Прочитать книги:

Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)


Купить книги:

Книжный магазин /Маркетинг. Общие вопросы

Маркетинг

И. В. Максимова

Цена: 107. Купить!
Маркетинг В учебном пособии освещены проблемы маркетинга как элемента по обеспечению конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Рассмотрены вопросы организации и эффективного функционирования маркетинга: цели, принципы и функции современного маркетинга; организация службы маркетинга; управление маркетингом; информационное обеспечение маркетинга на базе маркетинговых информационных ресурсов; стратегия и тактика маркетинга, включая планирование товарного ассортимента, цен, каналов сбыта и средств продвижения продукции; организация на предприятии маркетингового контроля; планирование маркетинговой деятельности предприятия на внешних рынках. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 060400 "Финансы и кредит" и 061000 "Государственное и муниципальное управление", обучающихся экстернатом на дистанционной основе.

Маркетинг

Цена: 222. Купить!
Маркетинг В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудитории и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Маркетинг

А. П. Панкрухин

Цена: 365. Купить!
Маркетинг Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка...

Маркетинг

Дж. М. Эванс, Б. Берман

Цена: 322. Купить!
Маркетинг Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.

Маркетинг

Г. Д. Крылова, М. И. Соколова

Цена: 399. Купить!
Маркетинг Теоретический материал и задания, представленные в учебнике, позволят студентам вузов, слушателям школ бизнеса, системы послевузовского образования приобрести знания и практические навыки по разнообразным аспектам маркетинга.

Маркетинг

С. А. Ким

Цена: 161. Купить!
Маркетинг Учебное пособие состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии и планирование маркетинга. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей.

Маркетинг

Дж. Р. Эванс, Б. Берман

Цена: 288. Купить!
Маркетинг Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.

Маркетинг

А. П. Панкрухин

Цена: 161. Купить!
Маркетинг Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования...

Маркетинг

Смирнова

Цена: 80. Купить!
Маркетинг Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Маркетинг

Е. Н. Кнышова

Цена: 134. Купить!
Маркетинг В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.

Маркетинг

Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев

Цена: 292. Купить!
Маркетинг В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу торгово-посреднических услуг и другим аспектам маркетинговой деятельности. Пособие адресовано студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям.

Маркетинг

Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова

Цена: 301. Купить!
Маркетинг Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемая вниманию читателей книга представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса. Она может быть полезна всем интересующимся проблемами современного маркетинга.

Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

Cost Control for the Hospitality Industry, 2nd Edition Cost Control for the Hospitality Industry, 2nd Edition In this text, a leading hospitality educator and industry consultant gives readers the means to ensure customer satisfaction and produce acceptable profit margins. Two new chapters review different methods of cost control strategy and operations, including information systems and computerized cost control.
E-Business and ERP: Rapid Implementation and Project Planning E-Business and ERP: Rapid Implementation and Project Planning Strategies for Cost-Effective E-Business ERP Implementation?in the Shortened Time Horizons of the Internet Age The need for seamless Enterprise Resource Planning (ERP) and e-business implementation is nothing new. What is new is the shorter time frames that now dominate the organizational landscape. Projects that used to take years to complete must now be up and running in a matter of months or even weeks. Moreover, they must be done successfully?the first time. E-Business and ERP is the first book to detail the many aspects of organizing an ERP or e-business project for rapid implementation. This comprehensive guidebook?produced by an experienced manager of rapid application implementation projects?explains how to: Rapidly implement systems that meet current requirements and are easily adaptable to encompass the next generation of technology Better understand and manage the risks associated with such projects ...
Controller Controller's Guide to Planning and Controlling Operations The Controller?s Guide to Planning and Controlling Operations is a comprehensive guide for controllers, CFOs, and budget managers who need to determine: The soundness of sales forecasts The best approach for setting product prices The profitability of customers and market segments Federal tax remittance rules The impact of a just-in-time system on inventory levels Packed with clear and realistic strategies, it helps create a coherent framework of financial plans that apply to the full breadth of ongoing corporate control systems, as well as illustrates: When to use labor and materials standards to control manufacturing How to control research and development costs How to grant appropriate credit levels to customers How to set up an effective capital budgeting process How to create a cost-of-capital calculation
From Cost to Performance Management: A Blueprint for Organizational Development From Cost to Performance Management: A Blueprint for Organizational Development Measurable, sustainable improvements in cost and performance management require more than just isolated methodologies or slogans of the week. They require committed, involved leadership, adaptable systems, and an understanding that cost reduction and performance improvement work best when they work together. From Cost to Performance Management provides application-based guidance for melding the best of today's cost and performance management methods into a unified cost/performance approach that fits your organization's needs, readiness, and identity. This well-rounded resource explores: Shortcomings of existing change and growth management perspectives New methodologies and mindsets for tracking valuable resources that create long-term wealth Organizational development examples from today's most progressive companies Cost continues to be the prime strategic mover in most organizations; unfortunately, it can lead to...
Partnerships and LLCs: Tax Practice and Analysis Partnerships and LLCs: Tax Practice and Analysis Written for professional advisors, Partnerships and LLCs is an authoritative reference on all aspects of partnership and LLC taxation. The book consists of six main sections: -- Considerations preliminary to selecting the partnership form of ownership. -- Funding the partnership -- Taxation of operations -- Parter's share of partnership debt -- Disposition of a partnership interest -- Distributions Partnerships and LLCs contains hundreds of examples and practical observationsto assist the reader in understanding and applying the concepts. Coverage is exhaustive and authoritative. This book can be used as an educational tool, a research volume, and as a answer book to address client situations. This is a must-have volume for tax practitioners with partnership clients.
1% Tax Solution 1% Tax Solution The 1% Solution is true tax reform in the 21st century. The book will revolutionize the way we pay taxes. The beauty of the 1% Tax Solution is that it virtually eliminates all Federal taxes on middle class Americans. It gives the middle class temendous economic savings. I have come to believe this is the book's crowning achievement. Imagine the economic system of America contained inside a huge fifty story building. The first floor contains the wages of working Americans, consumer spending, mortgage payments, and so forth. The remaining forty-nine floors consist of all non-consumer spending such as business to business transactions. Money can, and does, flow in any direction on the same floor or between floors. Virtually all the federal taxes are collected on the first floor only. Ninety eight percent of the building has little or no tax burden. The "1% tax solution" transfers one-half the federal budget from the first floor to the other forty-nine floors. Taxing transactions a...
The Tobin Tax: Coping With Financial Volatility The Tobin Tax: Coping With Financial Volatility In his 1972 Janeway Lectures at Princeton, James Tobin, the 1981 Nobel Prize winner for economics, submitted a proposal for a levy on international currency transactions. The idea was not greeted with enthusiasm, as the 1970s were a period of optimism and confidence in floating exchange rages. Yet, whenever currency crises erupted during the past decades, the proposal for a levy on international currency transactions would once again arise. In the 1990s, two additional facts have sharpened interest in the Tobin tax proposal. First is the growing volume of foreign exchange trading. Second, interest is coming not only from policymakers and experts concerned with the smooth functioning of financial markets. It is shared by those concerned with public financing of development--the fiscal crisis of the state as well as the growing need for international cooperation on problems such as the environment, poverty, peace and security. This work makes a systematic analysis of the proposal...
The Employee The Employee's Guide to Stock Options Do you understand what stock is and how stock options work? Or how stock value is created? Do you understand the tax, exercise, and financial planning issues for stock options? If you're like most people, at least some of these issues are perplexing for you. Until now, though, there has not been a book that puts this all together for the everyday employee. The Employee's Guide to Stock Options puts it all in one place in an easy-to-understand format.
The Don The Don't Sweat Guide to Taxes : Avoiding Stress Over April 15th (Don't Sweat Guides) Foreword by Richard Carlson Ph.D. Avoiding Stress Over April 15th. Filing your taxes is an event almost everyone "sweats." With tips on how to stay calm about the deadline, how not to obsess over lost receipts, and how to keep focused, this is the perfect gift for anyone who dreads tax time.
Multinational Distribution: Channel, Tax and Legal Strategies Multinational Distribution: Channel, Tax and Legal Strategies