В свете выбранного автором исследования инновационного подхода к разработке информационного пространства управления проанализированы работы теоретиков и практиков реинжиниринга: Д.Анжелиса, Б. Дали, Т. Давенпорта, Э Попова, М.Робсона, Ф. Уллаха, М.Хаммера, Л.Ходсена, Дж.Чампи, Дж.Чилдреса, Дж.Шорта, Э.Эворда. Изучались работы по современной теории управления Ст.Бира, А.Богданова, Л.Евенко, Д.Иванова, Ю.Инокова, Б.Мильнера, Л.Ормана, Е.Паолуччи, Т.Петерса.

Однако проблема разработки инновационных технологий создания информационного пространства управления предприятиями требует дальнейшего исследования с учетом российских экономических условий.

Проблемы разработки нового информационного пространства управления предприятиями, как правило, не рассматривались в качестве самостоятельного объекта анализа, а описывались в рамках отдельных существующих информационных подсистем управления. В работах многих авторов делается акцент на разработку прикладных аспектов каждой информационной подсистемы, вследствие чего недостаточно исследованными остаются теоретические основы и синергетика интегрированного информационного пространства управления. Актуальность проблемы, недостаточная научная разработанность отдельных ее сторон и большая практическая значимость определили цель и задачи диссертационного исследования.

Цель и задачи исследования. Целью работы является теоретическое обоснование реинжиниринга как инновационной методологии создания информационного пространства управления предприятием и разработка методического инструментария управления инновационной деятельностью в сфере информатизации предприятий.

В соответствии с поставленной целью сформулированы задачи:

- выявить концептуальные основы реинжиниринга как инновационного метода и оценить перспективы использования этого подхода для российских предприятий;

- на основе традиционной технологии реинжиниринга разработать методологический подход к созданию информационного пространства управления предприятиями;

- отразить исторические и методологические аспекты традиционных информационных подсистем предприятия как основы для разработки новых;

- выявить современные тенденции развития информационного пространства и провести декомпозицию его элементов с целью использования в рамках современных предприятий (новое в новом);

- разработать модели информационного пространства управления с использованием инновационного метода реинжиниринга и определить последовательность его этапов.

Предмет и объект исследования. Предметом исследования стали информационные потребности управления и возможности инновационных методов создания единого информационного пространства управления.

В качестве объектов исследования выбраны информационные подсистемы управления предприятиями, их функции, составные элементы и инновационные компоненты.

Методологическую и теоретическую основу диссертации составили работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам информационного пространства управления, возможностям инновационной деятельности с использованием реинжиниринга, законодательные акты и нормативные документы РФ. Исследование осуществлялось с применением системного подхода в рамках диалектико-материалистического метода, историко-логического, структурно-функционального анализа, графического и экономико-математического моделирования.


123456789101112131415... 
1  |Введение. Информационного основе пространства деятельность реинжиниринга инновационная созданию предприятием на по управления бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних. 3  |На информационного управления созданию по деятельность предприятием инновационная реинжиниринга основе пространства малого и среднего бизнеса бюджетирование нацеленное на результат. Прибыль Microsoft.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие "качество" как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) "Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности". Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс "Управление качеством", а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам В современных условиях рыночной конкуренции управление проектами стало одним из наиболее ценных навыков. Своевременное осуществление проектов является необходимым условием обеспечения благополучия компаний, которые в этом отношении полагаются на опыт квалифицированных менеджеров. Для того чтобы перейти от управления проектами среднего уровня к управлению проектами повышенной сложности, менеджер должен понимать не только проект как таковой, но и находиться в контексте насущных потребностей компании. Ему необходимо обладать навыками формирования команды, управления ее деятельностью и управления крупными бюджетами, а также понимать разницу между управлением проектами и организационным управлением. В книге "Управление проектами" рассматриваются навыки, процессы, методы и инструменты, которые необходимы менеджеру для управления более сложными проектами.
Радикальное управление ИТ-проектами Радикальное управление ИТ-проектами Традиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении проектом от начала и до конца. Автор описывает гибкий непрерывный процесс управления, охватывающий разработку проекта, и его поддержку. Роб Томсетт, один из крупнейших в мире консультантов в области управления проектами, предлагает пошаговые методы управления проектами: В книге вы найдете: - Приоритеты управления проектом: люди, взаимоотношения, накладные расходы; - 11 абсолютно новых правил, гарантирующих выживание менеджера проекта; - Новейшие инструменты экстремального управления проектами; - "Открытое планирование" и превалирующая роль партнеров - залог успешного управления проектами; - Новые метрики экстремального управления проектами и методы контроля; - Чудовищные технические подробности больше не нужны...
Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции, статистические методы анализа качества. Включены лабораторные работы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление качеством» и «Прикладная математика», и для повышения квалификации работников инженерного и экономического профиля, занимающихся вопросами обеспечения качества. Представляет интерес для специалистов, разрабатывающих и использующих статистические методы контроля и анализа качества продукции.
Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме Объектное управление. Новационный и инновационный менеджмент в туризме В книге рассматриваются теоретические закономерности и практические основы объектного управления новационного и инновационного менеджмента, наиболее важные проблемы понимания объекта управления, политики как искусства управления объектом, механизма управления объектом. На базе широкого использования зарубежной и отечественной практики анализируется возникновение, становление и сущность теории инноватики, даются методология инновационного менеджмента, научные открытия и подходы к новационному менеджменту, тенденции и разновидности его эволюционного развития. Центральное место занимает объектный уклад в управлении предприятиями, туристскими фирмами, механизм управления ими, модельный ряд объекта управления, механизм экономических методов управления на макроуровне. Рассматриваются вопросы создания нового туристского продукта и введение его на рынок, оценка эффективности инновационных проектов. Книга снабжена схемами, таблицами, терминологическим словарем. В оформлении...
Организационное строительство и управление персоналом крупной компании Организационное строительство и управление персоналом крупной компании В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм организационного строительства от простых функциональных изменений до комплексной реструктуризации. В монографии также рассмотрены основные аспекты управления персоналом: история, теория, концепция, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, технологии управления персоналом: планирование структуры и численности персонала, подбор и расстановка кадров, оценка и планирование качества персонала, адаптация и обучение, управление карьерой и кадровым резервом, мотивация труда. Предложена методика оценки и повышения эффективности системы управления персоналом в крупных компаниях. Теоретическая часть насыщена конкретными практическими примерами, и наработками из опыта управления персоналом...
Организационное строительство и управление персоналом крупной компании Организационное строительство и управление персоналом крупной компании В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм организационного строительства от простых функциональных изменений до комплексной реструктуризации. В монографии также рассмотрены основные аспекты управления персоналом: история, теория, концепция, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, технологии управления персоналом: планирование структуры и численности персонала, подбор и расстановка кадров, оценка и планирование качества персонала, адаптация и обучение, управление карьерой и кадровым резервом, мотивация труда. Предложена методика оценки и повышения эффективности системы управления персоналом в крупных компаниях. Теоретическая часть насыщена конкретными практическими примерами, и наработками из опыта управления персоналом...
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х. С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения. С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями. Книга будет полезна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки. "Реинжиниринг корпорации" - важная книга, в которой описываются принципы нового системного подхода к структурированию работы и управлению ею. Она написана понятным языком и объясняет суть и способы реинжиниринга компании. Ее нужно прочитать тем, кто принимает решения: собственникам и руководителям компаний. ...
Антикризисное управление Антикризисное управление Излагается современная концепция антикризисного управления организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики, с позиций фундаментального подхода к пониманию антикризисного управления. При этом не упускаются из виду потребности практической деятельности современного менеджера. Учебник принципиально отличается от подобных изданий тем, что рассматривает источники, причины и проявление кризисов во всем разнообразии взаимосвязанных тенденций развития организации. Некоторые проблемы антикризисного управления рассматриваются впервые - например, государственное регулирование кризисных ситуаций, роль контроллинга и человеческого капитала в антикризисном управлении, зарубежный опыт антикризисного управления и др. Для студентов, обучающихся по специальности "Антикризисное управление" и по другим специальностям направления "Менеджмент", а также для аспирантов, преподавателей и практических работников - менеджеров, работающих в условиях рыночной экономики, которая требует...
Управление качеством Управление качеством В учебном пособии рассматриваются вопросы актуальности комплексного, системного решения проблем качества, его теоретические основы; оценка и контроль качества услуг, анализ зарубежного и передового отечественного опыта в управлении качеством; вопросы стандартизации и сертификации в сфере услуг; различные виды обеспечения управления качеством на предприятиях сферы сервиса. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки технологических систем обеспечения качества машин и агрегатов коммунально-бытового назначения, использования разработок автора в области технологических систем обеспечения качества на предприятиях сферы сервиса.