|

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования. В учебнике представлены различные аспекты экономики и менеджмента некоммерческих организаций. Большое внимание уделяется государственной и налоговой политике в отношении некоммерческих организаций. Кроме того, дается характеристика ресурсов некоммерческих организаций на основе анализа российского и зарубежного опыта. Отдельно рассматривается ценовая политика на услуги некоммерческих организаций. Значительная часть материала посвящена планированию и оценке деятельности некоммерческих организаций. Учебник представляет большой интерес для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Социальный менеджмент", "Экономика социально-культурной сферы", "Менеджмент в социальной... Менеджмент В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ретроспективного анализа развития теории и практики менеджмента рассматриваются типы организационных структур управления, система используемых методов и моделей управления, основные процессы управления организацией. Современная парадигма менеджмента организаций раскрывается через проектное управление, использование сетевых графиков, моделей и матриц РАЗУ. Для студентов вузов специальности "Менеджмент организации", менеджеров и специалистов управления современных организаций, а также всех, интересующихся проблемами управления. Менеджмент Новая система хозяйствования, формирующаяся в условиях перехода отечественной экономики к рынку, нуждается в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента. Особенно остро ощущается потребность в таких специалистах в организациях, так как за относительно короткий срок они должны создать у себя систему управления, обеспечивающую высокую эффективность, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. В учебном пособии, подготовленном авторским коллективом МГОУ, рассматриваются вопросы, имеющие первостепенное значение для специалистов - менеджеров организаций: условия и факторы становления инновационного менеджмента, организации стратегического, финансового и экологического менеджмента. Раскрывается сущность производственного менеджмента как системы, по-новому организующей внутрипроизводственные экономические отношения. Учебное пособие окажет реальную помощь студентам и аспирантам, изучающим проблемы менеджмента... Индустрия туризма: менеджмент организации Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма. Для научных работников, а также студентов и аспирантов, обучающихся по специальности 061100 `Менеджмент организации`, преподавателей вузов и специалистов организаций индустрии туризма. Спортинг — менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента. От тейлоризма до спортинга Настоящая книга знакомит читателей с новым направлением развития современного менеджмента, менеджментом XXI века, менеджментом побед - спортингом, который основан на спортивной идеологии и методологии. В книге рассмотрены история и вопросы практического использования спортивных аналогий и принципов спорта в бизнесе, разработана целостная концепция теории современного менеджмента и спортивного направления в бизнесе - школы спортивных аналогий, или спортинга. Автором сформулирована новая парадигма менеджмента, представляющая собой революцию в теории менеджмента и призванная поднять его на качественно новый уровень развития, соответствующий требованиям XXI века. Теория спортинга вооружает менеджеров и бизнесменов современными технологиями и методами управления для решения стоящих перед ними практических проблем и задач. Предназначена для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и бизнесменов различного уровня, а также для всех, кто интересуется... Менеджмент качества. Многое в немногих словах Данная книга посвящена проблемам нормативного обеспечения менеджмента качества. Ее цель - отразить многообразие нормотворчества во взаимосвязи всех существующих в настоящее время международных документов по менеджменту качества. Автор рассматриваетменеджмент качества как объект стандартизации и приводит общие сведения о его международных стандартах, анализирует базовые принципы менеджмента качества - стандарты ИСО серии 9000, а также их взаимосвязи с всеобщим менеджментом на основе качества (TQM). В книге описаны особые требования и отраслевые системы менеджмента качества, представлены стандарты на системы менеджмента, которые, по мнению их разработчиков, могут применяться в сочетании со стандартами ИСС серии 9000, на системы менеджмента окружающей среды, а также профессиональной здоровья и безопасности, корпоративной социальной ответственности, информационно! безопасности и безопасности в цепочке поставок. Книга адресована менеджерам по качеству, а также всем... Основы налогового менеджмента Налоговый менеджмент - это часть общей системы управления рыночной экономикой. Эффективное управление налогами, то есть налоговый менеджмент, играет важную роль в повышении уровня государственного управления и в наполнении бюджета налоговыми доходами. В книге рассмотрены теоретические основы налогового менеджмента, выделены и подробно изучены особенности государственного налогового менеджмента и корпоративного налогового менеджмента (предприятий или организаций), а также изложены особенности налогового менеджмента в международной деятельности. Книга носит научный характер, предназначена студентам экономических вузов, аспирантам и преподавателям, слушателям системы дополнительного образования и профессиональной переподготовки, менеджерам предприятий, а также широкому кругу лиц, интересующихся вопросами управления налогами. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1 Сборник статей "Менеджмент в индустрии спорта" (выпуск 1) открывает серию "Индустрия спорта", в которую войдут различные работы преподавателей факультета Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета "Синергия", а также ведущих российских специалистов-практиков и экспертов по вопросам спортивного менеджмента, индустрии спорта и спортивного маркетинга. В данный сборник включены работы, посвященные: развитию мировой и российской индустрии спорта; функционированию различных спортивных организаций (федераций, лиг и клубов); важности спортивного маркетинга для эффективного развития спортивных организаций; организации PR-деятельности в спорте; подготовке спортивных менеджеров для индустрии спорта; конкурентным преимуществам фитнес-индустрии. Сборник предназначен для специалистов российской индустрии спорта, студентов вузов и колледжей, изучающих учебные дисциплины "Спортивный менеджмент", "Индустрия спорта", "Олимпийское движение",... В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента Данная книга представляет системные организационные расстановки и является важной работой, продвигающей метод системных расстановок в контекст менеджмента. Авторы убедительно показывают, что с решением многих проблем, возникающих в организациях, привычные рациональные методы не справляются. Тогда как системные расстановки обнаруживают скрытые механизмы и правила, действующие в организациях, чем они могут быть очень интересны менеджерам любого звена. Метод открывает новые возможности воздействий на организации и легко соединяется с новейшими понятиями "обучающейся организации", "скрытым знанием", "социальным умом" и др. Во второй части книги большое внимание уделяется особенностям различных видов расстановок (в коллективе, в открытых группах, в коучинге с руководителями) и условиям их применения в контексте организаций. Для консультантов предлагается подробное руководство по технологии системных расстановок, включающее уникальные модели и техники: стратегические карты,... Теория и практика организации для психологов и экономистов Автор этого учебника консультирует многие компании по всему миру и ряд правительственных организаций. Работы профессора Дафта по теории организаций - одни из самых авторитетных в этой области в США. Перед вами одна из таких работ. Этот учебник включает в себя фундаментальные знания об организациях: их структуре, эффективности, об окружающей среде, инновациях и изменениях, размере и жизненном цикле организации, технологии, корпоративной культуре, принятии решений, власти и политике. Задача этого учебника - кратко и точно описать идеи и понятия, лежащие в основе теории и строения организаций. Книга адресована психологам, экономистам, менеджерам всех уровней, предпринимателям, а также всем, кто желает знать, по каким законами "живет" организация.
|