Прочитать книги:

Разделы библиотеки
Книги по микроэкономике
Книги по бюджетированию (34)
Финансовый анализ (8)
Книги по финансовому менеджменту (52)
Книги по управлению предприятием (63)
Книги по управлению персоналом (41)
Книги по экономике
Книги по экономической теории (26)
Книги по финансовому менеджменту (10)
ИТ и коммерция (6)
Книги по менеджменту (66)
Банк, страхование (2)
Книги по рынку Форекс (20)
Книги по финансам и кредиту (10)
Книги по бухгалтерскому учету и аудиту (6)
Книги по истории экономики (3)
Книги по маркетингу, рекламе и PR (7)
Экономика России (8)


Купить книги:

Книжный магазин /Маркетинг. Общие вопросы

Маркетинг

И. В. Максимова

Цена: 107. Купить!
Маркетинг В учебном пособии освещены проблемы маркетинга как элемента по обеспечению конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики. Рассмотрены вопросы организации и эффективного функционирования маркетинга: цели, принципы и функции современного маркетинга; организация службы маркетинга; управление маркетингом; информационное обеспечение маркетинга на базе маркетинговых информационных ресурсов; стратегия и тактика маркетинга, включая планирование товарного ассортимента, цен, каналов сбыта и средств продвижения продукции; организация на предприятии маркетингового контроля; планирование маркетинговой деятельности предприятия на внешних рынках. Учебное пособие предназначено для студентов специальностей 060400 "Финансы и кредит" и 061000 "Государственное и муниципальное управление", обучающихся экстернатом на дистанционной основе.

Маркетинг

Цена: 222. Купить!
Маркетинг В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудитории и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Маркетинг

А. П. Панкрухин

Цена: 365. Купить!
Маркетинг Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка...

Маркетинг

Дж. М. Эванс, Б. Берман

Цена: 322. Купить!
Маркетинг Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.

Маркетинг

Г. Д. Крылова, М. И. Соколова

Цена: 399. Купить!
Маркетинг Теоретический материал и задания, представленные в учебнике, позволят студентам вузов, слушателям школ бизнеса, системы послевузовского образования приобрести знания и практические навыки по разнообразным аспектам маркетинга.

Маркетинг

С. А. Ким

Цена: 161. Купить!
Маркетинг Учебное пособие состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии и планирование маркетинга. К каждому модулю даны контрольные вопросы, задания и тесты для текущего контроля знаний студентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей.

Маркетинг

Дж. Р. Эванс, Б. Берман

Цена: 288. Купить!
Маркетинг Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.

Маркетинг

А. П. Панкрухин

Цена: 161. Купить!
Маркетинг Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования...

Маркетинг

Смирнова

Цена: 80. Купить!
Маркетинг Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Маркетинг

Е. Н. Кнышова

Цена: 134. Купить!
Маркетинг В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.

Маркетинг

Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев

Цена: 292. Купить!
Маркетинг В учебном пособии рассматриваются возможность и целесообразность применения маркетинга в условиях отечественной экономики. Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу торгово-посреднических услуг и другим аспектам маркетинговой деятельности. Пособие адресовано студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям.

Маркетинг

Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова

Цена: 301. Купить!
Маркетинг Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемая вниманию читателей книга представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса. Она может быть полезна всем интересующимся проблемами современного маркетинга.

Книжный магазин
Большой выбор книг в интернет-магазине
Бюджетирование
Ресурсное и финансовое планирование при составлении бюджета предприятия
План производства
Оптимизация многовариантного производства при ресурсных ограничениях
Себестоимость
Калькулирование плановой и фактической себестоимостей продукции и услуг
Финансовый анализ
Анализ бухгалтеской отчетности в MS Excel в документы MS Word
Самиздат
Статьи и публикации наших партнеров

The Tobin Tax: Coping With Financial Volatility The Tobin Tax: Coping With Financial Volatility In his 1972 Janeway Lectures at Princeton, James Tobin, the 1981 Nobel Prize winner for economics, submitted a proposal for a levy on international currency transactions. The idea was not greeted with enthusiasm, as the 1970s were a period of optimism and confidence in floating exchange rages. Yet, whenever currency crises erupted during the past decades, the proposal for a levy on international currency transactions would once again arise. In the 1990s, two additional facts have sharpened interest in the Tobin tax proposal. First is the growing volume of foreign exchange trading. Second, interest is coming not only from policymakers and experts concerned with the smooth functioning of financial markets. It is shared by those concerned with public financing of development--the fiscal crisis of the state as well as the growing need for international cooperation on problems such as the environment, poverty, peace and security. This work makes a systematic analysis of the proposal...
The Employee The Employee's Guide to Stock Options Do you understand what stock is and how stock options work? Or how stock value is created? Do you understand the tax, exercise, and financial planning issues for stock options? If you're like most people, at least some of these issues are perplexing for you. Until now, though, there has not been a book that puts this all together for the everyday employee. The Employee's Guide to Stock Options puts it all in one place in an easy-to-understand format.
The Don The Don't Sweat Guide to Taxes : Avoiding Stress Over April 15th (Don't Sweat Guides) Foreword by Richard Carlson Ph.D. Avoiding Stress Over April 15th. Filing your taxes is an event almost everyone "sweats." With tips on how to stay calm about the deadline, how not to obsess over lost receipts, and how to keep focused, this is the perfect gift for anyone who dreads tax time.
Multinational Distribution: Channel, Tax and Legal Strategies Multinational Distribution: Channel, Tax and Legal Strategies
The Birth of Plenty : How the Prosperity of the Modern World was Created The Birth of Plenty : How the Prosperity of the Modern World was Created FROM THE BESTSELLING AUTHOR OF THE INTELLIGENT ASSET ALLOCATOR Praise for The Birth of Plenty: "Bill Bernstein has given us a compact and immensely readable economic, political, military, and institutional history of our civilization that is a tour de force. Put everything else down. Take a deep breath. Open The Birth of Plenty. And prepare to be amazed. --John C. Bogle, Founder and Former CEO, The Vanguard Group "The Birth of Plenty is a brilliantly written, whirlwind account of how the modern world was formed. It is a hugely enjoyable read, full of vigor and liveliness, and a book every American should possess--at least those who treasure our abundant life and care about our future." --William Schultheis, Author, The Coffeehouse Investor "Put simply, this is my favorite economic history book. It gathers what is interesting about economic history to draw important lessons." --Ed Tower, Professor of Economics,...
A New Economic View of American History: From Colonial Times to 1940 A New Economic View of American History: From Colonial Times to 1940
Cost-Benefit Analysis Cost-Benefit Analysis This second edition covers all the main problems that arise in a typical cost-benefit exercise. It is entirely up to date, reflecting the most recent research in the area. Part One covers the main theoretical issues affecting cost-benefit analysis. Part Two considers the problem of ascribing a monetary value to things. The third part covers six separate case studies drawn from real-life examples. The book begins with an extended elementary introduction written by the editors.
The New Economy: What It Is, How It Happened, and Why It Is Likely to Last The New Economy: What It Is, How It Happened, and Why It Is Likely to Last How doing business is undergoing a major historic transformation--and why we’ve only begun our productivity upswing America’s economic troubles have had a dramatic impact on how investors view markets and the businesses that drive them. And for now they have overshadowed a profound and ongoing revolution--still taking place after twenty-five years--in the way the economy operates. Just as in past economic revolutions, today’s "new economy" emerged from the combinationof powerful new technologies--in this case, information and communications technologies--and the methods companies adopted in order to use those technologies effectively. The bubble in technology stocks, its collapse, and the recession that followed are part of a larger pattern of dramatic transformation of markets and businesses. And unlike the bureaucratic companies of the past, today’s leading firms are lean, flexible, entrepreneurial, and more productive—and the new ways in...
The Power of Gold: The History of an Obsession The Power of Gold: The History of an Obsession Mr. Bernstein has turned this story - not an obvious golden opportunity for even a writer of Mr. Bernstein's skill - into a real page-turner. The Wall Street Journal Bernstein's volume is a tour de force with a satisfying conclusion: The characters in this drama prove themselves 'fools for gold, chasing an illusion.' Business Week This book is an eloquent, brilliantly written historical review of how gold has influenced the evolution of monetary systems and trade, from early civilizations to the present day. Bernstein succeeds in presenting an enormous amount of research in a format as easy to read and as captivating as the best murder mystery. Risk magazine
Financing the American Dream: A Cultural History of Consumer Credit Financing the American Dream: A Cultural History of Consumer Credit Once there was a golden age of American thrift, when citizens lived sensibly within their means and worked hard to stay out of debt. The growing availability of credit in this century, however, has brought those days to an end--undermining traditional moral virtues such as prudence, diligence, and the delay of gratification while encouraging reckless consumerism. Or so we commonly believe. In this engaging and thought-provoking book, Lendol Calder shows that this conception of the past is in fact a myth. Calder presents the first book-length social and cultural history of the rise of consumer credit in America. He focuses on the years between 1890 and 1940, when the legal, institutional, and moral bases of today's consumer credit were established, and in an epilogue takes the story up to the present. He draws on a wide variety of sources--including personal diaries and letters, government and business records, newspapers, advertisements, movies, and the words of such figures as...