Схема 5 предусматривает:

-проведение испытаний образца продукции;

-сертификацию производства или сертификацию систем качества изготовителя;

-выдачу сертификата на систему качества или производство;

-последующий инспекционный контроль за сертифицированной продукцией путем проведения испытания образцов, взятых у продавца и у изготовителя;

-контроль стабильности условий производства и функционирования системы качества.

Схема 6 предусматривает проведение сертификации системы качества у изготовителя, которую выполняет аккредитованный орган.

Для продукции, произведенной изготовителем, получившим сертификат на систему качества применительно к производству данной продукции, основанием для выдачи сертификата может служить заявление — декларация изготовителя о соответствии продукции установленным требованиям.

Схема 7 предусматривает испытание выборки образцов из партии изготовленной продукции (а не образца продукции) в аккредитованной испытательной лаборатории.

Схема 8 предусматривает испытание каждого изготовленного образца в аккредитованной испытательной лаборатории.

2.2.4. Схемы сертификации услуг

Схема 1 предусматривает:

-оценку мастерства исполнителя работ и услуг;

-проверку результатов работ и услуг;

-контроль мастерства исполнителя работ и услуг.

Схему 1 применяют для работ и услуг, качество и безопас­ность которых обусловлены мастерством исполнителя (экскурсовод, парикмахер, массажист, педагог и т. д.).

Схема 2 предусматривает:

-оценку процесса выполнения работ, оказания услуг;

-проверку результатов работ и услуг;

-инспекционный контроль процесса выполнения работ, оказания услуг.

Процесс оценивают по оснащенности оборудованием, инструментами, средствами измерений, помещениями, материалами и т. д.; по безопасности и стабильности; по профессиональной компетентности исполнителей работ и услуг и т. д.

Схему 2 применяют для работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлены стабильностью процесса выполнения работ и оказания услуг (ремонт автомототранспортных средств, услуги химической чистки и крашения, перевозка пассажиров, медицинские услуги, услуги общественного питания и др.).

Схема 3 предусматривает:

-анализ состояния производства;

-проверку результатов работ и услуг;

-инспекционный контроль состояния производства.

Схему 3 применяют при сертификации производственных услуг.

Схема 4 предусматривает:

-оценку предприятия — исполнителя работ и услуг — на соответствие установленным требованиям государственных стандартов;

-проверку результатов работ и услуг;

-инспекционный контроль соответствия установленным требованиям.

Итогом сертификации по схеме 4 может быть присвоение предприятию определенной категории (класс ресторана, разряд ателье, звезда гостиницы и др.).

Схема 5 предусматривает:

-оценку системы качества;

-проверку результатов работ и услуг;

-инспекционный контроль системы качества.

Оценку систем качества проводит эксперт по сертификации

систем качества в соответствии с нормативными документами.

Схему 5 применяют при сертификации потенциально опасных работ и услуг (медицинских, туристических, по перевозке пассажиров и др.).

При наличии сертификата на систему качества его учитывают при сертификации работ и услуг.

Схема 6 предусматривает:

-рассмотрение декларации о соответствии с прилагаемыми документами, подтверждающими соответствие работ и услуг установленным требованиям (для этого проводят обследование предприятия);

-инспекционный контроль качества выполнения работ, оказания услуг.


...121314151617181920212223242526... 
18  |Порядок проведения сертификации. Схемы сертификации продукции. Продукции качеством управление рента мировая экономика анализ финансово-хозяйственной деятельности. План использования производственных. 20  |Управление качеством продукции рента автоматизация. Экономической теории домашнего хозяйства. Малого и среднего бизнеса автоматизация. заработная плата финансах домохозяйств занимают расходы.
Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Финансовый анализ (8)
Книги по бюджетированию (34)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по экономике
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе" Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе" В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволят успешно провести тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе", востребованный во многих организациях. Тренинг будет очень полезен руководителям компаний и подразделений. Он способен существенно помочь продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами. А также учит делового человека работать с собой, с собственными внутренними ресурсами, помогает справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал, прошедший тренинг, сможет выйти на новые рубежи в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами.
Сборник форм налоговых деклараций (авансовых расчетов) и порядок их заполнения (+ CD-ROM) Сборник форм налоговых деклараций (авансовых расчетов) и порядок их заполнения (+ CD-ROM) Приведены действующие формы налоговых деклараций и расчетов авансовых платежей, утвержденный порядок их заполнения, а также коды, которые необходимы при заполнении отчетных форм. Электронные версии всех документов содержатся па CD-диске, приложенном к сборнику.
Социально-экологическая сертификация Социально-экологическая сертификация
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю. Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям "маркетинг", "менеджмент" и "реклама".
Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности В учебнике представлены теоретические и практические вопросы управления качеством в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности на примере производства биологически активных добавок к пище. Рассмотрено понятие "качество" как основное свойство продукции и концепция всеобщего управления качеством (TQM). Изложены этапы разработки, пути внедрения и принципы аудита системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Представлены основные аспекты систем обеспечения качества и безопасности пищевой продукции НАССР и GMP. Учебник соответствует учебным программам подготовки инженеров-менеджеров по специальности 340100 (220501) "Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности". Может быть полезен для студентов других специальностей, изучающих курс "Управление качеством", а также для специалистов пищевой и перерабатывающей промышленности, экспертов и работников служб менеджмента качества.
Менеджмент качества. Многое в немногих словах Менеджмент качества. Многое в немногих словах Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор рассматриваетменеджмент качества как объект стандартизации и приводит общие сведения о его международных стандартах, анализирует базовые принципы менеджмента качества - стандарты ИСО серии 9000, а также их взаимосвязи с всеобщим менеджментом на основе качества (TQM). В книге описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента, которые, по мнению их разработчиков, могут применяться в сочетании со стандартами ИСС серии 9000, на системы менеджмента окружающей среды, а также профессиональной здоровья и безопасности, корпоративной социальной ответственности, информационно! безопасности и безопасности в цепочке поставок. Книга адресована менеджерам по качеству, а также всем...
Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов В данной книге подробно рассмотрены условия перевозок грузов грузовыми автомобилями и вопросы правового регулирования транспортных отношений, изложены основные положения транспортного законодательства. Данное издание представляет собой сборник нормативных и правовых документов, регламентирующих перевозки грузов автотранспортом, организацию перевозки отдельных видов грузов - крупногабаритных, тяжеловесных, опасных, скоропортящихся, нефтепродуктов и пр., методы организации движения подвижного состава, документы, необходимые для организации и выполнения перевозок. Рассмотрены вопросы организации междугородных и международных перевозок, включая перевозки под таможенными печатями и пломбами, а также допуска транспортных средств к эксплуатации и ответственности за нарушение Правил дорожного движения с учетом последних изменений от 17 марта 2009 года. Книга предназначена управленческому персоналу транспортных предприятий и подразделений, предпринимателям-перевозчикам и другим...
Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции, статистические методы анализа качества. Включены лабораторные работы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление качеством» и «Прикладная математика», и для повышения квалификации работников инженерного и экономического профиля, занимающихся вопросами обеспечения качества. Представляет интерес для специалистов, разрабатывающих и использующих статистические методы контроля и анализа качества продукции.
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Но... в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая...
Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество Многие говорят, что качество в современном бизнесе - это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Но...в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес.