Определение условий потребления продукта.

1. Составление иерархической структурной схемы свойств объекта, необходимых и достаточных для оценки его качества (определение номенклатуры показателей).

2.Назначение интервала изменения значений N (Рij - Рij баз.) каждого показателя.

3.Выбор (на каждом уровне рассмотрения свойств) базовых показателей для сравнения (Рij баз.).

4.Определение вида зависимости между показателями простых свойств Рij и их оценками Кij.

5.Вычисление оценок отдельных свойств Кij.

Второй этап. Оценка сложных свойств объекта и его качества в целом

6. Выбор шкалы размерностей комплексной оценки Ко (для приведения единиц измерения отдельных свойств к одному виду).

7. Определение способа нахождения весомостей А/ij, приемлемого для комплексной оценки качества Ко данного объекта.

8. Выбор метода сведения воедино оценок отдельных свойств Кij

для получения комплексной оценки качества.

9. Вычисление комплексной оценки качества объекта Ко.

Анализ вычисленной оценки качества и принятие решения. Рис. 2. Алгоритм комплексной оценки качества объекта

3.3. Особенности формирования совокупности свойств иерархической структуры качества

В квалиметрии качество рассматривается как некоторая иерархическая совокупность свойств, причем таких свойств, которые представляют интерес для потребителя данного продукта труда.

Количественная характеристика свойства продукции, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и потребления, называется показателем качества продукции.

Совокупность показателей качества, образующих иерархическую структуру, называют номенклатурой показателей качества.

Исходным моментом в объективной оценке качества продукции является назначение оптимальной с позиции обеспечения точности и снижения трудоемкости вычисления оценки номенклатуры показателей качества продукции (точность оценки повышается с увеличением количества свойств; с другой стороны, количество учитываемых свойств нецелесообразно увеличивать беспредельно, т. к. это увеличивает затраты труда и времени на осуществление комплексной оценки; отсюда — необходимость выбора оптимального количества необходимых для оценки показателей).

Значение номенклатуры показателей качества в оценке качества продукции обусловлено следующими соображениями. Сертификация (в виде минимально установленных законодательных требований) обеспечивает подтверждение соответствия продукции требованиям безопасности. Это, бесспорно, важный момент в оценке качества. Тем не менее можно, к примеру, выдать сертификат безопасности на коньяк, который безопасен, но коньяком не является. Но ведь качество — это то, что таковым считает потребитель продукции, а не предприятие-изготовитель, и даже государство в лице органов сертификации. А интересы потребителя простираются значительно даль­ше, чем просто безопасность продукции. Потребителя интересует полная характеристика качества, полный или максимально полный спектр показателей, то есть полная номенклатура показателей качества. Поэтому правильный подбор показателей качества, то есть формирование оптимальной номенклатуры показателей качества для данного продукта, имеет принципиально важное значение.

Исходя из иерархической структуры свойств, обусловливающих качество продукции, номенклатуру показателей 1-го уровня можно представить в виде 13 групп свойств:

1) целевого назначения (функциональные) — характеризуют те свойства, которые определяют основные функции, для выполнения которых продукция предназначена;


...171819202122232425262728293031... 
23  |Методы квалиметрии. Качеством продукции управление крупнотонажное производство. Методическое обеспечение. Рента анализ синтез бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и средних. 25  |Назначение и классификация эталонов в квалиметрии. Продукции качеством управление анализ финансово-хозяйственной деятельности. КИС:Бюджетирование - инструмент ресурсного планирования для крупного и.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по экономике
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Мотивация потребителей Мотивация потребителей Работа содержит синтез психологических, психофизиологических и маркетинговых подходов к мотиву и мотивации, оригинальные подходы к определению мотивации потребителей, комплексный авторский анализ потребителя как индивида с уникальными характеристиками личности и сложными психологическими особенностями, сегментацию потребителей и классификации по различным признакам, характеристику воздействия внешней среды на потребителя, подробное рассмотрение механизма принятия потребителем решения о приобретении товара. Предназначается для студентов экономических, управленческих, психологических специальностей вузов, аспирантов, преподавателей, менеджеров производственной и экономической сферы, маркетологов, всех интересующихся проблемами мотивации потребителей. Материалы данной книги рекомендуются для специальностей: 061500 - `Маркетинг`, 061100 - `Менеджмент организации`, 060800 - `Экономика и управление на предприятии (по отраслям)`, 060100 - `Экономическая теория`, 351300 - `Коммерция...
Секреты выживания потребителей на рынке электрической энергии. Подключение к электросетям в условиях ограничений Секреты выживания потребителей на рынке электрической энергии. Подключение к электросетям в условиях ограничений Дан критический анализ существующих требований энергоснабжающих организаций к потребителям электрической энергии, подключаемым к электросетям. Рассмотрена существующая практика оформления договоров энергоснабжения, а также опыт реализации бездоговорных отношений потребителей электроэнергии с энергоснабжающими организациями. Обсуждаются возможности снижения затрат потребителей на подключение к электросетям и в процессе оформления договоров энергоснабжения. Описаны недопустимые, но, к сожалению, применяемые на практике способы несанкционированного подключения к электрическим сетям и потребления электроэнергии. Для специалистов организаций - потребителей электрической энергии (в т. ч. индивидуальных предпринимателей и физических лиц), энергоснабжающих (энергосбытовых и электросетевых) организаций, органов Ростехнадзора, а также проектных, монтажных и наладочных организаций.
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании. Книга "Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди" является путеводителем по этой обширной области. В ней рассматриваются методы изучения уровня удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и с позиции поставщика исследовательских услуг. Среди множества тем и вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие: современные теории, лежащие в основе исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей; как сформулировать требования к исследованию; какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении...
Менеджмент качества Менеджмент качества Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и безопасности продукции. Понадобился многолетний опыт успешной работы предприятий в разных странах на основе субподряда (субконтрактов) в сетях, чтобы прийти к созданию некоторой основы, конструирующей процедуры субподряда между различными предприятиями с помощью технических регламентов - документов, обязательных для всех участников субподряда в области безопасности и качества. В качестве такой основы стали использовать основные положения Международного стандарта ISO 9001. Данное учебное пособие полезно всем тем, кто хотел бы в своей практике использовать наработанный десятками компаний из разных стран мира опыт применения основополагающего стандарта ISO 9001 для гармонизации процессов поставки и потребления ресурсов с целью...
Поведение потребителя на рынке товаров и услуг Поведение потребителя на рынке товаров и услуг Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.
Акцизы на товары народного потребления Акцизы на товары народного потребления С 1 января 2001 года вступила в силу вторая часть Налогового кодекса РФ. В книге разъясняются изменения, которым подверглось законодательство в области налогообложения подакцизных товаров по сравнению с ранее действовавшим. Из нее читатели получат полноепредставление о том, как практически применять положения главы 22 `Акцизы` Налогового кодекса Российской Федерации. Она составлена в виде постатейного рассмотрения главы 22 `Акцизы`, что позволяет более детально разъяснить принцип налогообложения акцизамиподакцизных товаров народного потребления и порядок применения налоговых освобождений по ним. Книга представляет собой практическое пособие для руководителей, специалистов бухгалтерских и финансовых служб, аудиторов, работников налоговых органов, юристов, преподавателей, студентов, слушателей центров и курсов повышения квалификации.
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А". Формат: 17 см x 21 см.
Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта Цитата "Мы убеждены, что, если вы хотите поддержать свое влияние на рынке, поддерживающие инновации будут наилучшим выбором для достижения этой цели. Но если вы хотите переделать рынок, создать новый или защититься от нападения снизу, для успеха вам будут необходимы подрывные стратегии". Скотт Энтони, Марк Джонсон, Джозеф Синфилд, Элизабет Олтман О чем книга О том, как добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки с помощью подрывной инновации, радикально упростив и удешевив продукт, сделав его более удобным для потребителей. Почему книга достойна прочтения Это полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения. Книга представляет собой результат многолетних интеллектуальных изысканий и экспериментов, позволивших принести упорядоченность и метод в область, где традиционно...
ECR. Эффективное взаимодействие с потребителем ECR. Эффективное взаимодействие с потребителем В книге рассматриваются современные технологии организации поставок, которые отражает концепция эффективного взаимодействия с потребителем - ECR. Эта концепция направлена в первую очередь на организацию логистического и информационно-технологического сотрудничества между производителями и торговлей, а ее целями являются достижение экономической эффективности и стандартизация. Сегодня конкурируют не предприятия, а цепочки создания стоимости и, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе, необходимо управлять всей логистической цепочкой.
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Мифы о маркетинге и лояльности потребителей Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных. Например, подавляющее большинство менеджеров убеждены: постоянные клиенты - самые ценные для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться нежелательными для вашего бизнеса; они обходятся вам намного дороже, чем новые, и директор, пытающийся удерживать "не тех" клиентов, просто разрушает свой бизнес! В реальности так и происходит, ведь большинство из нас не понимают подлинных механизмов лояльности клиентов. Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и...