике в отношении некоммерческих организаций. Кроме того, дается характеристика ресурсов некоммерческих организаций на основе анализа российского и зарубежного опыта. Отдельно рассматривается ценовая политика на услуги некоммерческих организаций. Значительная часть материала посвящена планированию и оценке деятельности некоммерческих организаций. Учебник представляет большой интерес для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Социальный менеджмент", "Экономика социально-культурной сферы", "Менеджмент в социальной...
Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1C:Предприятие 8" Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1C:Предприятие 8" Представленный материал знакомит читателей с некоторыми применяемыми в системе программ "1С:Предприятие 8" стандартами электронного обмена данными и решениями, реализованными на основе этих стандартов. В поставку типовых конфигураций системы программ "1С:Предприятие 8" входит реализация стандарта CommerceML для организации электронного обмена данными между торгово-сбытовыми предприятиями и поставщиками/производителями товаров. На основе открытой технологии обмена данными с Web-сайтами поставляется решение по управлению Интернет-магазином непосредственно из системы программ "1С:Предприятие 8". Для организации взаимодействия с банковскими приложениями в системе программ "1С:Предприятие 8" реализованы стандарты электронного обмена данными платежных документов и данными списков на открытие счетов пластиковых карт и перечисления на эти счета зарплаты сотрудников организации.
Теория и практика организации для психологов и экономистов Теория и практика организации для психологов и экономистов Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами "живет" организация.
Вопросы организации производства в США Вопросы организации производства в США Москва, 1956 год. Издательство иностранной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Книга представляет собой доклад бригады английских специалистов, командированных в США Британским советом по производительности с целью изучения американского опыта в области организации производства. В книге в сжатой форме освещается организация работы по улучшению методов производства на американских предприятиях. Значительное внимание уделяется таким вопросам, как межзаводское кооперирование, организация экономически рационального проектирования и конструирования, учет издержек производства и финансовый контроль, стандартизация, контроль над качеством, организация внутризаводского транспорта, хронометраж, поощрительные системы оплаты, структура и функции специальных отделов по организации производства, функции и система обучения инженеров-специалистов по организации производства и т. д.
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х. С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения. С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями. Книга будет полезна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки. "Реинжиниринг корпорации" - важная книга, в которой описываются принципы нового системного подхода к структурированию работы и управлению ею. Она написана понятным языком и объясняет суть и способы реинжиниринга компании. Ее нужно прочитать тем, кто принимает решения: собственникам и руководителям компаний. ...
Обеспечение защиты персональных данных (+ CD-ROM) Обеспечение защиты персональных данных (+ CD-ROM) Персональные данные хранятся и обрабатываются в любой организации, а это значит, что вопросы защиты таких данных актуальны для широкого круга лиц. К 1 января 2011 года все информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных". Комплекс необходимых мер по обеспечению безопасности персональных данных включает мероприятия правового, организационного и технического характера. Основной задачей данного пособия является оказание практической помощи при организации и проведении мероприятий по защите персональных данных с точки зрения планирования и проведения мероприятий, а также подготовки организационно-распорядительной документации. Предлагаемое пособие содержит пошаговые инструкции и типовые формы документов, наличие которые обязательно при осуществлении мероприятий по защите персональных данных. В отдельном разделе пособия рассмотрены вопросы применения программных...
Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации Книга Честера Барнарда 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной организации, разработал теорию власти в организации, утверждая, что власть руководителя реальна лишь в той степени, в какой ее готовы признать подчиненные. Представив организацию как сложную системы сотрудничества людей, движимых индивидуальными мотивами, он предложил теорию стимулов, подчеркнув важность не только материального поощрения, но и убеждения. Опередив время на 30 лет, автор размышляет о корпоративной культуре и системе ценностей организации. Книга остается одной из немногих сбалансированных всесторонних описаний процесса управления организацией как единым целым. Именно из этой книги выросли многие разделы современной теории управления.